Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

  1. #11
    Любитель Аватар для chibo
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва.
    Авто
    Модель
    Паджеро спор
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Отличный отзыв!!!!! Поздравляю с хорошим приобретением!!!

  2. #12
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    ежу только на 98 лукойле, перепробувал почти все извесные марки и октановые числа, могу с увероностью сказать 98 бензол по динамике и экономии лучшее решение для турбо моторов.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Свердловская обл. г. Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL 1.4 TSI 7-ступ DSG Элеганс+1-й пакет
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Выбирал из следующих вариантов:
    Мазда 3
    Хонда Цивик
    ФВ Джетта

    ... и в итоге выбрал Шкоду Октавию. В основном из-за движка 1.4TSI, DSG7, дорожного просвета, внешнего вида и багажника.

    Второй день езжу по делам и без. Пока все отлично.
    Octavia A5 FL 1,4TSI 7-ступ DSG Elegance Антрацит + Пакет №1

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    РОСТОВ
    Авто
    Модель
    ваз 2107,буду менять на ...
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    cеребро
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Молодца !!!!!!! Выбор был правда разношерстный, непонятно по каким критериям ?
    а на 1,4TSI и я посмариваю синтересом ( но по деньгам нпверное--будет механика)

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    [QUOTE=Pavel_R1;21558] Робот лучше автомата, все четко переключает. Удивила продвинутость интеллектуальной системы предугадывания моих действий... Нареканий на DSG ноль, позитив 100% По первой с непривычке на DSG за 7 часов по Московским пробкам потянуло в сладкий сон, пришлось морозить себя холодком, что б не уснуть. С механикой не уснешь)))
    QUOTE]

    DSG не может быть лучше "автомата" по сути!Видимо, Уважаемый никогда не ездил на классических "автоматах"!А вообще похоже на заказную статью,где, в основном, все зашибись!

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    [QUOTE=Вад;22300]
    Цитата Сообщение от Pavel_R1 Посмотреть сообщение
    Робот лучше автомата, все четко переключает. Удивила продвинутость интеллектуальной системы предугадывания моих действий... Нареканий на DSG ноль, позитив 100% По первой с непривычке на DSG за 7 часов по Московским пробкам потянуло в сладкий сон, пришлось морозить себя холодком, что б не уснуть. С механикой не уснешь)))
    QUOTE]

    DSG не может быть лучше "автомата" по сути!Видимо, Уважаемый никогда не ездил на классических "автоматах"!А вообще похоже на заказную статью,где, в основном, все зашибись!
    данный автомат на голову лучше традиционного по многим характеристикам - экономичнее и быстрее. А главное лично меня - ощущение жесткой связи мотора с колесами не пропадает как на обычном автомате. единственный минус - внатяг не побуксуешь (если застрял) сцепления жалко.
    p.s. опыта езды на традиционном автомате не занимать (практически всех производителей)

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.

  8. #18
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Вад, статья точно не заказная. Мысль о такой возможности улыбнула)))) По поводу "что в основном все зашибись" - ну да, а разве не так?)))

    Касательно ДСГ. Сравнивал по своему опыты вождения. На автомате - 2 тойоты праворульки у друга. Мой пробег на обоих правда смешной. И довольно много накатал на пежо 206 с автоматом.

    ALL спасибо за поздравления)))

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.
    DSG-роботизированная механика,скорость работы гидротранса плавнее.Не надо сравнивать 7-ми ступенчатого "робота" с 4 ступенчатым автоматом!В 4- ступенчатой АКПП передаточные числа по-другому подобраны.Корректнее сравнить этого робота с 7-ступенчатой АКПП.Чтобы обнаружить минусы DSG надо проехаться в "пробке".Когда отпускаешь педаль тормоза,машина почти плавно трогается,потом нажимаешь тормоз до полной остановки,затем снова отпускаешь и если проделать несколько раз подряд,чувствуется как коробка начинает немного "тупить".Я одно время ездил на астре с роботом, пробовал ездить на королле с роботом в обоих случаях караул,на тойоте вообще "копец" .На Октавии виден явный прогресс,но до идеала еще далеко!

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.
    Здесь речь я веду о комфорте переключения!О цене не спорю,роботы сделаны ,чтобы удешевить коробку передач как элемент оборудования!Расход-7 ступенчатой АКПП-расход практически такой же,меньше чем на 4- ступенчатой АКПП.А 27 лет назад АКПП были допотопными относительно сегодняшних.
    Последний раз редактировалось Вад; 04.03.2010 в 22:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •