+1. Правильное решение! масла с 502-м имеют к тому же более высокий HTHS (>3.5) чем масла с 504 допуском. Износ поршневых колец судя тесту японцев будет меньше:
http://www.oil-club.ru/?page_id=101
Лично для меня уже одного этого достаточно чтобы отказаться от 504.0 в пользу 502.0
Угу, только их все меньше, Лукойл часть своих заправок снова отдает на франчайзинг, теперь производство топлива будет от левых поставщиков. Свой бензин с завода, они в европу гонят. на центральном Лукойле на Олимпийском, уже два раза попадали знакомые, на некачественное топливо. Да и смысл менять 504 или 502 раз в 10 000 км, если каждые 15 000 все равно к ОД ехать. А какой лучше 504 или 502, каждый останется при своем мнении.
Друзья нужна помощь! Придавил на своей шкоде 170-180. Проехал километров 80.Наследующий день долил около 1литра масло. Кто скажет это нормально?
это нормально 16 клапанов 900г на 3000км так что у тебя даже очень нормально не думай не о чем катайся спокойно! регламентом у них положено кушать так двигло дольше живет.