Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
Like Tree1Likes

Тема: Проблема с кондиционером

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    МО Ленинский р-он пос.Воскресенское
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    3

    Exclamation Проблема с кондиционером

    Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем, при включении кондиционера слышно что он включается запускается компрессор появляется нагрузка на двигатель, но в салон дует не холодный как положено воздух, а обычный уличный! Заметил что при включении кондея не включаются оба вентилятора радиатор кондиционера греется! предохранители проверил подключал диагностику ошибок нема! Думал что они вышли из строя, но на обдув на охлаждение двигателя они срабатывают двигатель не перегревается! Собственно не могу понять в чем дело!? Может кто сталкивался с данной проблемой? Буду очень признателен вашим подсказкам!

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Попробуй найти смотровое окошко. Возле радиатора на металлической трубке 10мм. После включению кондея там должен бурлить фреон с пузырьками воздуха, если нет искать утечку и перезаправлять- ну это понятно на сервисе.
    Последний раз редактировалось sashas71; 23.04.2014 в 19:24.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    МО Ленинский р-он пос.Воскресенское
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо за совет завтра поищу!=)

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    МО Ленинский р-он пос.Воскресенское
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вы знаете искал я это окошко, но так и не обнаружил мб я не там смотрел

  5. #5
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Смотри пробой системы кондиционирования, другими словами на диагностику. Можно конечно заправить кондер фреоном или чем его там заправляют, но если он сейчас вообще не холодит то обычно это гдето есть утечка а утечку смогут найти только на диагностике. На прошлой машине уже было такое.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8Т АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    При разгерметизации системы кондиционирования компрессор не должен включаться. А кнопка АС нажата?

  7. #7
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ованес Посмотреть сообщение
    При разгерметизации системы кондиционирования компрессор не должен включаться. А кнопка АС нажата?
    Он может включатся на пару минут пока не сработает защита по давлению, это если система пуста полностью. Но если есть хотя бы немного фреона он его гоняет пока не высушит, обычно так и бывает. Мне на прошлой машине пока нашли дырочку пол месяца прошло пока я с краской ездил и что самое смешное, нашли чисто случайно щупом хотя до того как краску залить все стремные места облазили, нашли в том месте где ну никак не могло пробить )) А так заплатил лишние 1500 рублей за отказ от диагностики а только за заправку, понадеявшись на то что фреон просто слежался после зимы )) но как обычно бывает скупой платит дважды....

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    У меня в этой весной обнаружилась другая проблема с работой кондиционера (климат-контроля), а именно: после длительной ночной стоянки (10 часов и более) при работе после пуска двигателя кондиционер работает не важно не в полную мощность и не охлаждает как ранее воздух в салоне на протяжении всей работы двигателя, приходится температуру понижать с 24-22С до 17С, что бы хоть немного остужал воздух. Потом после остановки двигателя с перекуром (поход в магазин и т.п.) при повторном пуске двигателя начинает работать, как раньше хорошо, и охлаждает воздух так , что становиться прохладно. Приходиться возвращать регулировку в исходное состояние на 24С. После ночной стоянки все повторяется. Сейчас в разъездах проблема вскрылась в Белорусии при +23С, сейчас в подмосковье тоже достаточно тепло проблема повторяется. Поэтому из-за путешествий еще не диагностировал и не проверял в чем причина. Может у кого была подобная история. Просто на этой машине уже более 3-х лет на предудущей шкоде тоже 3 года, но такой фокус начался впервые.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Skorp79
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Еще одна проблема (если так можно назвать) с климатом. После зимы стал очень шумно работать, причем на слух ущущается увеличение частоты шума(оборотов) при нажатии на педаль газа (увеличение оборотов двигателя). Боюсь что ОД на этот вопрос скажет, что это нормальная работа климата. Что можно посмотреть?

  10. #10
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    От себя.
    По словам мастеров кондиционерщиков и вездесущего интернета, а я наобщался и начитался достаточно много в свое время, пока пытался реанимировать свой кондер на предыдущей машине (ниссан альмера) обычно если плохо холодит и появляется повышенный шум привода кондиционера, это прежде всего связанно с низким давлением в системе кондиционирования, а это первичный признак выхода из строя кондиционера либо системы, не насилуйте зря, есть большая возможность спалить насос. Обычно такое появляется после зимы, система зимой не работает, фреон отстаивает, расслаивается, трубки и механизмы окисляются, появляется коррозия. Помогает простая смена фреона у любого частника, но, обычно в 50% этим не заканчивается, через какое то время, обычно в течении первых 2х недель эксплуатации кондиционера как у меня, вылазят свищи. Мой вам совет, если уверены в гермитичности системы просто заправьте фреон. На любом авторынке есть частник который вам заправит систему. Если уверенности нет, а я бы, с учетом опыта, так и поступил, проверьте систему на герметичность с последующей заменой фреона, там обычно это не просто баллон с фреоном и насос, а целый агрегат, и к тому же дадут чек и гарантию на работу. Да, будет дороже но зато будет работать, и не придется как мне ездить в жару искать эти станции где меньше очереди, и проклинать жабу скупости ))) Я бы еще рекомендовал почитать про уход и чистку авто кондиционеров, перед летом очень полезно... а главное полезно для здоровья. Всем добра.
    danny likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •