Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

  1. #191
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    А помните какие колесья на ГАЗ 69 на заводе ставили? А по проходимости ему равных не было

  2. #192
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    рекомендую посмотреть зимние ралли - там покрышки чуть шире велосипедных Не зря...
    Рассказать - зачем?
    Или без толку?

  3. #193
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Да, что Вы пытаетесь доказать людям, которые с асфальта зимой никогда не съезжали. Надо, как говориться, на собственном опыте испытать и почувствовать разницу.
    ну-ну)))

  4. #194
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    NickSk - Про асфальт сухой и когда тепло - соглашусь. Да,увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

    Зимой - и в торможении и в разгоне и в поворотах - более узкая шина Лучше. Ясно? Более широкая больше подвержена слэшпленингу(как врочем и аквапланированию) при прочих равных условиях. Если не понятно - курите гугл.
    Саратов)))

  5. #195
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Саратов)))
    Это по существу? Иногда лучше жевать! ;)
    А лучше набираться знаний, пока не отчислили!

  6. #196
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Это по существу? Иногда лучше жевать! ;)
    А лучше набираться знаний, пока не отчислили!
    да-да, это правильно. а лучше не знаний, а опыта набираться))) Москва не вся Россия, так же как и Саратов не Москва и т.д...Это к тому, что обобщать не надо на 110%...А ты сразу жевать...Для справки, В мск многие автоклубы всю зиму на снег молятся, как в африке попуасы на дождь! и есть даже те, кто проделывает не один десяток или сотню км, чтобы покатать спринты по нормальному снегу или льду, т.к. в городе снег долго не задерживается))) Более того, твоя теория не совсем совпадает с московской практикой, пару лет назад поспешил с переобувкой в конце зимы и поставил potenz'у re050 225\45\17 в среднем состоянии, вместо зимней 215\45\17 хака шиповка, авто на полном приводе, так вот летняя резина в легкий минус (0,-3) на маслянном-реагентном\мокром(после снега) асфальте держало лучше, практически не было не плужения, не заноса и пробуксовок и т.д. Т.к. компания у нас большая была и увлекающихся\занимающихся любительским, проф автоспортом было достаточно, решили сравнить несколько одинаковых авто, но с разным типом резины и размера...и получилось, что даже в легкую минусовую погоду на мокром\маслянном(лужковском) асфальте, даже с легким загустением жижи, резина более ширококго профиля, более жесткая держит лучше, чем более узкая, мягкая и шипованная...по нашим дорогам узкая мягкая шиповка просто мажется, даже в -10...Поэтому в мск можно не страдать маразмом и не ставить более узкую резину, чем заводская, толку от нее будет мало, лучше хорошую зимнюю липу как сотто зеро или что-нибудь попроще ставить. К МО или у кого к гаражам на таркторе не проедешь не относится, там согласен, узкая зима + 4.5мм в помощь)))
    Удачи тебе на дорогах раллист-теоретик и чтоб твоя теория всегда совпадала с практикой, особенно в поворотах на узкой резине)))
    Последний раз редактировалось santei; 30.09.2011 в 23:02.

  7. #197
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это что за физика такая? :) На сухом асфальте то , чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормоза....
    Маленькое уточнение - площадь пятна контакта не зависит от ширины шины, а зависит только от давления и массы (точнее, веса), приходящейся на данное колесо. Форма пятна контакта - зависит от ширины шины.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  8. #198
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Т.к. компания у нас большая была и увлекающихся\занимающихся любительским, проф автоспортом было достаточно, решили сравнить несколько одинаковых авто, но с разным типом резины и размера...и получилось, что даже в легкую минусовую погоду на мокром\маслянном(лужковском) асфальте, даже с легким загустением жижи, резина более ширококго профиля, более жесткая держит лучше, чем более узкая, мягкая и шипованная...по нашим дорогам узкая мягкая шиповка просто мажется, даже в -10
    Ок, Кэп! Хоть всю зиму гоняй на летней! (а то что черненьким - только в теплую погоду)

    Удачи тебе на дорогах раллист-теоретик
    Ничего не попутал, случаем?

    особенно в поворотах на узкой резине
    Рзница между 15 и 16 колесом в ширине 1см. Я ж не предлагаю ни кому ставить от мопеда резину.

  9. #199
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Маленькое уточнение - площадь пятна контакта не зависит от ширины шины, а зависит только от давления и массы (точнее, веса), приходящейся на данное колесо. Форма пятна контакта - зависит от ширины шины.
    +100

  10. #200
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Маленькое уточнение - площадь пятна контакта не зависит от ширины шины, а зависит только от давления и массы (точнее, веса), приходящейся на данное колесо. Форма пятна контакта - зависит от ширины шины.
    Андрей, им бесполезно рассказывать, они все равно на летней широкой поедут. ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •