Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71
Like Tree5Likes

Тема: Задержка электронной педали газа

  1. #21
    Профессионал Аватар для Жак
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    опять Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    у меня поддёргивает только в "S", но и переключение на высоких оборотах идёт. Задержка меньше, причём гораздо.

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    АКПП отвратительная на Октавии, такая же как и педаль газа. Поставил чип АПР в Моренди - затуп остался, после поехал к Петрану -нет эффекта, он все настроил, руль, тормоза, всякую мелочевку, а затуп на второй и третей скорости убрать невозможно. Хотел снять чип (прошло менее 2-х недель), поехал обратно в Моренди, так они не смогли вернуть заводские настройки, типа нет связи с сервером, даже разбирали блок управления. Я плюнул на все это дело и продал Октаху в трейд-ин. Спустя 10 месяцев после покупки. Рад безумно, что теперь не надо приспосабливаться к этим задержкам, затупам и пинкам под зад)).

  3. #23
    Профессионал Аватар для Жак
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    опять Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    АКПП отвратительная на Октавии, такая же как и педаль газа. Поставил чип АПР в Моренди - затуп остался, после поехал к Петрану -нет эффекта, он все настроил, руль, тормоза, всякую мелочевку, а затуп на второй и третей скорости убрать невозможно. Хотел снять чип (прошло менее 2-х недель), поехал обратно в Моренди, так они не смогли вернуть заводские настройки, типа нет связи с сервером, даже разбирали блок управления. Я плюнул на все это дело и продал Октаху в трейд-ин. Спустя 10 месяцев после покупки. Рад безумно, что теперь не надо приспосабливаться к этим задержкам, затупам и пинкам под зад)).
    И какая же сейчас у Вас машина?

  4. #24
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    АКПП отвратительная на Октавии, такая же как и педаль газа. Поставил чип АПР в Моренди - затуп остался, после поехал к Петрану -нет эффекта, он все настроил, руль, тормоза, всякую мелочевку, а затуп на второй и третей скорости убрать невозможно. Хотел снять чип (прошло менее 2-х недель), поехал обратно в Моренди, так они не смогли вернуть заводские настройки, типа нет связи с сервером, даже разбирали блок управления. Я плюнул на все это дело и продал Октаху в трейд-ин. Спустя 10 месяцев после покупки. Рад безумно, что теперь не надо приспосабливаться к этим задержкам, затупам и пинкам под зад)).
    Грустная история. Только вот затуп и на других машинах где есть евро-4 и евро-5 то же будет, только если там ауди или бмв может без него. Ну имхо конечно.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #25
    Профессионал Аватар для Жак
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    опять Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Товарищ взял тигуан 2 литра дизель, там абсолютно всё тоже самое.

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жак Посмотреть сообщение
    И какая же сейчас у Вас машина?
    Не хочу делать рекламы, но все же признаюсь -взял Фокус 3 2л с Пауэршифтом. Не знаю уж, будет он дергаться в дальнейшем или нет, но сейчас кайфую от плавности и адекватности. Рассматривал еще Киа Цератто и Мазда 6 (её сейчас со скидками можно взять за 900 т.), у обоих идеальная работа автомата. Но душа пока легла к Фокусу.

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Грустная история. Только вот затуп и на других машинах где есть евро-4 и евро-5 то же будет, только если там ауди или бмв может без него. Ну имхо конечно.
    История и правда грустная, а сколько я нервов жене испортил, ругая и кляня эту Октаху и всех дилеров вместе взятых в течении 10 месяцев)

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Не, погодите, если я правильно понял, тема была "задержка эл. педали газа" - но не то же самое, что "затуп при переключении". Задержка - это да - есть в режиме D, но включаем S и радуемся. Даже на моём 1.6 педалька становится отзывчивой. В итоге по городу я езжу чаще на S, жена - на D. Все довольны. Раньше хотел это лечить (джитер и т.п.), но как-то привыкли и вопрос отпал.
    На счёт затупов на 2-ой и 3-ей - честно - не ощутил. Не знаю, может из-за общей "динамики" моего движка... или я что-то не так делаю, или тоже привык. :)

    А на фокусе у вас сейчас разве не электронная педаль? У неё что - нет задержки в режиме драйва обычного?

  9. #29
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    История и правда грустная, а сколько я нервов жене испортил, ругая и кляня эту Октаху и всех дилеров вместе взятых в течении 10 месяцев)
    С 2007 по 2012 ездил на ФФ-2. Механ. 1,8 л. Машина тупа до безобразия, затуп в электрон. педали - всем затупам затуп. Девятку обогнать не мог, нервов было положено ого го, да он ещё и кредитный был. Тут, да затуп есть, но не такой, а в остальном желаю удачи!
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Не, погодите, если я правильно понял, тема была "задержка эл. педали газа" - но не то же самое, что "затуп при переключении". Задержка - это да - есть в режиме D, но включаем S и радуемся. Даже на моём 1.6 педалька становится отзывчивой. В итоге по городу я езжу чаще на S, жена - на D. Все довольны. Раньше хотел это лечить (джитер и т.п.), но как-то привыкли и вопрос отпал.
    На счёт затупов на 2-ой и 3-ей - честно - не ощутил. Не знаю, может из-за общей "динамики" моего движка... или я что-то не так делаю, или тоже привык. :)

    А на фокусе у вас сейчас разве не электронная педаль? У неё что - нет задержки в режиме драйва обычного?
    Это миф, что электронная педаль дает задержку. Задержку дает только жадность ВАГа, и его желание, чтобы люди покупали Ауди после Шкоды. Уже давно выяснено, что настройки движка и автомата Октавии зажаты специально в маркетинговых целях. Попробуйте тест драйв Фокуса, Мазды 3 или 6, Киа Цератто, да той же Астры турбо, и вы увидете, о чудо!, что никаких задержек нет и в помине.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •