Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80
Like Tree6Likes

Тема: Патрубок, который идет к турбине весь в масле (фото) 1.8 TSI

  1. #71
    Dff
    Dff вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    Mks
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    White
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Vladimir.fin, то есть, остался или исправили масложор на 2012-2013 (и за счёт чего если остался)? И риск раннего ремонта поршневой?
    Последний раз редактировалось Dff; 09.03.2016 в 00:35.

  2. #72
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dff Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, то есть, остался или исправили масложор на 2012-2013 (и за счёт чего если остался)? И риск раннего ремонта поршневой?
    жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
    целая тема

  3. #73
    Dff
    Dff вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    Mks
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    White
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Vladimir.fin спасибо, тему жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс) тоже видел.
    Как раз из совокупности этих двух тем, я и задал свой уточняющий вопрос Патрубок, который идет к турбине весь в масле (фото) 1.8 TSI .
    Дабы удостоверится, что я всё правильно понял по прошествии двух безвылазных суток прочтения этих двух (и других подобных на соседних форумах) тем. А то инф уже путается в голове))

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dff Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin спасибо, тему жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс) тоже видел.
    Как раз из совокупности этих двух тем, я и задал свой уточняющий вопрос Патрубок, который идет к турбине весь в масле (фото) 1.8 TSI .
    Дабы удостоверится, что я всё правильно понял по прошествии двух безвылазных суток прочтения этих двух (и других подобных на соседних форумах) тем. А то инф уже путается в голове))
    скажу так - патрубок идеально сухой всегда был, а вот до раскоксовки жрало. Знакомые катают на 2012г - жрет. На мой взгляд - как повезет, либо всем менять поршневую. Мотор 1,8 и 2,0 отличные, но - лотерея, с обязательной заменой цепи и натяжителя на 100тыс, ну и поршневой по усмотрению.
    alexiv and Dff like this.

  5. #75
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Товарищи а номерок патрубка есть?

  6. #76
    Профессионал Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    На предыдущей машине А5FL 1,8 , заметил мокрый( в масле) патрубок уже после 2-х лет эксплуатации. Машина была без проблемной, поэтому под капот заглядывал крайне редко. После обнаружения и при прохождении очередного ТО обратил на это внимание мастеров. Было предложено поменять это патрубок за конский ценник или ездить и не париться. Выбрал второй вариант. Откатал после этого почти 2 года! Машина, как поджирала с новья порядка 1л на 15 тыс., так и продолжила. Никакого увеличения расхода, все в ёлочку! Едиственный минус - когда заглядываешь под капот, то не эстетично как-то. А с другой стороны- не хрен туда лазить. Авто хорошее, надо ездить и не морочить голову по таким пустякам.

  7. #77
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Товарищи а номерок патрубка есть?
    10 - VAG 1K0129654AP, 11 - VAG 1K0129627C

  8. #78
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Благодарю.

  9. #79
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    10 номер это все в сборе? А 11 это соединитель?

    Потеет я так понимаю из за неплотной трубки картерных газов? Или нет?

  10. #80
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,440

    По умолчанию

    Тут всего семь страниц читать!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •