Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree1Likes

Тема: 1.6 BSE Возник вопрос по замене ремня грм

  1. #1
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию 1.6 BSE Возник вопрос по замене ремня грм

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При замене ремня грм надо снять правую опору двигателя, откручиваешь 4 болта и опора снимается. А на двигателе то остается кронштейн, к которому опора крепится. В книге ничего про него не написано. Вопрос как он снимается?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #3
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Спасибо. А это точно картинка BSE? чет мне кажется на моторе немного другой кронштейн, чем на рисунке.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vaneek Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При замене ремня грм надо снять правую опору двигателя, откручиваешь 4 болта и опора снимается. А на двигателе то остается кронштейн, к которому опора крепится. В книге ничего про него не написано. Вопрос как он снимается?
    Комрад, на каком пробеге решил менять?

  5. #5
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Комрад, на каком пробеге решил менять?
    Пробег 70500 км. Снял кожух- ремень оригинал. Состояние как новый, никаких трещин. Какие вообще признаки, что его пора менять?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    В офф. руководстве по ремонту Шкоды написано:

    А вообще про ремень ГРМ на 1.6 8-ми клапанник уже много обсуждалось.
    Опять же офф. документация Шкоды (у меня доки 2004г) по ТО предписывает проверку состояния на 90т.км. потом через каждые 30т.км. И замена только по решению механика при наличии повреждений.
    Но реальность такова, что ОД поголовно меняет на 90 и рекомендует на 60.
    Скорее всего это связано с 2008г, когда было замечено падение качества ремня - проявляющее при тяжелых усл. эксплуатации - конкретно зима.
    А так в сети и из опыта одного известного, дружественного мне ВАГ сервиса я не нашел ни одного случая обрыва ремня. А те, кто менял на 60 и даже на 90 оставались в недоумении - поскольку все замененные детали были в идеальном состоянии.
    У меня есть bfq тоже 2009 года к 60т пробег, но менять привод ГРМ+помпа я планирую в районе 120 т.км.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg Grm.jpg (98.0 Кб, Просмотров: 80)
    Последний раз редактировалось Zoric80; 08.01.2014 в 13:13.

  7. #7
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Спасибо за развернутый ответ. Значит еще покатаюсь, а то запугали менять на 60 тыс. я и переживал.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    до 90тыс. еще можно ездить)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #9
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Ну да)) Поглядывая периодически на ремень, для спокойствия.

  10. #10
    411
    411 вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    октавия 1,6 акпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 акпп
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=32411.0 по моему здесь все подробно .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •