Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 108
Like Tree14Likes

Тема: 1.6 mpi ест масло

  1. #41
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm78 Посмотреть сообщение
    Да и 504-507 врят ли больше выходит в городских пробках и пробегах на короткие расстояния, даже на наших двигателях.

    15 тыс. - это возможно, но только при постоянном пробеге за городом на большие расстояния и без отжига.
    Я лично видел мобил 1 синтетику после пробега 17 тыс. км на ваз 2115(70% город 30% трасса). Отработка слитая в емкость выглядела специфицески, будто в обычную воду набросали куски желе, только цвета не айс.
    Перепробег не допустим как и не качественное масло.
    Лью Motul x-cess 8100 5w40. Обстоятельства сложились так, что масло заменил с опозданием)))) - интервал 20000 км.
    Когда слил, то разницы с интервалом в 10000 км не заметил.
    Пробег в основном по трассе.

  2. #42
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    На моём авто до первого ТО съело тоже 800 гр. примерно, доливал. Масло при замене было черное как смола. Привезите своё масло на замену и меняйте не дожидаясь 15 тыс. Получается максимально в городских условиях масло с допуском 502 ходи 12 тыс. Дальше уже кокс и смола. Сомнительная тут экономия на масле.
    Опять двадцать пять, я наездил на предыдущей машине 230 тыс км с интервалом замены 15 тыс км. и всё нормально,компрессия в норме в -34 заводился без проблем. На работе Тур пробег под 300 тыс км. ни кто не заморачивается каое туда масло льёт дилер каждые 15 тыс км.
    А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
    А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
    Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
    А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
    SIMPLY CLEVER

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Никто не говорит, что менять масло надо каждые 10 тыс. км, это для себя каждый решает сам исходя из условий эксплуатации, или личных убеждений.

    По Турам, у них был немного другой двигатель - блок чугунный у BSE сплав из алюминия, не было системы подогрева выхлопных газов при запуске необходимого для продления жизни катализатора и т.д.. Если я в чем-то ошибся то прошу поправить.
    По маслам:
    Некоторые производители масел на своих официальных сайтах(при подборе масла по марке авто двигателю и году выпуска) зачастую указывают максимально допустимые пробеги на данном типе масла для данного авто. И эти показатели иногда в 2 раза выше, чем рекомендует завод изготовитель для этого же автомобиля выпущенного для продажи в России и странах СНГ. При чем двигатели ставятся одинаковые как для России так и для Европы.
    По этому на качествнном масле и бензине возможно проехать и 20 тыс км. без ущебра для двигателя.
    Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.

  4. #44
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    а в чем минус нашего блока из алюминия по сравнению с чугунным кто подскажет?

  5. #45
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Обсуждение немного ушло от темы, предлагаю вернуться к ней.
    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    а в чем минус нашего блока из алюминия по сравнению с чугунным кто подскажет?
    Этот вопрос лучше задать в Теме Вопросы и ответы.

    Да вот ссылка с дружественного форума по поводу масложора.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%B0#p1887640
    Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять, я наездил на предыдущей машине 230 тыс км с интервалом замены 15 тыс км. и всё нормально,компрессия в норме в -34 заводился без проблем. На работе Тур пробег под 300 тыс км. ни кто не заморачивается каое туда масло льёт дилер каждые 15 тыс км.
    Здорово! Всем бы так ездить, но у автора темы ест масло на пробеге 50 тыс. км. Давайте конкретно по теме? Есть предложения?

  7. #47
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ему ранее посоветовали сменить Шелл но не на кострол поездить в нормальном режиме и потом отписаться.
    Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.

  8. #48
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Здорово! Всем бы так ездить, но у автора темы ест масло на пробеге 50 тыс. км. Давайте конкретно по теме? Есть предложения?
    Расход в пределах нормы, волноваться не о чем. У меня на старой машине за 15т.км литр стабильно кушала и масло лил разное фигня это всё,на новой 800гр.
    А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
    А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
    Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
    А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
    SIMPLY CLEVER

  9. #49
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Ерундовый расход. Получается, что от ТО до ТО около литра (или даже меньше) = меньше 100 гр. на 1000 км. Судя по отзывам некоторые турбоводы о таком расходе только мечтают.

  10. #50
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К. Посмотреть сообщение
    Ерундовый расход. Получается, что от ТО до ТО около литра (или даже меньше) = меньше 100 гр. на 1000 км. Судя по отзывам некоторые турбоводы о таком расходе только мечтают.
    Не нужно путать атмосферный двигатель с надутым! На то он и турбо, что бы масло есть и пулять!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •