Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
Like Tree3Likes

Тема: 1.8TSI 6МКПП непонятные проблемы с коробкой.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    Question 1.8TSI 6МКПП непонятные проблемы с коробкой.

    Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел Окташку, 2010 года, 1.8тси на ручке, пробег 97, у официального дилера Шкоды.
    Менеджер сказал, что только только сменили сцепление, поэтому передачи могут втыкаться туго, не бояться и втыкать сильнее, потом приработается и будет нормально.
    Действительно, скорости втыкались очень туго, нужно было прикладывать довольно существенное усилие. Через пару сот километров стало нормально. Поехал за 50км от города, все было хорошо, доехал, остановился, через пару минут собрался ехать дальше, завелся - а первая передача опять еле еле втыкается, при этом при трогании происходит стук и рывок, с остальными передачами такая же ситуация. Потом опять стало нормально. При этом, если первая еле втыкалась, стоит заглушить двигатель и снова запустить, то первый раз вставала нормально. Сдается мне, что дилер нагнал про смененное сцепление, ведь таких проблем на новом быть не может? И если это так, сцепление ли это, или что то в самом механизме смены передач?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    ОД не договаривает правду. Если не включаются передачи или с усилием, то в коробке явно есть проблемы или "ведет" сцепление, диски не размыкаются до конца. Проверьте ещё жидкость в контуре сцепления возможно проблемы с цилиндром сцепления. Решать надо быстро, убъёте синхронизаторы в коробке иначе. На моей Окташе пробег 63 тыс. включаю передачи одним пальцем, нет не затыков, ни каких либо шумов, так коробка и должна работать.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokekills Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел Окташку, 2010 года, 1.8тси на ручке, пробег 97, у официального дилера Шкоды.
    Менеджер сказал, что только только сменили сцепление, поэтому передачи могут втыкаться туго, не бояться и втыкать сильнее, потом приработается и будет нормально.
    Действительно, скорости втыкались очень туго, нужно было прикладывать довольно существенное усилие. Через пару сот километров стало нормально. Поехал за 50км от города, все было хорошо, доехал, остановился, через пару минут собрался ехать дальше, завелся - а первая передача опять еле еле втыкается, при этом при трогании происходит стук и рывок, с остальными передачами такая же ситуация. Потом опять стало нормально. При этом, если первая еле втыкалась, стоит заглушить двигатель и снова запустить, то первый раз вставала нормально. Сдается мне, что дилер нагнал про смененное сцепление, ведь таких проблем на новом быть не может? И если это так, сцепление ли это, или что то в самом механизме смены передач?
    ситуевина на мой взгляд такова, демпферные пружины рассыпались. жидкость нет смысла смотреть, ибо если бы ее мало было то и тормоза глумились бы да и тупо пидаль проваливалась. а если положа руку на сердце, я ни когда не видел проблем после смены диска. тут либо кто-то ОД наипал красиво, а он вас как следствие, либо сам ОД ремонт так сделал. мой совет, ехать к ним и выносить мозг, или сжечь таких дилеров нах!
    KOT79 and neitron like this.

  4. #4
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня схожая ситуация, как двигатель прогревается одна из 4 попыток включить первую передачу обреченная, то есть она входит немого, а дольше упирается во что-то, если кинуть обратно на нейтраль на выжитом сцеплении и обратно первая заходит как по маслу. Если в недовключенной передаче тронуться, то происходит удар в коробке и слетает на нейтраль. Вот такая проблема уважаемые форумчане. Кто что может, подскажите пожалуйста, а чем проблема и как лечится?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сейчас прокатился. На холодную все идеально. А как прогреется, начинается. На ходу передачи перестают включаться, если остановиться и воткнуть первую, то она через раз встает, трогаешься - обороты вверх идут, потом звук удара, видимо схлопывается диск, и машина рывком трогается. Если подождать, пока остынет - все снова становится нормально. Причем пробовал на подъеме - само сцепление в норме. Что же такое то? Почему именно на горячую?

  6. #6
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokekills Посмотреть сообщение
    Сейчас прокатился. На холодную все идеально. А как прогреется, начинается. На ходу передачи перестают включаться, если остановиться и воткнуть первую, то она через раз встает, трогаешься - обороты вверх идут, потом звук удара, видимо схлопывается диск, и машина рывком трогается. Если подождать, пока остынет - все снова становится нормально. Причем пробовал на подъеме - само сцепление в норме. Что же такое то? Почему именно на горячую?
    2 варианта решения вашего вопроса:
    1) однозначно менять сцепление полностью( скорее всего демпферы убиты)
    2) проверить синхронизаторы

  7. #7
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Что то мне подсказывает что ОД лазил не в сцепу а в коробку. От замены сцепы передачи втыкаютя как и прежде легко. Сцепа и коробка разные агригаты и от сцепы коробка туже и новее небудет. Смотрите болты на соединениях коробки. Следы от ключей на гранях по любасу останутся если лазили. Мой совет глянуть уровень масла еще в коробке.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 01.03.2014 в 20:06.

  8. #8
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что ОД лазил не в сцепу а в коробку.
    Если честно, од нужно для галочки, после них как правило надо заехать в норм сервис и доделывать все

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Было пару раз после установки нового комплекта сцепления были временные проблемы с включением некоторых передач. Проходило после притирки диска сцепления. В МЕРУ, НЕМНОГО по буксовать на сцеплении. Если положительного эффекта нет, то насиловать сцепление не нужно, едим на диагностику и разбираемся с проблемой.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Было пару раз после установки нового комплекта сцепления были временные проблемы с включением некоторых передач. Проходило после притирки диска сцепления. В МЕРУ, НЕМНОГО по буксовать на сцеплении. Если положительного эффекта нет, то насиловать сцепление не нужно, едим на диагностику и разбираемся с проблемой.
    коряво ставили кулису. на 1,6 это реально беда! 50/50 с коробкой,с включением первой или задней маются. знаю, плавали....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •