Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

  1. #181
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Для гражданских условий - я ни одного обоснования о причинах предпочтительности узких шин на зиму не видел.
    И не увидишь если не будешь интересоваться.
    При одинаковых условиях и массе сильнее(раньше) будет проскальзывать и быстрее всплывать на снежной каше 205/55. Что такое удельное давление в курсе?

    Ну так бери 165/65-15. Вай нот?
    Ну в крайности то не нужно бросаться. Я то исходил из штатных размеров.

    Потом всем расскажешь, что в крайних точках при повороте твоя резина(205/60) начала протирать подкрылки - не исключено ведь?

  2. #182
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    И не увидишь если не будешь интересоваться.
    При одинаковых условиях и массе сильнее(раньше) будет проскальзывать и быстрее всплывать на снежной каше 205/55. Что такое удельное давление в курсе?


    Ну в крайности то не нужно бросаться. Я то исходил из штатных размеров.

    Потом всем расскажешь, что в крайних точках при повороте твоя резина(205/60) начала протирать подкрылки - не исключено ведь?
    а тормозить по мокрому\сухому\склизкому асфальту с реагентом что будет лучше 195 или 205?

  3. #183
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    а тормозить по мокрому\сухому\склизкому асфальту с реагентом что будет лучше 195 или 205?
    А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.

  4. #184
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.
    Это что за физика такая? :) На сухом асфальте то , чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормоза.
    У узких шин лучше проходимость, лучше торомозят на льду,на снегу.А в поворотах что на льду,на снегу ,на асфальте лучше широкие шины...

  5. #185
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.
    Да, что Вы пытаетесь доказать людям, которые с асфальта зимой никогда не съезжали. Надо, как говориться, на собственном опыте испытать и почувствовать разницу.

  6. #186
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    NickSk - Про асфальт сухой и когда тепло - соглашусь. Да,увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

    Зимой - и в торможении и в разгоне и в поворотах - более узкая шина Лучше. Ясно? Более широкая больше подвержена слэшпленингу(как врочем и аквапланированию) при прочих равных условиях. Если не понятно - курите гугл.

  7. #187
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Да, что Вы пытаетесь доказать людям, которые с асфальта зимой никогда не съезжали. Надо, как говориться, на собственном опыте испытать и почувствовать разницу.
    Тут иногда даже советовать не хочется, не то, что доказывать. Пытаешься поделиться с людьми полезными знаниями, так тебя же еще и тупым сделают. Хоть бы читали сначала, а потом уже спорили. Так везде сейчас, я думаю...

  8. #188
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    NickSk - Про асфальт сухой и когда тепло - соглашусь. Да,увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

    Зимой - и в торможении и в разгоне и в поворотах - более узкая шина Лучше. Ясно? Более широкая больше подвержена слэшпленингу(как врочем и аквапланированию) при прочих равных условиях. Если не понятно - курите гугл.
    В гугле и за рулем четко написано ,что при боковых нагрузках даже на шипах лучше широкая резина! :)

    Насчет динамики и усилия на педаль тоже не все однозначно . Ширина не всегда равна низкому профилю. И все зависит от внешнего диаметра и веса колеса в сборе...

  9. #189
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Ок, кэп.
    Ширина не всегда равна низкому профилю. И все зависит от внешнего диаметра и веса колеса в сборе...
    Сравниваются конкретно 2 штатных размера. в каком случае более широкая не всегда равна низкому профилю? Если ставить 17диски на октавию, то ширина и высота профиля не изменится?

  10. #190
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    В гугле и за рулем четко написано ,что при боковых нагрузках даже на шипах лучше широкая резина! :)
    ...
    рекомендую посмотреть зимние ралли - там покрышки чуть шире велосипедных Не зря...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •