Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Аккумулятор теплоты

  1. #1
    Гонщик Аватар для CONTROL2010
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi АT
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    86

    По умолчанию Аккумулятор теплоты

    Учитывая проблему прогрева TSI движков, натолкнули на такую мысль -

    " Устройства облегчения пуска двигателя УОПД АвтоТерм

    Аккумулятор теплоты (ТА) для легковых автомобилей представляет из себя теплоизолированный сосуд, способный сохранять горячим тосол до 2-х суток. Количество содержащегося в нем тосола соответствует емкости малого круга системы охлаждения. Для автомобилей с большим рабочим объемом двигателя – это пакет наполненных плавящимся материалом и герметично заваренных капсул, которые помещены в сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией.
    ТА включается в систему охлаждения двигателя параллельно с отопителем салона. Нагретая от работающего двигателя охлаждающая жидкость омывает капсулы ТА и передает им тепло. Если во втором случае происходит нагрев двигателя и всей охлаждающей жидкости, находящейся в зарубашечной полости с многократным перемешиванием всей массы тосола, то в первом случае перемешивания не происходит. Горячий тосол из ТА подается в двигатель, а холодный тосол из двигателя возвращается в ТА.
    Конструкция аккумулятора теплоты такова, что холодный тосол, поступающий в аккумулятор, вытесняет горячий без перемешивания. Процесс замещения длится 1 минуту (для капсулированного ТА – 5-8 мин.). После запуска уже теплого двигателя и его разогрева до рабочей температуры, автоматически происходит зарядка ТА, т.е. холодный тосол (поступивший в ТА при подогреве) замещается горячим, также за 1 минуту.
    Теплотехнические испытания устройства предпускового подогрева автомобильного двигателя «АвтоТерм-8» показали высокую эффективность устройства. Так, подъем температуры двигателя после 16 часов выдержки составил 55С, а после 36 часов подъем составил 45-50С. И это за 5-6 минут работы ТА. Запуск двигателя после прогрева не вызывал затруднений.
    Был также проведены климатические испытания и испытания на токсичность автомобиля с установленным на нем «АвтоТерм-2». Двигатель легко, за 5 секунд запускался при температуре –35С после суток «заморозки». Пусковой ток стартера при этом снизился почти в полтора раза. Температура воздуха в салоне поднялась до требуемой +20С на 5 минут раньше, чем без подогрева.
    Кроме того, на базе аккумулятора теплоты была разработана система «АвтоТерм-Евро», которая обеспечивает выполнение норм токсичности «Евро-2»."


    Кто что думает, может кто использовал? Вроде как монтаж-демонтаж не сложный - на лето можно убирать.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    кр-ск
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Года два назад читал про этот акум-р, не справился он с поставленой задачей, температура тосола в колбе в -30 через 12 часов была 10 град и все смешивается общая температура ОЖ после открытия клапана поднялась на 0,5 град. В общем не то польто, купил вебасту

  3. #3
    Гонщик Аватар для CONTROL2010
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi АT
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Я тоже подумал, что есть какой-то подвох, т.к. данная "приблуда" не получила распространения...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •