Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: громко работает на холостых

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    И ещё: в старых машинах датчик кислорода (один) стоял перед нейтрализатором, поэтому мозги не замечали отсутствие нейтрализатора.
    В современных машинах датчиков два - ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора. Их сигналы сравниваются в ЭБУ. Поэтому отсутствие нейтрализатора сразу будет замечено и загорится лампочка "Chek engin" и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
    Так что снимать не советую.

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Видно ребята лучше знают устройство ДВС и электронику , чем немецкие конструкторы, поэтому и вырезают каталические нейтрализаторы, Лямбда-зонды и тп,

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Нет, просто немцы - они на экологии заморачиваются. А вся эта хрень "душит" двигатель автомобиля.
    Мне например не важно - есть норма Евро-4 или нету.
    У Камазов и т.п. - вообще порой из трубы копоть идет.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    именно из-за экологических норм требуется ускоренный прогрев нейтрализатора. чем он быстрее выйдет на норм режим работы - тем меньше недосожженного вылетит из трубы.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Нет, просто немцы - они на экологии заморачиваются. А вся эта хрень "душит" двигатель автомобиля.
    Мне например не важно - есть норма Евро-4 или нету.
    У Камазов и т.п. - вообще порой из трубы копоть идет.
    Копоть это конечно плохо, но СО намного вредней.
    Два часа езды по центру Москвы гарантируют головную боль, а КАМАЗов там - раз, два и обчелся.
    А как-то пришлось целый день колесить по Франкфурту - воздух как в чистом поле.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    А что сделаешь - машин в городе очень много. И много мест в городе, где плохая организация дорожного движения, что к пробкам приводит.

    Я сам много раз попадал в лефортовском тунеле - жара, пробка. Весь тоннель я проехал за час. Приехал никакой.

  7. #37
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Так потому и приехал никакой, что очень многим из нас наплевать, что выбрасывает его машина. И, главное, сами же потом этим и дышим и ещё возмущаемся, что дышать нечем!
    Может пора задуматься?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •