Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 93
Like Tree4Likes

Тема: ресурс турбины в TSI

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    турбина на 1.4 TSI начинает работать с примерно 1500-1700 об/мин. можно ли верить остальному написанному, Nikolay

  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А Вы сомневались?
    ДА

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    вот отличная статья как надо следить за турбиной
    http://forik-club.ru/lofiversion/index.php?t986.html
    Я бы воздержался давать этой статье оценку "отлично". Примитивный ликбез для тех, кто первый раз слышит слово "турбина". И не более.

    Особо вызвало улыбку вот это: "В последнее время также стали применять такой способ регулирования подачи воздуха, как изменяемый угол наклона лопаток компрессора. Идея эта давняя, а вот воплотить ее долго не могли; в качестве примера назовем свеженький агрегат наддува дизелей от Opel "Экотек".

    Не знаю, в каком веке живут авторы сего писания, но "изменяемый угол наклона лопаток компрессора" давным давно реализован в двигателях концерна VAG - еще с 1999 года, в двигателях TDI! И назывется там это "изменяемой геометрией турбины". И двигатели эти до сих пор ставят на Октавию.
    Что-то авторы статьи совсем от реальности оторвались. Или историю технического прогресса оценивают исключительно по Опелю. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, что современные модели Опеля - весьма достойные.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 09.03.2010 в 01:10.

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    ...Турбина начинает работать после 2500т.об...
    В корне неправильное утверждение! РАБОТАЕТ турбина с первых секунд запуска двигателя! А вот ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА создает, действительно, начиная с определенных оборотов коленвала. И для каждого двигателя этот порог индивидуален.
    Друзья, если мы говорим техническим языком, давайте применять термины правильно! Ведь именно из-за неправильной трактовки некоторых вещей и рождаются недопонимание и споры на пустом месте!

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    Особо вызвало улыбку вот это: "В последнее время также стали применять такой способ регулирования подачи воздуха, как изменяемый угол наклона лопаток компрессора. Идея эта давняя, а вот воплотить ее долго не могли; в качестве примера назовем свеженький агрегат наддува дизелей от Opel "Экотек".

    Не знаю, в каком веке живут авторы сего писания, но "изменяемый угол наклона лопаток компрессора" давным давно реализован в двигателях концерна VAG - еще с 1999 года, в двигателях TDI! .
    Только меняется не наклон лопаток компрессора, а геометрия трубопровода при входе на турбинное колесо.
    http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Android Посмотреть сообщение
    ДА
    Зря, опыт к вам ещё придёт.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    можно ли верить остальному написанному, Nikolay
    почитатйте ссылки, на которые сослался Nikolay
    была Октавия, теперь - хонда

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    он их добавил после моего сообщение. там ничего нового нет, все о старье двадцатилетней давности

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Только меняется не наклон лопаток компрессора, а геометрия трубопровода при входе на турбинное колесо.
    http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
    А как по-твоему, и за счет чего изменяется геометрия этого трубопровода?
    Именно за счет угла наклона (атаки) лопаток ротора "горячей" улитки!!! В турбокомпрессорах двигателей Шкоды и Фольксвагена это реализуется двумя путями: с помощью электропривода или с помощью вакуумного привода. На моем двигателе реализовано последнее. Вот как раз за счет изменения угла наклона лопаток меняется и проходное сечение сопла: при малых углах наклона площадь сечения максимальна и выхлопные газы прямиком дуют в выхлопную систему, не оказывая большого давления на лопатки. Скорость вращения турбины при этом минимальна. По мере возрастания угла наклона лопаток (т.е. лопатки поднимаются), проходное сечение сопла уменьшается за счет площади этих самых лопаток, выхлопные газы оказывают все бОльшее давление на лопатки, раскручивая тем самым турбину и поднимая давление наддува. Вот это как раз и получило название "изменяемой геометрией турбины". Понятие "геометрия" тут относительное - это не значит, что воздуховод сам по себе увеличивает или уменьшает свое сечение. Это происходит за счет площади поворотных лопаток, находящихся в сопле на пути отвода выхлопных газов.
    Я свою турбину изучил досконально - и теоретически и практически. Мне ее снимали для очистки и промывки от нагара, когда закис клапан управления углом поворота этих самых лопаток. Так что весь механизм этот видел вживую. Турбина Garett, как раз та, о которой идет речь в статье, на которую есть ссылка.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.03.2010 в 01:20.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А как по-твоему, и за счет чего изменяется геометрия этого трубопровода?
    Нет, все правильно ты написал, только если разбирал, то наверно видел, что поворачиваются лопатки не самой улитки, а специального механизма, расположенного между ней и трубопроводом. Вот на этом рисунке хорошо видно под цифрами 2 и 3.
    http://www.autoprospect.ru/mercedes-...images/156.jpg
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •