Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Serega S.U.

Тема: Подгорает предохранитель

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию Подгорает предохранитель

    В подкапотном блоке подгарает предохранитель , который связан с фарами.?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Доп фар нету, ксенон не ставил, предохранитель ставлю хороший, все гнездо сплавилось. Не кто не сталкивался с такой проблемой?

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimSMas Посмотреть сообщение
    Доп фар нету, ксенон не ставил, предохранитель ставлю хороший, все гнездо сплавилось. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
    К ОД не?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Если "контакт подгорел" - то как правило подгорает "с обеих сторон" - т.е. и на предохранителе, и в самом блоке. При этом подгорание - процесс необратимый, катастрофически теряются св-ва контакта, площадь, сечение, сопротивление, и т.д., а значит - в этом месте уже всегда будет проблема, пока не устранишь причины и "слабое звено".
    О причинах ничего не могу сказать - дистанционные лекари в отпуске. :)
    О слабом звене: замены только половины подгорелого (только преда) - разумеется недостаточно, так как его контакты будут всё равно подгарать в связи с утерей св-в ответной части (контактов в блоке). Так что менять надо целиком проблемное место.

    "Зачистка" контактов поможет только в случае достаточного оставшегося сечения и приемлемого сопротивления. Но обычно это актуально только для сигнальных проводников, если это силовой проводник - то тут обычно всё рассчитано впритык, или почти впритык, так что... если гарантия есть - лучше к ОД. Если нет - то меняй контакты, пока не оплавилось нафиг и не унесло за собой соседние контактные группы (а то и к пожару не привело).

    П.С.
    Это при условии отсутствия проблем в цепи.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    вот ссылка на мою тему,

    проблема с электрикой

    тоже все родное, объяснения данному процессу нет, вероятно метал из которого сделано гнездо предохранителя и плавкий предохранитель не подходят друг другу. установил новый предохранитель, заранее пригнув края ножки предохранителя, прошло пару месяцев, пока все ok, летом поменяю весь блок
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •