Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 132
Like Tree3Likes

Тема: Замерзает вода в глушителе....

  1. #41
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я что-то даже и не подумал об этом. да и вроде уже покинули "Специалисты" такие форум. а к стати, куда всеми любимый сидой делся?
    х.з. Деня просветит...думается мне что просто марку сменил, пердварительно забаннившись пожизненно. А Дене скучно, вот он и выводит немного неуравновешенных (я уже забанен на неделю), наезжая на 1,8 без повода...

  2. #42
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    только вчера? советую при подъезде к стоянке, на подъеме прогазоваться немного. я так делаю иногда, воды выливается если не литр.
    ДА, раз в год ежу, а авто как моделька стоит!!! У вас (тебя) советы странные, то просраться надо давать по 30 мин (друг в питере так делает каждый день) 15 часов в месяц на просраться плюс бензин итд, то горку искать возле гаража, а потом ждать. Я для СЕБЯ, решил и сделал вывод и выход из положения, выполнив дренажное отверстие, и забыл о этой проблеме раз и навсегда! А вы(ты) каждый день думайте, прогазовывайте, дрозда давайте, жгите бензин итд., и перекрещивайся чтоб не замерз глушак!!!

    Пи.Си. Невобиду!надо быть проще и люди потянутся. А то как пуп земли мое мнение лучше всех. докажи.
    Свои довыды и плюсы, я описывал выше, жду ваших, чем плох дренажное отверстие, только не надо, ваг сам сделал бы итп, у них нет наших морозов!
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
    Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zigan81 Посмотреть сообщение
    ДА, раз в год ежу, а авто как моделька стоит!!! У вас (тебя) советы странные, то просраться надо давать по 30 мин (друг в питере так делает каждый день) 15 часов в месяц на просраться плюс бензин итд, то горку искать возле гаража, а потом ждать. Я для СЕБЯ, решил и сделал вывод и выход из положения, выполнив дренажное отверстие, и забыл о этой проблеме раз и навсегда! А вы(ты) каждый день думайте, прогазовывайте, дрозда давайте, жгите бензин итд., и перекрещивайся чтоб не замерз глушак!!!

    Пи.Си. Невобиду!надо быть проще и люди потянутся. А то как пуп земли мое мнение лучше всех. докажи.
    Свои довыды и плюсы, я описывал выше, жду ваших, чем плох дренажное отверстие, только не надо, ваг сам сделал бы итп, у них нет наших морозов!
    я ни кому не навязываю свое мнение. говорю то что сам делаю. но вот что-то сверлить, пилить и резать ну совершенно не по мне. хотя может в вашем регионе это шанс на спасение.

  4. #44
    s@m
    s@m вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Прочитал всю ветку...получается, что на разных движках проблема может встречаться, а может нет. Вопрос- почему проблема не у всех? Лично у меня нет ее, хотя 1.6 не располагает к "динамичной" езде. Может проблема кроется в "наклоне" глушителя например?..

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s@m Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку...получается, что на разных движках проблема может встречаться, а может нет. Вопрос- почему проблема не у всех? Лично у меня нет ее, хотя 1.6 не располагает к "динамичной" езде. Может проблема кроется в "наклоне" глушителя например?..
    У меня на 1,8ТСИ нет такой проблемы уже 3 года. До этого на первой Шкоде А5 1,4FSI 80 л.с. - тоже не было такой проблемы. Хотя морозы приличные и хранение только уличное у подъезда. Все машины завожу с автозапуска из окна в любую погоду и никого не слушаю, в том числе и при -34С. А тему создал кстати обладатель 1,6. Я думаю, что каждый эксплуатирует машину по своему, обслуживает и ремонтирует по своему, даже относится к ней по своему. Если бы машина была бы проблемная, то вторую бы не купил тем более денег было с запасом. Всем удачи.

  6. #46
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    У меня на 1,8ТСИ нет такой проблемы уже 3 года. До этого на первой Шкоде А5 1,4FSI 80 л.с. - тоже не было такой проблемы. Хотя морозы приличные и хранение только уличное у подъезда. Все машины завожу с автозапуска из окна в любую погоду и никого не слушаю, в том числе и при -34С. А тему создал кстати обладатель 1,6. Я думаю, что каждый эксплуатирует машину по своему, обслуживает и ремонтирует по своему, даже относится к ней по своему. Если бы машина была бы проблемная, то вторую бы не купил тем более денег было с запасом. Всем удачи.
    молодца, расставил точки над...... У меня там брат в плесецке живет, и тоже наш, шкодовод, и глушак у него не дырявый!

  7. #47
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6Мр
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Хочу продолжить начатую мной тему.Вчера мороз немного спал,решил попробывать завести.Машина с трудом,но сразу завелась,обороты плавали,газанул пару раз,стало полегче.На нитралке прогрел до 70 и начал газовать,вода потекла как из ручья.литра 1.5 вытекло.После этого выехал на трассу и вдавил на газ.проехал километров 20 вернулся к дому,ещё погазовал и заглушил.Сегодня завелась без проблем.Кстати,вчера,когда завелась,загорелась лампочка *машина на скользкой дороге*,в моём случае это антиблокировка колёс.При том вначале она немного помигала,а потом загорелась постоянно.Не знаю,есть какая то связь или нет с замёрзшим глушителем.Богданыч,извини,если чем обидел.Просто твой совет,полностью совпадал со словами сервисмена нашего ОД.И всётаки я сомневаюсь,что при проезде на маленькие расстояния,должен обрзовываться лёд в глушителе.Я работаю на крупном предприятии,на стоянке перед ним каждый день стоит примерно 200 авто,почти все ездят до работы и домой.Но не разу я не видел и не слышал о такой проблеме.Теоретически,я всё понимаю,он кондесат может там образовываться,но что то там (в ШКОДЕ) не доделано,что бы он вытекал.
    Последний раз редактировалось andre2005; 31.01.2014 в 23:40.

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Дело не в движках а в прокладках. Ездить надо на машине а не ползать. Вчера соседа оттащили в теплый бокс ваз-2110. Любитель автозапуска до работы ехать ему 4 км по прямой но каждое утро и вечер 30 минутный прогрев.

  9. #49
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    На шкоде конструкция банки распологает к скоплению воды. У банки дно со скатом в противоположную выхлопу сторону. Просверлил отверстие 3мм. Воды нет никогда теперь. И дело не в морозе даже. Она в глушаке просто ненужна. Лишнее оседание сажи от глушака до цилиндров. Вместо двух клапанов на цилиндр нафера сделали четыре? Для лучшей продувки. А тут вода препятствует. Когда клизму делают попробуйте пердануть. Эффект тот же. И необязательно воде замерзать и в жидком виде она препятствие для газов. И каждый раз газовать . Жена одного ребёнка в садик , через 3 часа другого в школу после школы на танцы потом я беру машину и туда сюда по городу по 3 км с остановками по часу. И чё КАЖДЫЙ РАЗ ГАЗОВАТЬ без надобности. Больше газовать чем ездить. Для мотора это мягко говоря не полезно. Понятно когда на трассе можно отвалить , но по городу немогу свою женщину заставлять фигачить на все деньги с детьми чтобы воду блин выгнать. Просверлил и не парюсь. Воды НЕТ и работает тихо как и раньше. И мотор внутри чище меньше сажи.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 03.02.2014 в 11:22.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    На шкоде конструкция банки распологает к скоплению воды. У банки дно со скатом в противоположную выхлопу сторону. Просверлил отверстие 3мм. Воды нет никогда теперь. И дело не в морозе даже. Она в глушаке просто ненужна. Лишнее оседание сажи от глушака до цилиндров. Вместо двух клапанов на цилиндр нафера сделали четыре? Для лучшей продувки. А тут вода препятствует. Когда клизму делают попробуйте пердануть. Эффект тот же. И необязательно воде замерзать и в жидком виде она препятствие для газов. И каждый раз газовать . Жена одного ребёнка в садик , через 3 часа другого в школу после школы на танцы потом я беру машину и туда сюда по городу по 3 км с остановками по часу. И чё КАЖДЫЙ РАЗ ГАЗОВАТЬ без надобности. Больше газовать чем ездить. Для мотора это мягко говоря не полезно. Понятно когда на трассе можно отвалить , но по городу немогу свою женщину заставлять фигачить на все деньги с детьми чтобы воду блин выгнать. Просверлил и не парюсь. Воды НЕТ и работает тихо как и раньше. И мотор внутри чище меньше сажи.
    Извините, но то, что вода из глушителя обратно в цилиндры засасывается - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Сами-то поняли, что написали? В остальном все нормально, как я и говорил выше даннное дренажное отверстие не навредит, а особенно тем кто по месту дергается. Если не понравится дренажное отверстие можно легко убрать, например ввернуть саморез и т.п..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •