Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_R1 Посмотреть сообщение
    Вад, статья точно не заказная. Мысль о такой возможности улыбнула)))) По поводу "что в основном все зашибись" - ну да, а разве не так?)))

    Касательно ДСГ. Сравнивал по своему опыты вождения. На автомате - 2 тойоты праворульки у друга. Мой пробег на обоих правда смешной. И довольно много накатал на пежо 206 с автоматом.

    ALL спасибо за поздравления)))
    Мне самому все нравится в машине,кроме работы DSG и температуры в салоне при морозах ниже -15,когда ноги просто замерзают,а климат "сжирает" все тепло двигателя, при этом не нагревая салона,а стрелка стремится к "0" как на тахометре,об этом я уже писал.Что касается пежо 206,там по-другому подобраны передаточные числа,а если еще авто с пробегом и изношены фрикционы,то при переключении машина аж подпрыгивает!Знаком с пыжиком по опыту эксплуатации сестры.В твоем посте много позитива,это хорошо,но когда читаешь на форуме о всех озвученных "ляпах" как на "тазе",становится грустно

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    [QUOTE=Витек;22313]
    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение

    данный автомат на голову лучше традиционного по многим характеристикам - экономичнее и быстрее. А главное лично меня - ощущение жесткой связи мотора с колесами не пропадает как на обычном автомате. единственный минус - внатяг не побуксуешь (если застрял) сцепления жалко.
    p.s. опыта езды на традиционном автомате не занимать (практически всех производителей)
    на АКПП категорически нельзя буксовать,это -такой же минус!

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.
    Идеальных во всех отношениях агрегатов нет и быть не может. У каждого есть свои плюсы и минусы. Минусы ДСГ (сейчас речь не о ходовых качествах):
    - Высокая начальная цена (вдвое большая, чем у классического автомата).
    - Хуже ремонтопригодность - классические гидротрансформаторы давно освоены большинством сервисов и не только ими. Рукастые и опытные механики даже в гаражах их ремонтируют, запчасти для них в абсолютном большинстве случаев легко доступны. ДСГ же ремонтировать возьмуться пока только в дилерском сервисном центре, да и то не в каждом - на периферии этот агрегат еще не всеми иучен. А если случится проблема, скажем, километрах в 1000 от Москвы? Запчасти для ДСГ пока только на заказ.
    - Любое сцепление (даже самое современное) имеет свой ресурс. И когда придет срок его менять, на ДСГ сумму замены нужно умножить на 2.
    - Ну и один из главных минусов ДСГ: наличие электронного блока управления со своими "мозгами". "Мозги" есть "мозги" и от их "глюков" никто не застрахован. На этом форумов уже есть свежий пример выхода его из строя. Полагаю, не первый и далеко не последний. Хорошо, пока есть гарантия. А потом во сколько это выльется? Любая электроника - потенциально слабое место в любом агрегате. И с этой точки зрения классические гидротрансформаторы надежнее и более прогнозируемы в плане возможных отказов. Они крайне редко накрываются внезапно. Обычно поломке предшествуют определенные признаки, и если вовремя на них обратить внимание, поломку вообще можно предотвратить.
    Безусловно, ДСГ - это шаг вперед в технике, а у классических автоматов тоже есть минусы. Но говорить, что ДСГ безусловно лучше - пока, пожалуй, преждевременно.

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    ну, более высокая цена это минус, но несущественный. во-первых разница не в 2 раза, а на 50% - 40 против 60 тыс. во-вторых - 20 тыс разницы не особо важно при общей цене 800000р
    а остальные приведенные Dixon77 минусы можно обобщить одним словом - ремонтопригодность. а если точнее - стоимость, которая пока не известна массам, а в статье в последнем "за рулем" было сказано о высокой надежности ДСГ на гольфе5.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    ну, более высокая цена это минус, но несущественный. во-первых разница не в 2 раза, а на 50% - 40 против 60 тыс. во-вторых - 20 тыс разницы не особо важно при общей цене 800000р
    а остальные приведенные Dixon77 минусы можно обобщить одним словом - ремонтопригодность. а если точнее - стоимость, которая пока не известна массам, а в статье в последнем "за рулем" было сказано о высокой надежности ДСГ на гольфе5.
    Смотря какой именно автомат. Цена этой опции конкретно для Октавии колеблется от 30.000 до 40.000. Если брать 30.000 р - это разница в стоимости с ДСГ именно в 2 раза. И потом, 20.000 для Вас может быть несущественно. А для кого-то очень даже существенно. Кто-то берет машину в кредит и рассчитывает каждый рубль.
    Остальные минусы Вы слишком уж обобщили, или не очень внимательно читали. Далеко не все перечисленное именуется "ремонтопригодность". Часть минусов классифицируется как "надежность". Никто не спорит, о высокой надежности ДСГ В ЦЕЛОМ. Но это относится практически ко всем современным и качественным агрегатам. Да, в "За Рулем" говорилось о надежности ДСГ на Гольфе. Но опять же, в ЦЕЛОМ. Данных о конкретной статистике отказов там не приведено.
    Зато на этом форуме УЖЕ есть первые "ласточки" с отказавшей ДСГ. А учитывая количество пользователей, зарегистрированных тут и имеющих ДСГ (в смысле очень мало по сравнению с масштабом выпуска ДСГ), можно предположить, что реальную статистику по отказам, мы узнаем позже.
    Так что выводы делать пока рано.

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    конкретно для октавии стоимость АКПП +40000, ДСГ +60000р к базе. и нигде она не колеблется.
    и "надежность" пока не является минусом ДСГ из-за всего одного отказа. Рано выводы делать

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    конкретно для октавии стоимость АКПП +40000, ДСГ +60000р к базе. и нигде она не колеблется.
    и "надежность" пока не является минусом ДСГ из-за всего одного отказа. Рано выводы делать
    Так я ж первый и сказал, что рано выводы делать!!! А кто их делает? Никаких выводов. Пока. Только констатация фактов.
    Я говорил о том, что нет БЕЗУСЛОВНОГО и ОДНОЗНАЧНОГО преимущества ДСГ перед классикой.
    А по поводу всего одного отказа - так он случился один на пару десятков владельцев, присутствующих тут. А если взять, не 20, а 2000 владельцев? Согласитесь, полной статистики Вы ведь не знаете?

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Я сравнивал работу ДСГ с работой 6-ст. АКПП на ТЛК 200. Не заметил, что АКПП в работе плавнее, чем ДСГ. Разгон у ДСГ плавнее и менее дёрганный, чем у АКПП. Расход топлива на ДСГ ниже, чем на МКПП, а у АКПП выше, чем на МКПП. Ремонтопригодность новых АКПП тоже весьма проблематична, так как они весьма серьёзно отличаются от старых 4-ст. АКПП. Так что всё не так далеко однозначно, хотя коробка ДСГ из роботов - самая удачная и продвинутая.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    ну, более высокая цена это минус, но несущественный. во-первых разница не в 2 раза, а на 50% - 40 против 60 тыс. во-вторых - 20 тыс разницы не особо важно при общей цене 800000р
    а остальные приведенные Dixon77 минусы можно обобщить одним словом - ремонтопригодность. а если точнее - стоимость, которая пока не известна массам, а в статье в последнем "за рулем" было сказано о высокой надежности ДСГ на гольфе5.
    здесь хочу сказать о некоторой ангажированности в последнее время журнала "За рулем" по отношению к отечественной сборке авто ФГР(читать фольксваген групп рус).Поэтому в данном случае мнение когда-то очень авторитетного журнала "За рулем" для меня в данном примере не авторитетно.Мне все равно,что там пишут об этой коробке в СМИ.Мне как потребителю должно быть комфортно при передвижении и все!В то же время курс ФГР -удешевление авто,а значит изобретение DSG в целевом плане направлено на удешевление трансмиссии с постепенной модернизацией "робота"

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я сравнивал работу ДСГ с работой 6-ст. АКПП на ТЛК 200. Не заметил, что АКПП в работе плавнее, чем ДСГ. Разгон у ДСГ плавнее и менее дёрганный, чем у АКПП. Расход топлива на ДСГ ниже, чем на МКПП, а у АКПП выше, чем на МКПП. Ремонтопригодность новых АКПП тоже весьма проблематична, так как они весьма серьёзно отличаются от старых 4-ст. АКПП. Так что всё не так далеко однозначно, хотя коробка ДСГ из роботов - самая удачная и продвинутая.
    попробуйте проехать по схеме:включить коробку в режим D1-отпустить тормоз-проехать два метра-нажать на тормоз-тут же отпустить тормоз,не нажимая на "газ"-проехать еще 2 метра-нажать на тормоз... и цикл повторить на дистанции 15-20 метров.Это-движение "в пробке".Через 15-20 метров коробка начнет "тупить": то резко срываться с места с нарастающей скоростью,то просто стоит на месте и требует подгазовки.Вот о чем я веду речь.На классическом "автомате" машина просто катится,для водителя незаметна работа "автомата"!!!!А насчет того ,что DSG самая удачная и продвинутая ОТНОСИТЕЛЬНО роботов других компаний согласен на 100%.Не надо забывать,что на ТЛК 200 мощности вагон!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •