Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 108 из 108
Like Tree14Likes

Тема: 1.6 mpi ест масло

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Масло в АКПП менять раз в 40 тыс/км.
    Кто это сказал? А чего не каждые 10 тыс? ))
    40 тыс - вообще не пробег для акпп. Если, конечно, не "жарить", но... 1.6 же - какая там жарка?
    sava74 likes this.

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Кто это сказал? А чего не каждые 10 тыс? ))
    40 тыс - вообще не пробег для акпп. Если, конечно, не "жарить", но... 1.6 же - какая там жарка?
    Да, ты прав. Большинство меняет при пробеге 60 тыс/км.

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    г.Красноярск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sava74 Посмотреть сообщение
    Расход уменьшился т к поменяли вязкость масла (мое мнение). Попробуйте 0w40,пробеге это норм вязкасть. И еще: может левенькое масло попало?! Не торопитесь лазить в движок капитально. Обратитесь к ОД. мог бы помочь, но вижу что вы не МСК.хотя вы говорите на свече масло, это не гуд. Как с компресией у вас дела? Обычно до и после раскоксовки измеряют!из ее результатов по моему надо исходить, а не по виду утреннего дымка из выхлопа.
    Спасибо за ответ я еще пока в раздумьях , что предпринять сегодня позвонил О.Д.замена МСК работа 6 тыс а запчасти 7-8 тыс и того 14тыс и причем еще может увеличится вот както так ребята автосервис это круто ищу у себя в городе моториста у нас очень много японцев праворуких они вообще не парятся ездят пока не умрет совсем а там или машину в утиль или мотор контрактный стоит копейки.

  4. #104
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Пробег 41 тыс км. До первого ТО (обкатка) мотор съел пол-литра заводского масла. На первом ТО залили Shell Helix Ultra Extra 5w30. За следующие 12 тыс км расход масла составил 0, буквально 0. Недавно прошел ТО 3 перед ТО заметил что мотор подъел 100 гр. масла, но это наверное потому что последние 5 тыс км постоянно ездил по трассе с постоянной скоростью 130 - 140 км/м с ускорениями до 165. На ТО 3 опять залили Shell. Наблюдаю дальше.

  5. #105
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    г.Красноярск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К. Посмотреть сообщение
    Пробег 41 тыс км. До первого ТО (обкатка) мотор съел пол-литра заводского масла. На первом ТО залили Shell Helix Ultra Extra 5w30. За следующие 12 тыс км расход масла составил 0, буквально 0. Недавно прошел ТО 3 перед ТО заметил что мотор подъел 100 гр. масла, но это наверное потому что последние 5 тыс км постоянно ездил по трассе с постоянной скоростью 130 - 140 км/м с ускорениями до 165. На ТО 3 опять залили Shell. Наблюдаю дальше.
    Вы занаете я отвечу так из собственного опыта 15 тыс в меж ТО это много 8 -10 и меняйте масло не важно шел или кастрол , матюль меняте и всё ОД даёт 2 года гарантии а дальше ваши проблемы и деньги и убитое время. Вот как-то так, это моё личное мнение.

  6. #106
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Мое авто уже не на гарантии. Но по поводу сокращения интервала между ТО соглашусь. Хотя у меня и раньше не получалось 15 тыс наездить. На следующую замену масла поеду в 50 тыс

  7. #107
    Гонщик Аватар для YurikN
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE (1,6)
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YurikN Посмотреть сообщение
    Масло меняю сам после гарантии, машину ставлю с небольшим наклоном "мордой" вверх, даю хорошенько стечь старому маслу, которое было горячим перед отвинчиванием пробки. Из канистры в 5 литров 4,7 литров вошло тютелька-в-тютельку до верхнего уровня щупа. Сразу оговорюсь, машина стоит на бетонной залитой по уровню площадке перед гаражом. Вывод: у кого меньше - осталось много старого грязного масла в моторе, что очень плохо. Теперь про масложор в моём случае: если катаюсь не более 110 км/час и небольшими пробегами в сутки, то масло не кушает вообще, а вот по трассе на большие расстояния да при повышенных нагрузках и оборотах подъедает, но не критично. Про пробеги от ТО до ТО: менял в гарантийный период ч-з 7-8 тыщ, последний раз проехал около 9, дилерский КАСТРОЛ EDGE 5W30 502-го допуска в тазике был цвета вишнёвого сиропа, считаю, что живое ещё было масло вполне. Перешёл на МОТУЛЬ X-Clean 5W30, скоро сливать, посмотрю на него. Если будет хуже - вернусь к КАСТРОЛУ. Такие мои наблюдения...

    ПЫСЫ: ИМХО - гидрокряк, несмотря на все отзывы, что мол нисколько не хуже, после эксплуатации оного на другой машине (авто с нуля) - категорически неприемлемо для меня лично (после 10 тыщ вытекала жуткая дрянь из картера).
    Ну вот, вчера слил MOTUL X-Clean C3 502-го допуска, проехал 11 тыщ, на 2 тысячи больше, чем на КАСТОЛ. Если сравнивать с КАСТРОЛОМ (в цитате о нём), то есть отличия. Отработанный МОТЫЛЬ не имеет красноватого оттенка, на вид обычное масло, только чуть темнее от смытой за 11000 км грязи. Уж и не знаю, какому из 2-х сделать предпочтение, залил пока тот же МОТУЛЬ. Кто что скажет по этому поводу, почему КАСТРОЛ стал красноватым? Одно точно могу сказать, что знак равенства между ними ставить нельзя, явно ведут себя по-разному в одном и том же моторе.
    Последний раз редактировалось YurikN; 29.09.2014 в 08:34.

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YurikN Посмотреть сообщение
    Ну вот, вчера слил MOTUL X-Clean C3 502-го допуска, проехал 11 тыщ, на 2 тысячи больше, чем на КАСТОЛ. Если сравнивать с КАСТРОЛОМ (в цитате о нём), то есть отличия. Отработанный МОТЫЛЬ не имеет красноватого оттенка, на вид обычное масло, только чуть темнее от смытой за 11000 км грязи. Уж и не знаю, какому из 2-х сделать предпочтение, залил пока тот же МОТУЛЬ. Кто что скажет по этому поводу, почему КАСТРОЛ стал красноватым? Одно точно могу сказать, что знак равенства между ними ставить нельзя, явно ведут себя по-разному в одном и том же моторе.
    Намудрили с присадками в этой партии КАСТРОЛА или бенз палёный папался. У меня стал рыжим Ликви один раз, запах странный от масла был, и проехал на нём 7 тыс/км к тому моменту. Быстро его слил и больше такого не повторялось. Езжу по прежднему на Ликви :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •