Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
Like Tree3Likes

Тема: 1.8TSI 6МКПП непонятные проблемы с коробкой.

  1. #21
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Пробуй регулировать механизм выбора передач + осмотр на целостность и правильность сборки.

  2. #22
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Пробуй регулировать механизм выбора передач + осмотр на целостность и правильность сборки.
    Вы имеете ввиду кулису? (Ее мы настраивали, стало немного лучше, но проблема не исчезла). Что самое интересное, когда происходит недотык на первой передаче, так же при выжатом сцеплении, переключаем вторую и обратно первая со свистом залетает. Как то больше на сцепление похоже....

  3. #23
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦыганТТ Посмотреть сообщение
    Ее мы настраивали, стало немного лучше, но проблема не исчезла
    Как происходила регулировка? Что с механизмом переключения? Есть ли люфты в механизме выбора передач? Это все будет влиять на включение передач.
    Цитата Сообщение от ЦыганТТ Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, когда происходит недотык на первой передаче, так же при выжатом сцеплении, переключаем вторую и обратно первая со свистом залетает.
    Это все при незаведенном ДВС?

  4. #24
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Как происходила регулировка? Что с механизмом переключения? Есть ли люфты в механизме выбора передач? Это все будет влиять на включение передач.

    Это все при незаведенном ДВС?
    Да все это происходило при незаведенном двс, регулировал сцециалист из Шкоды. Я сидел в салоне , он лазил под капотом, снял кожух рычага переключения передач , вставил сверло в отверстие у рычага и пошел сам что-то крутить под капотом( скорее всего приводы), зафиксировали и все. На все ушло 4 минуты. А проблема не исчезла, хотя недотык уменьшился...
    Появилась новая проблема , на прогретый двс при холостых оборотах ее время от времени передергивает ( когда стою на месте), провалов во время движения нет, свечи заменил, а проблема осталась.... Что делать то?(((

  5. #25
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Если все это проявляется не незаведенном ДВС, то сцепление здесь не причем.
    После того как передача включилась нормально проблема с недовключением повторяется? (на незаведенном ДВС)
    Если есть положительный эффект после регулировки, то похоже проблема в механизме выбора. Может быть повышенный люфт в шарнирах. Можно попробовать выбрать зазор в механизме немного переместив при регулировке положение рычага в сторону 4 передачи.
    Что говорит "специалист" ШКОДЫ?

  6. #26
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Пробуйте включать первую передачу через заднюю или вторую. Т.е на месте заводите как обычно ивключаете вторую или заднюю , а затем первую и трогаемся. Если после таких манипуляций первая включается сразу то это сцепление. А если так же туго то однозначно коробка. На новом комплекте сцены недовыжим может быть из за новых непритертых накладок диска. Вообще это говорит о плохом качестве диска ну и комплекта в целом. На Уазе раньше при установке диска под корзину на болты крепления ставили скобы ,а после притирки при начале пробуксовки скобы вытаскивали. и работало дальше в штатном режиме. Хочу ещё сказать что оригинал сцепа в таком случае амно.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 05.03.2014 в 23:22.

  7. #27
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Если все это проявляется не незаведенном ДВС, то сцепление здесь не причем.
    После того как передача включилась нормально проблема с недовключением повторяется? (на незаведенном ДВС)
    Если есть положительный эффект после регулировки, то похоже проблема в механизме выбора. Может быть повышенный люфт в шарнирах. Можно попробовать выбрать зазор в механизме немного переместив при регулировке положение рычага в сторону 4 передачи.
    Что говорит "специалист" ШКОДЫ?
    Прошу прощения, может я не правильно разъяснился, но при выключенном двс 1256 передачи переключаются на ура , 34 не включатся , при заведенном двс первая передача недотык , а все остальные отлично, вот как то так . Кстати, через вторую передачу первая залетает отлично.

  8. #28
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Это сцепление . . Первичный вал не останавливается из за неразмыкания. На горячую как известно все нагревается и увеличивается и этого хватает для недовыжима. Недотык - это муфта находит на синхронизатор т.к. он свободно вращается , а на шестерню нет. Так трогаться нельзя. Трогайтесь пака через вторую включая первую. Притирка тысяч 5
    Arkadiy_82 likes this.

  9. #29
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Это сцепление . . Первичный вал не останавливается из за неразмыкания. На горячую как известно все нагревается и увеличивается и этого хватает для недовыжима. Недотык - это муфта находит на синхронизатор т.к. он свободно вращается , а на шестерню нет. Так трогаться нельзя. Трогайтесь пака через вторую включая первую. Притирка тысяч 5
    Машинка уже 32000 пробежала. То есть надо менять сцеплени?

  10. #30
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Это сцепление . . Первичный вал не останавливается из за неразмыкания. На горячую как известно все нагревается и увеличивается и этого хватает для недовыжима. Недотык - это муфта находит на синхронизатор т.к. он свободно вращается , а на шестерню нет. Так трогаться нельзя. Трогайтесь пака через вторую включая первую. Притирка тысяч 5
    Пробег 32000. Значит надо менять сцепление?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •