Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 98
Like Tree8Likes

Тема: Патрубок, который идет к турбине весь в масле (фото) 1.8 TSI

  1. #71
    Dff
    Dff вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    Mks
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    White
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Vladimir.fin, то есть, остался или исправили масложор на 2012-2013 (и за счёт чего если остался)? И риск раннего ремонта поршневой?
    Последний раз редактировалось Dff; 09.03.2016 в 00:35.

  2. #72
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dff Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, то есть, остался или исправили масложор на 2012-2013 (и за счёт чего если остался)? И риск раннего ремонта поршневой?
    жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
    целая тема

  3. #73
    Dff
    Dff вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    Mks
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    White
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Vladimir.fin спасибо, тему жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс) тоже видел.
    Как раз из совокупности этих двух тем, я и задал свой уточняющий вопрос Патрубок, который идет к турбине весь в масле (фото) 1.8 TSI .
    Дабы удостоверится, что я всё правильно понял по прошествии двух безвылазных суток прочтения этих двух (и других подобных на соседних форумах) тем. А то инф уже путается в голове))

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dff Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin спасибо, тему жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс) тоже видел.
    Как раз из совокупности этих двух тем, я и задал свой уточняющий вопрос Патрубок, который идет к турбине весь в масле (фото) 1.8 TSI .
    Дабы удостоверится, что я всё правильно понял по прошествии двух безвылазных суток прочтения этих двух (и других подобных на соседних форумах) тем. А то инф уже путается в голове))
    скажу так - патрубок идеально сухой всегда был, а вот до раскоксовки жрало. Знакомые катают на 2012г - жрет. На мой взгляд - как повезет, либо всем менять поршневую. Мотор 1,8 и 2,0 отличные, но - лотерея, с обязательной заменой цепи и натяжителя на 100тыс, ну и поршневой по усмотрению.
    alexiv and Dff like this.

  5. #75
    Любитель
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Товарищи а номерок патрубка есть?

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    На предыдущей машине А5FL 1,8 , заметил мокрый( в масле) патрубок уже после 2-х лет эксплуатации. Машина была без проблемной, поэтому под капот заглядывал крайне редко. После обнаружения и при прохождении очередного ТО обратил на это внимание мастеров. Было предложено поменять это патрубок за конский ценник или ездить и не париться. Выбрал второй вариант. Откатал после этого почти 2 года! Машина, как поджирала с новья порядка 1л на 15 тыс., так и продолжила. Никакого увеличения расхода, все в ёлочку! Едиственный минус - когда заглядываешь под капот, то не эстетично как-то. А с другой стороны- не хрен туда лазить. Авто хорошее, надо ездить и не морочить голову по таким пустякам.

  7. #77
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Товарищи а номерок патрубка есть?
    10 - VAG 1K0129654AP, 11 - VAG 1K0129627C



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #78
    Любитель
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Благодарю.

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    10 номер это все в сборе? А 11 это соединитель?

    Потеет я так понимаю из за неплотной трубки картерных газов? Или нет?

  10. #80
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Тут всего семь страниц читать!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •