Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
Like Tree3Likes

Тема: 1.8TSI 6МКПП непонятные проблемы с коробкой.

  1. #31
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦыганТТ Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, может я не правильно разъяснился, но при выключенном двс 1256 передачи переключаются на ура , 34 не включатся , при заведенном двс первая передача недотык , а все остальные отлично, вот как то так . Кстати, через вторую передачу первая залетает отлично.
    Тогда больше похоже на сцепление (его немного ведет). Немного притереть пробовал?

  2. #32
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Чета нихера не понял. То сцепу поменяли и спрашивают. То пробег уже 32тыра. Определитесь.

  3. #33
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Вопрос пробега на этом сцеплении актуален. И момент возникновения проблемы тоже.
    Тупой вопрос, но всеже. Коврик выжиму педали сцепления не мешает?
    И еще может кто подскажет, маховик стоит двухмассовый или одномассовый?

  4. #34
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Чета нихера не понял. То сцепу поменяли и спрашивают. То пробег уже 32тыра. Определитесь.
    Я сцепу не менял, у меня подозрения на нее, по этому и спрашиваю.

  5. #35
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Подобная поблема была у знакомого после того как он дал покататься нопытному водителю, который переключал передачи с недожимом сцепления. Вскрытие показало, что забиваются зубья синхронизаторов и ломает демферные пружины сцепы.

    По поводу притирки сцепления имхо это бред какой то. Нормальное сцепление, которое правильно установили и отрегулировали не должно никак влиять на работу коробки передач. Вы же когда новую машину покупаете из салона у нее же такой поблемы нет.

  6. #36
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Отрегулировали сцепу на Шкоде ? Это КАК позвольте спросить. По поводу притирки не бред уважаемый. У некоторых с салона фигово 1 и задняя включаются. ОД так и говорит - притирка. От себя могу сказать что ОБКАТКА авто и есть ПРИТИРКА всех узлов и агрегатов. По этому как бы не бред это. Вы вообще в курсе что все узлы где есть фрикционный материал хорошо работают и приходят в норму только после притирки ( обкатки) Например тормозные колодки. У авто с пробегом тормозной путь в 3 раза меньше чем у авто только из салона. Незадумывались почему такой спецэффект :-) Единственное с чем соглашусь так с тем что притирка должна заключаться и отличаться на сцепе тем что с новья будет брать сцепа почти у пола , а после обкатки ближе к середине. Но выжиматься ДОЛЖНО в любом случае.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.03.2014 в 10:45.

  7. #37
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Отрегулировали сцепу на Шкоде ? Это КАК позвольте спросить. По поводу притирки не бред уважаемый. У некоторых с салона фигово 1 и задняя включаются. ОД так и говорит - притирка. От себя могу сказать что ОБКАТКА авто и есть ПРИТИРКА всех узлов и агрегатов. По этому как бы не бред это. Вы вообще в курсе что все узлы где есть фрикционный материал хорошо работают и приходят в норму только после притирки ( обкатки) Например тормозные колодки. У авто с пробегом тормозной путь в 3 раза меньше чем у авто только из салона. Незадумывались почему такой спецэффект :-) Единственное с чем соглашусь так с тем что притирка должна заключаться и отличаться на сцепе тем что с новья будет брать сцепа почти у пола , а после обкатки ближе к середине. Но выжиматься ДОЛЖНО в любом случае.
    Да простите у приятеля была не Шкода. По поводу притирки, да согласен, что есть обкатка, но даже во время обкатки все узлы авто работают нормально, а не с заеданиями, с ударами и т.д. Все фрикционные элементы, если они сделаны качественно и установлены правильно притираются за первые 500 км, ну максимум 1000 км и при это все эти узлы рааботают ИСПРАВНО! Если после замены сцепы оно не в состоянии разомкнуть ДВС и КПП эт значит, что либо его установили неправильно, либо сцепа бракованная.

  8. #38
    Ученик Аватар для ЦыганТТ
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Ufa
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Подобная поблема была у знакомого после того как он дал покататься нопытному водителю, который переключал передачи с недожимом сцепления. Вскрытие показало, что забиваются зубья синхронизаторов и ломает демферные пружины сцепы.

    По поводу притирки сцепления имхо это бред какой то. Нормальное сцепление, которое правильно установили и отрегулировали не должно никак влиять на работу коробки передач. Вы же когда новую машину покупаете из салона у нее же такой поблемы нет.
    В итоге Ваш знакомый только сцепу поменял или синхронизатор тоже?

  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    .И еще может кто подскажет, маховик стоит двухмассовый или одномассовый?
    2-х!

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    1.8 tsi мкпп
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    1,8 BZB
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А5 1,8 тси мкпп. У меня следующая проблема - при переключении со второй передачи на первую при движении со скоростью 10-20 км/ч, первая включается с хрустом-ударом. Если на ходу с нейтралки первую воткнуть то аналогино.
    Проявляется не каждый раз, в основном в жару. Также стабильно раз-два в месяц бывает когда жарко первая передача даже с места с ударом включается.
    Авто с чипом до 330 нм, на шестой передаче газ в пол сцепление держит. Куда копать? пробег уже 100 тысяч. Думаю сцепу снимать или пока так покататься включая первую передачу ходом не выше 5 км/ч.
    Привод сцепления у нас подлежит прокачке или это бесполезно? 1 раз, года два назад на пробеге 65 было такое, что заглох во дворе от нехватки оборотов, а сцепление запавшее в полу осталось, ну я рукой его вернул на место - больше такое не повторялось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •