Если Фокус обслуживать самому (ну после например гарантии), то это крах.... Чтобы поменять салонный фильтр на фокусе нужно педальный узел снимать. А где стоит бачок гидроусилителя, не найдёте (пол машины нужно разобрать). Плюс панель приборов, прям "чиркизон".Динамика при включенном кондее отсутствует напроч. Хотя фокус всё таки помягче октавии.
Ой, у меня Тагазовский акцент, там тоже та еще подвеска, мягкая настолько, что машина если раскачается то ее не остановишь ))) При торможении, нос клюет будь здоров. Решил проблему: заменой стоек на каябу.
PS - надеюсь тут ничего менять не придеться ) Катался на корпоративной Октахе знакомого, вроде понравилась подвеска, нормуль вполне. Ни жестко ни хлипко - мне лично так показалось. Вкусы конечно разные у всех.