Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: ЧИП на DSG

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    ======
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0Т
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Для DSG максимальный крутящий момент 260 - 270. Соответственно двигло TSI в сочетании с такой коробкой и не желательно чиповать. Насколько я понимаю, пока чипа ни у кого нет? Интересно, если кто рискнёт поставить - скоко проживёт коробка?

  2. #22
    Любитель Аватар для chibo
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва.
    Авто
    Модель
    Паджеро спор
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А что касается чипа, может, я отстал от жизни, но всегда раньше было: чип для автоспорта, это не официальная прошивка, и гарантий никто и никогда не даст. Иначе ведь как получается - зачем мне переплачивать за 1.8, если я чипану 1.4 и получу примерно столько же?

    Когда подбирал себе машину смотрел пассат, менеджер мне сразу предложил гарантийный чип на 1.8 TSI!!Я спросил о цене, 35000р!!!
    Когда присмотрелся к шкоде, узнал что знакомый работает в Атлант М, спросил у него про чип, он сказал что А5 чиповали и сохранялась гарантия, сейчас на DSG этот чип не вливают!!!

    upsolute.ru, но, как я писал выше - никаких гарантий:)[/QUOTE]

    Спасибо!!!

  3. #23
    Любитель Аватар для chibo
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва.
    Авто
    Модель
    Паджеро спор
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoj Посмотреть сообщение
    Для DSG максимальный крутящий момент 260 - 270. Соответственно двигло TSI в сочетании с такой коробкой и не желательно чиповать. Насколько я понимаю, пока чипа ни у кого нет? Интересно, если кто рискнёт поставить - скоко проживёт коробка?
    Про коробку, действительно интересно!!!!! Мнение ,что не желательно слышу везде, но за бугром народ чипует и проблем нет, про это мне говорили и в салонах Фольцваген и Шкода!!!

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Для DSG максимальный крутящий момент 260 - 270. Соответственно двигло TSI в сочетании с такой коробкой и не желательно чиповать. Насколько я понимаю, пока чипа ни у кого нет? Интересно, если кто рискнёт поставить - скоко проживёт коробка?
    Ну дык, 122л.с./200Нм у мну имеется чичас.
    145л.с./235Нм я получу, отдав 17000 руб. Цифр в 260-270Нм как бы и нету:)

  5. #25
    Ученик Аватар для MrRomezzz
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia II A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Ну дык, 122л.с./200Нм у мну имеется чичас.
    145л.с./235Нм я получу, отдав 17000 руб. Цифр в 260-270Нм как бы и нету:)
    Ну так 1,4+ДСГ вообще вопросов не вызывает. Хоть обчипуйся :)
    Основной вопрос - 1,8+ДСГ. Одни говорят, что ДСГ рассчитана на момент до 250, другие - до 350, третьи - до 400... Кому верить? В стоке 1,8+ДСГ имеют ммент 250. Ни за что не поверю, что немецкие инженеры выпустили продукт, который работает на пределе своих возможностей. Запас у ДСГ есть наверняка. Это также доказывается тем, что в европе уже давно чипуют 1,8+ДСГ. Ждем, когда у нас это будет делаться по "человечным" ценам :)

  6. #26
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoj Посмотреть сообщение
    Для DSG максимальный крутящий момент 260 - 270. Соответственно двигло TSI в сочетании с такой коробкой и не желательно чиповать. Насколько я понимаю, пока чипа ни у кого нет? Интересно, если кто рискнёт поставить - скоко проживёт коробка?
    Это верно для 7ступенчатой DSG. Она действительно очень нежная
    коробка. У нее диски сцепления сухие. На 6 ст.DSG крутящий момент
    350, более надежная и диски сцепления работают в маслянной ванне.
    Они идут на Супербы с самым мощным двигателем и на RS ки.
    Все будет хорошо.

  7. #27
    Ученик Аватар для MrRomezzz
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia II A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВМ Посмотреть сообщение
    Это верно для 7ступенчатой DSG. Она действительно очень нежная
    коробка. У нее диски сцепления сухие. На 6 ст.DSG крутящий момент
    350, более надежная и диски сцепления работают в маслянной ванне.
    Они идут на Супербы с самым мощным двигателем и на RS ки.
    Кто сказал, что она очень нежная? Просто она новая. И с ее программой управления еще не все разобрались. Почитайте форумы за несколько лет назад. Про ДСГ6 писалось то же самое... Движки с ней тоже не с первого дня все чиповать бросились. Инженеры ВАГ не выпустили бы в свет отстойную коробку. Это факт. Посмотрите на сайте Атланта. Они дают гарантию не только на чип, но и на коробку. Правда бабла за это требуют нереально. Получаеся, что чипануть старье - 5тыс, а ТСИ - 50тыс. Офигеть...

  8. #28
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrRomezzz Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что она очень нежная? Просто она новая. И с ее программой управления еще не все разобрались. Почитайте форумы за несколько лет назад. Про ДСГ6 писалось то же самое... Движки с ней тоже не с первого дня все чиповать бросились. Инженеры ВАГ не выпустили бы в свет отстойную коробку. Это факт. Посмотрите на сайте Атланта. Они дают гарантию не только на чип, но и на коробку. Правда бабла за это требуют нереально. Получаеся, что чипануть старье - 5тыс, а ТСИ - 50тыс. Офигеть...
    Производители коробок сказали. Она расчитана на меньший
    крутящий момент. На мощные авто ставят ДСГ6. То, что она
    отстойная, этого я не говорил ( Ваша фантазия)
    Все будет хорошо.

  9. #29
    Ученик Аватар для MrRomezzz
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia II A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВМ Посмотреть сообщение
    Производители коробок сказали.
    Ссылку можно? Мне это действительно интересно, как обладателю ДСГ в связке с 1,8ТСИ. Думаю не только мне интересно.

  10. #30
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrRomezzz Посмотреть сообщение
    Ссылку можно? Мне это действительно интересно, как обладателю ДСГ в связке с 1,8ТСИ. Думаю не только мне интересно.
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
    http://systemsauto.ru/box/dsg.html
    http://www.drive.ru/volkswagen/comne...8/1169508.html
    Все будет хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •