Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
Like Tree3Likes

Тема: Лужа масла под машиной 1.8 TSI

  1. #11
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    А почему именно на ТО-3? А на другом ТО нельзя сорвать резьбу?
    По теме: Масло еще может из под фильтра масляного течь.
    Автор темы заметил после ТО - 3 о чем и создал тему. Если на То-1 или то-2 бы сорвали думаю до то-3 бы не дотянул )

  2. #12
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Сегодня ездил к дилеру и вот что там было:
    Подняли машину на подъемник, не вооруженным глазом заметили течь из под сливной пробки, выкрутили ее и поставили на ее место новую, течь не прекратилась, по прежнему ее было видно невооруженным глазом и в короткий промежуток времени. После чего был вызван менеджер по гарантийному ремонту и было принято решение менять поддон всвязи со сорванной резьбой, хотя болт вкручивался руками без каких либо проблем. После того как с фоткали место поломки менеджер удалился с телефонной трубкой в руке. Пришел какой то странный товарищ, и начал интересоваться вчем сор бор, народу собралось куча, после короткого осмотра сливной пробки он выдал решение, проблема не в резьбе, а в самой пробке, на наши машины ставят несколько типов поддонов, есть атк называемый обычный (с бортиком) и гладкий от RS, на данных двигателях пробки от поддона отличаются, на обычном это просто болт с уплотнительным кольцом, а у RS это болт под шестигранник с медным кольцом. Вот оказалось что у меня именно поддон от RS и нужна другая сливная пробка после чего ее быстро нашли и поставили течь на этом прекратилась. В других же салонах ставили обычную пробку но сажали на герметик вот поэтому и не было течи. Вот ток я ни как не найду номер детали сливной пробки от РС там везде они одинаковые просто болт с кольцом под обычный ключ.

    Дилер Авто Терра на новорязанском шоссе повел себя не очень корректно, возместить мне ущерб за потерянное масло отказались и даже доливать его не захотел, аргументируя что мол оно на балансе и списать мы его не можем. Но в целом все прониклись проблемой и искали пути ее решения, правда не кто не хотел признавать свою вину, так как именно они мне так же как и все другие дилеры ранее в крутили эту злополучную пробку, и намазав ее герметиком проблемы бы удалось избежать. Ну хоть денег не взяли и то радует.

    Есть ли у кого нибудь номер этой сливной пробки?!


    отвечу на свой же вопрос:


    • Сливная пробка с уплотнительным кольцом до 2012 года - N90813202 (M14х1,5х22)
    • Сливная пробка с уплотнительным кольцом с 2012 года - N91167901 - такая у меня и уплотнительное кольцо для нее N0138157

    7fbaee8s-480.jpg
    Последний раз редактировалось dimian1986; 30.09.2013 в 18:39.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    dimian1986 походу там совсем дауны работают, рас не знали что с 2012г.в. другая сливная пробка идет, это полный вперёд товарищи!!!

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Да все верно ты описал Дмитрий-автор темы.
    как я и говорил дело в пробке.
    сам меняю масло раз в 8000 км и поэтому знаю эту тему. В экзисте всегда пробку давали под ключ, ОД всегда мне закручивал пробку под внутренний 6 ти гранник. Разницы нет-за исключением, что под ключ можно сдуру сорвать резьбу и тогда уж привет поддон.
    а вообще по уму надо: закрутил пробку-залил масло, завел авто и смотришь-не сочится ли масло.
    а слесарям у ОД лишь бы все побыстрее сделать.
    но я не давно ездил на ТО 2 в Рапид на Каширке, закрутили под внутренний 6 ти гранник пробку-проверили все ок и потом уже поставили пластиковый пыльник-защиту.
    так что проблемы нет-если с умом все делать.
    Mortarman likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #15
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да все верно ты описал Дмитрий-автор темы.
    как я и говорил дело в пробке.
    сам меняю масло раз в 8000 км и поэтому знаю эту тему. В экзисте всегда пробку давали под ключ, ОД всегда мне закручивал пробку под внутренний 6 ти гранник. Разницы нет-за исключением, что под ключ можно сдуру сорвать резьбу и тогда уж привет поддон.
    а вообще по уму надо: закрутил пробку-залил масло, завел авто и смотришь-не сочится ли масло.
    а слесарям у ОД лишь бы все побыстрее сделать.
    но я не давно ездил на ТО 2 в Рапид на Каширке, закрутили под внутренний 6 ти гранник пробку-проверили все ок и потом уже поставили пластиковый пыльник-защиту.
    так что проблемы нет-если с умом все делать.
    С рапидом на каширке у меня печальный опыт, к ним не нагой, делал у них 1 ТО, масло поменяли масленый фильтр нет, сказали что нужно менять воздушный а сами даже не открывали его. В общем пока я полностью удовлетворен только Рапид Авто в Люблино, буду ездить туда нечего эксперементировать больше.

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    С рапидом на каширке у меня печальный опыт, к ним не нагой, делал у них 1 ТО, масло поменяли масленый фильтр нет, сказали что нужно менять воздушный а сами даже не открывали его. В общем пока я полностью удовлетворен только Рапид Авто в Люблино, буду ездить туда нечего эксперементировать больше.
    Не знаю как тебе , но я Сам стою в ремзоне и мне все меняют, везде)
    но к ОД мне больше ехать смысла нет, гарантия кончается в декабре.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #17
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не знаю как тебе , но я Сам стою в ремзоне и мне все меняют, везде)
    но к ОД мне больше ехать смысла нет, гарантия кончается в декабре.
    Жду не дождусь этого момента, у дяди васе во дворе в три раза спокойнее чем у ОД

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    Жду не дождусь этого момента, у дяди васе во дворе в три раза спокойнее чем у ОД
    У дяди Валеры( это мой дядька)) все 200% спокойнее точно.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  9. #19
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил к дилеру и вот что там было:
    Подняли машину на подъемник, не вооруженным глазом заметили течь из под сливной пробки, выкрутили ее и поставили на ее место новую, течь не прекратилась, по прежнему ее было видно невооруженным глазом и в короткий промежуток времени. После чего был вызван менеджер по гарантийному ремонту и было принято решение менять поддон всвязи со сорванной резьбой, хотя болт вкручивался руками без каких либо проблем. После того как с фоткали место поломки менеджер удалился с телефонной трубкой в руке. Пришел какой то странный товарищ, и начал интересоваться вчем сор бор, народу собралось куча, после короткого осмотра сливной пробки он выдал решение, проблема не в резьбе, а в самой пробке, на наши машины ставят несколько типов поддонов, есть атк называемый обычный (с бортиком) и гладкий от RS, на данных двигателях пробки от поддона отличаются, на обычном это просто болт с уплотнительным кольцом, а у RS это болт под шестигранник с медным кольцом. Вот оказалось что у меня именно поддон от RS и нужна другая сливная пробка после чего ее быстро нашли и поставили течь на этом прекратилась. В других же салонах ставили обычную пробку но сажали на герметик вот поэтому и не было течи. Вот ток я ни как не найду номер детали сливной пробки от РС там везде они одинаковые просто болт с кольцом под обычный ключ.

    Дилер Авто Терра на новорязанском шоссе повел себя не очень корректно, возместить мне ущерб за потерянное масло отказались и даже доливать его не захотел, аргументируя что мол оно на балансе и списать мы его не можем. Но в целом все прониклись проблемой и искали пути ее решения, правда не кто не хотел признавать свою вину, так как именно они мне так же как и все другие дилеры ранее в крутили эту злополучную пробку, и намазав ее герметиком проблемы бы удалось избежать. Ну хоть денег не взяли и то радует.

    Есть ли у кого нибудь номер этой сливной пробки?!


    отвечу на свой же вопрос:


    • Сливная пробка с уплотнительным кольцом до 2012 года - N90813202 (M14х1,5х22)
    • Сливная пробка с уплотнительным кольцом с 2012 года - N91167901 - такая у меня и уплотнительное кольцо для нее N0138157

    7fbaee8s-480.jpg
    Такая же пробка и кольцо. На ТО-0 у неоффициалов менял масло на 7500 км - меняли только уплотнительное кольцо. На ТО-2 у оффициалов на 11500 тоже в заказ наряде только замена Шайбы поддона № 0138492 - Авторезерв Белая Дача. Авто 2012 г. сентябрь конец.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    всем привет! у меня была такая беда на пробеге около 12 тыс. поставил машину утром, вечером отъехал а под ней масляное пятно приличное, провел рукой по защите картера а она вся в масле! позвонил знакомому мастеру в рольф и тот сказал чтобы я приезжал и что я не первый с такой бедой. успокоил меня и сказал что это сливная пробка! по тех. документации ее должны тянуть по-моему около 4 кг. но если с таким усилием затягивают то она может подтекать, нужно чуть сильнее затягивать. Приехал на следующий день в Рольф. подняли машину, сняли защиту и оказалось что мастер прав! все так и было! течь из под пробки! заменил масло с пробкой и фильтром и все ОК! так что dimian1986 думаю у тебя такая же беда!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •