К ОД я не попал, они у нас переезжают с Московской к МЕТРО. Работать начнут вроде как после праздников. Поэтому поехал к дружище на его сервис. К тому же гарантия уже закончилась, смысла наверное в ОД нет...
Смотрели на все это "хозяйство" снизу и бегло. Увидели масло, сказали готовься. Жалко не сфоткал... Я правильно понимаю что на фото автора не сама турбина, а только патрубок к ней? И наличие масла на нем не говорит о неисправности турбины?
И если дело в маслоотделителе, какова цена вопроса? Ремонта/замены? Если в курсе.
Последний раз редактировалось Leff83; 12.01.2015 в 14:14.
Ок, спасибо.
To Koteich А зачем Вам говорить? Если человек сам не увидел, то и нормал. Сейчас такое время, что с чем бы ты не захотел заморочится, в любом вопросе надо быть как минимум спецом.
Мне меняли по гарантии осенью, недавно открыл капот и снова все в масле) надо бы поехать мозг дилеру повыносить)
Примерно через 3-4 месяца эксплуатации новой Шкоды заметил аналогичное запотевание масла в том же месте. Приехал к ОД. Там мастер по гарантии краем глаза глянул и сказал, что это дефект воздушного патрубка идущего от воздухана на турбину. У них указание производителя производить замену этого патрубка (бракованная партия, то-ли диаметр завышен, то-ли не идеально круглое отверстие). Короче, через полчаса воткнули мне новый патрубок, гоняю с ним полтора года, никакого запотевания, все чисто.