Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 141
Like Tree40Likes

Тема: 1.8 TSI или 1.6 MPI

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    И пох, если пассажир и встречка обосрались (если это не мама, ребенок)
    А если на встречке чья та мама и ребёнок?

  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    ...Я просто хотел подчеркнуть, что упомянутый тут "аргумент", якобы авто с более мощным двиглом безопаснее (в рамках одной модели) - существует лишь в сознании тех, кто это утверждает...
    Не верное утверждение. Разгонная и тормозная динамика это одни из самых важных показателей активной безопасности авто.
    Arkadiy_82 and vova81 like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Относительно атмосферных моторов не на 160, а на 200. А главное отличие для меня это удовольствие от управления, которое ни в секундах, ни в литрах масла, ни в километрах, пройденных без поломок не измеришь.
    Ну если ты думаешь, что все люди на 1.6 не получают удовольствие от вождения - то ты ошибаешься, по крайней мере в моем случае. Или давай теперь удовольствием меряться. Удовольствие зависит не от ускорения, а от уровня эндорфинов в крови - у кого с этим норма - тот и на 1.6 счастлив. Не, если имеет место быть акселеромания - т.е. получаешь удовольствие от ускорения - то нужно брать тем больше, тем лучше - 1.8т здесь тоже компромисный вариант.
    neitron likes this.

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Мне 31 и что? Ты далеко ушел? У меня дядьке 60, он до 50-ти все соки из любой техники выжимал. Недавно отцу друга (у него 1,6АКПП), дал на своей прокатиться - он кипятком ссал. Так что 1,6 в мозгах консерваторов, все правильно сказано.
    А с чем не согласен то? С тем, что те, кто считает что люди за 40 тяготеют к овощам неправы? Так сам же и предоставил опровержение :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ну если ты думаешь, что все люди на 1.6 не получают удовольствие от вождения - то ты ошибаешься, по крайней мере в моем случае...
    Сомнительное это удовольствие слушать надсадный вой овощного движка при любой попытке более-менее резво ускорится. ИМХО
    vova81 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не верное утверждение. Разгонная и тормозная динамика это одни из самых важных показателей активной безопасности авто.
    Не верное утверждение. "Активная безопасность автомобиля" - это совсем другое.
    "Тормозная динамика" - допустим, играет роль, конечно же, но сравнивать стоковые показатели данного параметра у 1.6 и 1.8 - мне кажется не имеет смысла в связи с их исчезающе маленькими различиями в чистом виде, а в реальности - их значение в большей степени зависят от совершенно иных внешних факторов.
    "Разгонная динамика" - притянута за уши теми, кто утверждает, что "вот было бы меньше сил - не успел бы" и т.п. Не спорю, есть ситуации, когда благодаря динамике удаётся избежать неприятностей, но по удивительному стечению обстоятельств эти ситуации чаще всего возникают именно у таких водителей.
    Из этого мораль: стиль вождения и понимание (владение) техникой - прежде всего определяют твою безопасность на дороге.
    neitron likes this.

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Здесь многие пытаются рассказать как воет и не едет овощной движок, какое это мучение на нем ездить, что чего-то нехватает, что-то не то...
    Так вот мой ответ всем этим Чемберленам - всё мимо парни, витайте дальше в облаках божественного 1.8т и старайтесь не комментировать дохлого 1.6 - а то это ржачно очень. Я в свою очередь умываю руки. Споры сектантов - это всегда ржачно.
    neitron likes this.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Уважаемый ТС! Все гениальное - просто! Протести эти два авто (выбор есть) - и определишься сам. По надежности (если брать авто 12-го года) примерный паритет. Я думаю, что все отписавшиеся согласятся со мной, что ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!
    Serega S.U. likes this.

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Уважаемый ТС! Все гениальное - просто! Протести эти два авто (выбор есть) - и определишься сам. По надежности (если брать авто 12-го года) примерный паритет. Я думаю, что все отписавшиеся согласятся со мной, что ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!
    Абсолютно солидарен! Я даже думаю, можно для начала что-то одно потестить, начать можно с 1.6 - сразу будет понятно, фу, или нормально. :) Это же индивидуально всё...
    Ребят, ну чё, завязываем? :)

  10. #40
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Кроме того, более мощное авто провоцирует "поддать газку" - со всеми вытекающими, и не надо рассказывать, что убиться можно и на матизе - согласитесь желающих "поддать газку" на матизе значительно меньше, нежели на более мощных авто.

    Бестолковое рассуждение, если речь идёт о выборе именно по вопросу ускорения. Нужно покататься как минимум на одном из вариантов и решить - устраивает или нет и не парить моск провокационными вопросами :)
    в корне не соглашусь! почему то каждый день мимо меня пролетают овощи в виде матизов-а-ля доставка пиццы,логаны,таксёры на солярисах и прочая хрень-у которых сил в 2-3 раза меньше чем у меня.я всё думаю КУДА они все летят по городу то?
    в отличии от тебя я почти КАЖДЫЙ день езжу на разных авто,таких как 1.6 мкпп,1.6 акпп,2.0 вариатор,3.5 атмо и наконец на своём 1.8т в 200 сил.
    и скажу тебе,что в жизни я не сяду на 1.6 по своей воле. и дело не в ускорении,а тупо ВООБЩЕ В САМОМ движении.
    на этом думаю спор закончить именно с ТОБОЙ,т.к. что касается вопроса "КАКОЙ ДВИГ ЛУЧШЕ",я то знаю,в отличии от тебя.
    а усираться,что на 1.6 тоже есть ускорение и жизнь-можно,......на велосипеде тоже можно ездить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •