Спасибо!
Спасибо!
Эээ... Как-то странно выглядят взаимоисключающие утверждения - если мощи столько же, то как авто бодрее будет? :)
Я не понял, у тебя ручка, или автомат? Если автомат - то по описаниям ощущений от джеттера (реакция, да и расход), это полностью соответствует режиму "спорт" на АКПП. :) Если у тебя МКПП, то, конечно, да - наверное единственный выход, если не устраивает.
АКПП. на нем 3 режима,третий как в режиме спорт.а вот при втором педаль такая же чувствительная как при спорт,но только не крутит до 7 т.об.ну а первый режим просто отключает джеттер.как она могла стать бодрее,конкретно объяснить не могу.но стало такое ощущение,что педаль как обычная с тросиком.
Я имел в виду, что машина-то по факту бодрее не становится от этого, правильнее было бы наверное сказать: "педалька стала более отзывчивая" - как на тросике. А в принципе как я понимаю, ощущения схожи с режимом "спорт" (кроме макс. оборотов).
Хотел в первое время себе джеттер, много думал, но потом как-то само собой привыклось и теперь "задержка" предварительно "обрабатывается" в мозгу и я её не замечаю. Почти. Режим спорт не даёт о ней забыть потом. :)
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 14.09.2014 в 21:46.
Выход - менять реакцию педали на вариант RS или ауди,
изменением байтов в компьютере.
стоит 2 тыр :(
Джеттер задержку не меняет,
а просто удваивает размер нажатия- можете сами наживмать в два раза больше,
и эффект будет тот же.
Народ, я не понимаю, как этот джеттер работает то? У меня акпп, фиг с ним с газом, но она ж еще передачу сбрасывает вот это долго.