Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 141
Like Tree40Likes

Тема: 1.8 TSI или 1.6 MPI

  1. #21
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А я стараюсь этих ошибок просто не допускать. :) А т.н. "запас мощи" многих как раз подстёгивает "наделать ошибок"...
    Не знаю, какой-то странный вопрос изначально - что выбрать, так как это два абсолютно разных авто со своими абсолютно разными стилями вождения.

    А на счёт "надёжности" - имхо вопрос для машины б\у строго индивидуальный!
    Кого подстегивает, тому лучше ваще за руль не садиться. Я столько бешеных гетцев и матизов видел на дороге. Куда уж там октавиям. А стараться не допускать - это не 100% беспогрешности. СОгласись?
    vova81 likes this.

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Все это я уже здесь читал. И не раз и не два. Кругами ходим парни.
    ТС - вся инфа по обоим движкам - разжована и доступна - больше уже некуда, читайте и определяйтесь уже. Без холивара.
    *DoN* likes this.

  3. #23
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    А вообще, странно - автор поста вечером тоже у одноклубников спрашивает - что б ему такое сожрать. На вкус и цвет.... Далее по тексту..

  4. #24
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Кого подстегивает, тому лучше ваще за руль не садиться. Я столько бешеных гетцев и матизов видел на дороге. Куда уж там октавиям. А стараться не допускать - это не 100% беспогрешности. СОгласись?
    Полностью согласен. У кого в опе свербит и он не может просчитать ситуацию-лучше на метре как говорится, а не отмазываться и прятаться за дохлый 1.6. На 1.6 тоже можно убраться если чо.
    так все от головы зависит. Разница лишь в том, что на 1.8т надавил-поехал по ситуации, на 1.6 дави не дави-там мало что от авто зависит-оно тупо разгоняется за 12 сек или сколько у него там до 100

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Согласен с Zoric80 - бестолковое обсуждение того, что разжёвано сто раз. Для себя выбирал машинку на автомате - б/у с бюджетом в 570 тысяч. В итоге купил 1.6 акпп элеганс с пробегом 19 тысяч 2012 года и там какой-то 4 пакет ещё. Машиной доволен. Был бы бюджет тысяч на сто побольше - поискал бы свежую 1.8 АКПП!

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Только уж нужно быть до конца честным. На 1.8т надавил, 0.3 секунды подождал, потом поехал как на 160 лошадей если в стоке, а не как по ситуации - ситуации разные бывают.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Вован, не начинай! Кто о чём, а ты как обычно - сколько секунд до 100 :) Ты повёрнут на ускорении - ок, но скажу по секрету: далеко не всех интересует, за сколько там оно до скольких разгоняется. :) Тут можно долго спорить на темы "как можно юзать то, а не это" ( например - "мобильник, а не смарт", "есть шаурму, а не в ресторане", "смотреть кино по монитору", "слушать музыку по мини-центру" и т.п.), ну ты понял, да? :)

    Я просто хотел подчеркнуть, что упомянутый тут "аргумент", якобы авто с более мощным двиглом безопаснее (в рамках одной модели) - существует лишь в сознании тех, кто это утверждает. Безопасность на дороге - дело лично каждого и зависит в гораздо большей степени от башки и умения пользоваться автомобилем. Кроме того, более мощное авто провоцирует "поддать газку" - со всеми вытекающими, и не надо рассказывать, что убиться можно и на матизе - согласитесь желающих "поддать газку" на матизе значительно меньше, нежели на более мощных авто.

    Бестолковое рассуждение, если речь идёт о выборе именно по вопросу ускорения. Нужно покататься как минимум на одном из вариантов и решить - устраивает или нет и не парить моск провокационными вопросами :)
    Бикус and neitron like this.

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Только уж нужно быть до конца честным. На 1.8т надавил, 0.3 секунды подождал, потом поехал как на 160 лошадей если в стоке, а не как по ситуации - ситуации разные бывают.
    Относительно атмосферных моторов не на 160, а на 200. А главное отличие для меня это удовольствие от управления, которое ни в секундах, ни в литрах масла, ни в километрах, пройденных без поломок не измеришь.

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    ...МРI - больше для консерваторов и кому за 40. ИМХО.
    Эх, молодежь! Доживете до 40, поймете, что жизнь только начинается ;) Дело не в возрасте, а в том, что для кого-то водить машину это труд, а для кого-то - отдых.
    PS. Мне 42.
    neitron likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #29
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Я повернут на ускорении. Привык пулять и на трассе влажу где хочу, не создавая аварийных ситуаций. И пох, если пассажир и встречка обосрались (если это не мама, ребенок). Сейчас есть трабла с машиной (авто после 4к об тупо перекрывает подачу топлива) - вот это облом при обгонах, сразу возникают аварийные ситуации. Привычка..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #30
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Эх, молодежь! Доживете до 40, поймете, что жизнь только начинается ;) Дело не в возрасте, а в том, что для кого-то водить машину это труд, а для кого-то - отдых.
    PS. Мне 42.
    Мне 31 и что? Ты далеко ушел? У меня дядьке 60, он до 50-ти все соки из любой техники выжимал. Недавно отцу друга (у него 1,6АКПП), дал на своей прокатиться - он кипятком ссал. Так что 1,6 в мозгах консерваторов, все правильно сказано.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •