Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
Like Tree3Likes

Тема: Завышает одометр

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    а, ну я про элеганс, правильно зависит нарно не столь от двиги сколь от комлектации, но сути не меняет
    чейто, у меня элеганс)

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    главное не рассказывать никому об этом, при продаже

    про колеса слышал, что все приборы и другая электроника изначально на r15 рассчитана, а на октавах 1,8 колеса в комплекте уже идут r16...
    Впервые такое слышу, чессказать. Учитывая, что на меньших колёсах ещё больше "врёт" - было бы странным предположить, что рассчитывалось под 15-ые, если только с бОльшей боковиной :)
    Я бы скорее предположил, что расчёт "нуля" идёт под самые большие (внешний D) колёса, которые вообще в арки влезут - с такими колёсами вероятно "врать" либо не будет вовсе, либо минимально в плюс. С т.з. безопасности это разумный ход - спидометр будет примерно правильно показывать на максимальном D и завышать в разной степени с уменьшением внешнего диаметра колеса. Согласитесь, что было бы странным, если бы на неком "среднем диаметре" было настроено "в ноль" - тогда если поставить внешний диаметр больше - то будет показывать неверно уже в минус (едешь быстрее, чем на спидометре) - это как минимум опасно.

  3. #13
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Впервые такое слышу, чессказать. Учитывая, что на меньших колёсах ещё больше "врёт" - было бы странным предположить, что рассчитывалось под 15-ые, если только с бОльшей боковиной :)
    Я бы скорее предположил, что расчёт "нуля" идёт под самые большие (внешний D) колёса, которые вообще в арки влезут - с такими колёсами вероятно "врать" либо не будет вовсе, либо минимально в плюс. С т.з. безопасности это разумный ход - спидометр будет примерно правильно показывать на максимальном D и завышать в разной степени с уменьшением внешнего диаметра колеса. Согласитесь, что было бы странным, если бы на неком "среднем диаметре" было настроено "в ноль" - тогда если поставить внешний диаметр больше - то будет показывать неверно уже в минус (едешь быстрее, чем на спидометре) - это как минимум опасно.
    это относится не конкретно к октавам, а ко всем кроссплатформенным машинам,
    возможно и к большинству, никакие приборы не перенастраиваются под то, какими колесами машина комплектуется в каждом конкретном случае, всегда идет настройка на колеса, которые ставятся по умолчанию
    а тот же преславутый радиус влияет на многие показания, как то скорость, разгон, пробег и т.д..
    ....are you ready for the good time??

  4. #14
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    это относится не конкретно к октавам, а ко всем кроссплатформенным машинам,
    возможно и к большинству, никакие приборы не перенастраиваются под то, какими колесами машина комплектуется в каждом конкретном случае, всегда идет настройка на колеса, которые ставятся по умолчанию
    а тот же преславутый радиус влияет на многие показания, как то скорость, разгон, пробег и т.д..
    Серега тебе про то что, если все расчитано на 15-е колеса (как ты писАл), то с увеличением диаметра скорость/пробег будет уменьшаться на приборке от реального, что не правильно! А вот с уменьшением диаметра от расчитаного как раз даст большие скорость/пробег на приборке от реальных...
    Serega S.U. likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #15
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Серега тебе про то что, если все расчитано на 15-е колеса (как ты писАл), то с увеличением диаметра скорость/пробег будет уменьшаться на приборке от реального, что не правильно! А вот с уменьшением диаметра от расчитаного как раз даст большие скорость/пробег на приборке от реальных...
    утверждение также не лишенное логики, но на октахах насколько знаю и 17-дюймовые допускаются, а некоторые и 18-е ставят и ничего (только попы болят еще сильнее)
    исходя лишь из этого предполагаю что производитель (аналогично тому как это делают европейцы, которых раскрывать не могу) ориентировался только на штатные 15-шки,
    потому как предугадать максимальный диаметр с нашими шаловливыми ручками довольно проблематично

    з.ы. реально ответить смог бы только производитель и разработчики электроники, истина гдето рядом
    ....are you ready for the good time??

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    потому как предугадать максимальный диаметр с нашими шаловливыми ручками довольно проблематично
    Да ладно - не больше колёсных арок точно! :) О чём я и говорю. Рассчитать не проблема, думаю мало кто захочет ездить на колёсах внешнего D, не влезающего в арки. :)
    Не, если, конечно, машинку совсем апгрейдить, крылья поснимать, арки убрать, оборудование иначе разложить... Но это уже сам понимаешь ;)

  7. #17
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Да ладно - не больше колёсных арок точно! :) О чём я и говорю. Рассчитать не проблема, думаю мало кто захочет ездить на колёсах внешнего D, не влезающего в арки. :)
    Не, если, конечно, машинку совсем апгрейдить, крылья поснимать, арки убрать, оборудование иначе разложить... Но это уже сам понимаешь ;)
    ну так на какой диаметр, например вы бы настраивали приборы? 15 из Ambitition сток комплектации, 16 из элеганс (которых к тому же значительно меньше), 17 допустимых к установке (которых еще меньше) и т.д.., а что мешает 14-поставить? вот такая логика
    ....are you ready for the good time??

  8. #18
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    чейто, у меня 15
    У тебя год 2011, а я когда свою в мае 2012 заказывал они уже все на 16 шли.
    Rodion 1 likes this.
    ST1 REVO Бася рулит

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    ну так на какой диаметр, например вы бы настраивали приборы? 15 из Ambitition сток комплектации, 16 из элеганс (которых к тому же значительно меньше), 17 допустимых к установке (которых еще меньше) и т.д.., а что мешает 14-поставить? вот такая логика
    Да блин! :)
    Да забудь ты (можно на "ты"?) про диаметры дисков! Это вообще не важно, важен только внешний диаметр колеса (часть которого состоит из диска, часть из шины). Далее логика проста как огурец: ВНЕ привязки к какому либо из диаметров дисков, учитывать только внешний диаметр колеса как единого целого. Всё! От этого и пляшем. Берём и рассчитываем колесо (да - цельное, ну возьми например цельнометаллическое :) ), которое максимально влезает в арку и способно работать по назначению - это будет условный "0". От него - любые погрешности подсчёта, различные комбинации дисков и шин, включая так же такие мелочи, как различные давления в шинах - всегда будут только "в плюс". Что и требуется. Всё просто! Чё тут думать ещё?

    И "приборы настроены" именно на эти макс. возможные значения, чтобы не получилась ситуация, которую я выше расписывал, а Аркадий 82 разжёвывал. :)

  10. #20
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Да блин! :)
    Да забудь ты (можно на "ты"?) про диаметры дисков! Это вообще не важно, важен только внешний диаметр колеса (часть которого состоит из диска, часть из шины). Далее логика проста как огурец: ВНЕ привязки к какому либо из диаметров дисков, учитывать только внешний диаметр колеса как единого целого. Всё! От этого и пляшем. Берём и рассчитываем колесо (да - цельное, ну возьми например цельнометаллическое :) ), которое максимально влезает в арку и способно работать по назначению - это будет условный "0". От него - любые погрешности подсчёта, различные комбинации дисков и шин, включая так же такие мелочи, как различные давления в шинах - всегда будут только "в плюс". Что и требуется. Всё просто! Чё тут думать ещё?

    И "приборы настроены" именно на эти макс. возможные значения, чтобы не получилась ситуация, которую я выше расписывал, а Аркадий 82 разжёвывал. :)
    а причем тут диски? кто про них говорил? даже интересно, считаешь я мог писать про то что машина ездит на дисках без резины?
    мягко говоря странный и непонятный ликбез ты тут устроил...
    "важен только внешний диаметр колеса и т.д.", ппц... спасибо тебе о всеведующий, открыл глаза школоте....

    коли ты такой специалист то действительно считаешь что общий размер колеса не изменяется при смене типоразмера диска на который эта резина одевается?

    вот тебе шпоргалка, "о великий просвятитель" подставь значения колес одинаковых по ширине, глубине протектора (который отображается в процентах к "толщине колеса") и разных лишь по посадочному диаметру диска
    http://www.pokrishka.ru/calculator.html

    з.ы. "и да прибудет с тобой сила, учитель"
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •