Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
Like Tree1Likes

Тема: Температура масла

  1. #31
    Ученик Аватар для Karabas
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    из Сказки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Нет-не наблюдал. Регулярно езжу по трассе-но правда вечером и в такую жару ездил(но чуть прохладнее +29-30) было в 22.00. Ездил с кондером включенным. Жарил 200 и выше(но не постоянно), температура максимум что я видел-это 107-108гр. Так же по такой жаре в 14.00 было где то +32(по градуснику авто) заезжал с теаной 3.5 знакомого, то есть гонял. 3-4 заезда подряд и откручивал до 6000об естессно), увидел рекордные 110градусов за все мое пользование автомобилем. Но тогда кондер был выключен-естессно))
    из наблюдений: с кондером ВКЛ температура масла падает до 102-103 как не жарь, если ВЫКЛ-ползет к 107-108гр это при скоростях 200 и выше.
    Масло мотюль x-cess 8100 5w40.
    Это понятно все, при такой температуре и я не отмечал проблем... заезды фигня сам подумай сколько вы по времени едете заезд? у меня тоже все нормуль при таких веселых стартах, но сдается мне что Октахи не любят температуру больше +35
    P.S. Климат естественно работал всю дорогу у меня
    Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать

  2. #32
    Ученик Аватар для Karabas
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    из Сказки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Так-то у нас мало у кого эта стрелка выше 90 отклоняется, по-этому и задал. Люди ФИСом мериют - температура ОЖ за 100, а стрелка как вкопаная. Потому и спросил...
    понял))) ну фик тогда знает сколько была температура, но стрелка уходила от 90 в сторону 130 как раз (если по логике то на 110 где то)
    Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Это понятно все, при такой температуре и я не отмечал проблем... заезды фигня сам подумай сколько вы по времени едете заезд? у меня тоже все нормуль при таких веселых стартах, но сдается мне что Октахи не любят температуру больше +35
    P.S. Климат естественно работал всю дорогу у меня
    по мне заезды показательнее-т.к. В повседневе я не выкручиваю до 6000об двиг, даже по трассе. 4000-4500об мне вполне хватает. 185км/ч на 6ой передаче-ровно 4000об, 200 и чуть выше будет в районе 4500об не больше.
    у меня еще нет:защиты двигателя-только заводской пыльник, нет никаких сеток в бампере.
    охлаждение для турбо движка-чуть ли не первостепенное требование. Это не атмо-едет и едет, хоть в +30, хоть в +20. Турбо в этом плане хуже-ощущается потеря динамики от +25.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  4. #34
    Ученик Аватар для Karabas
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    из Сказки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    понял)) но стрелка ползла от 90 в строну 130 ( если по логике то как раз где-то было 110) а в реале фик знает тогда
    Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    понял))) ну фик тогда знает сколько была температура, но стрелка уходила от 90 в сторону 130 как раз (если по логике то на 110 где то)
    Не нормально это-если уходит за 90 на приборке. У меня при любой скорости 90 строго. Бывало и 20-30км, ехал со скоростью около 200 и выше. ОЖ строго 90 по приборке.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  6. #36
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    понял)) но стрелка ползла от 90 в строну 130 ( если по логике то как раз где-то было 110) а в реале фик знает тогда
    Кстати я себе поставил кулер от гольфа Р и пайпы алюминий к нему-не дешевое удовольствие, со снятием бампера-фар и прочего.НО в +30 едет стабильно-это и проверял с теаной. Все 3-4 заезда стабильно ехало мое авто.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    У меня более 106 не поднималась. Шелл 0-40

  8. #38
    Любитель Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Отмечусь некоторыми наблюдениями: 1,8 TSI (78 пробег) Режим езды спокойный не более 4500 об/мин
    Зима Тв меньше "-5", Т масла выше 95-96 не нагревалась
    Тв 5-15 С, Т масла выше 98 С не нагревалась
    Тв 20-25 С, Т масла 102-104 С, при этом вентиляторы или оба работают

    Радиатор кондея забит снизу, планирую поменять.
    Считаю, что Т-ра больше 105..106 в обычном режиме (без отжига) быть не должно или не желательно т.к. Т открытия термостата 95 С, Т срабатывания вентиляторов 103-104 С
    Вывод: рабочая температура ДВС 1,8 должна быть не менее 95 и не более 105 С
    в любом случае наблюдения продолжаются

  9. #39
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,046

    По умолчанию

    У всех примерно темпер. одинаковая .А какая темпер. в акпп , если темпер. масла допустим 105 ? Мерял кто нибудь?

  10. #40
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    У всех примерно темпер. одинаковая .А какая темпер. в акпп , если темпер. масла допустим 105 ? Мерял кто нибудь?
    Где-то сцыль на Д2 по этому поводу была - очень зависит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •