Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: 1,4 TSi МКПП

  1. #11
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Заказывал 1,4 турбо, но неделя переосмысления заставила изменить заказ на 1,6.
    И напрягает не финансовый вопрос, а непонятки с ресурсом в наших условиях.
    Вытягивать из маленького мотора большую мощность - вещь спорная.
    В угоду экологии приходится жертвовать чем-то (ресурсом?), потому что бесплатных пирожных не бывает.
    Я охотнее взял бы 1,8 или 2 литра, но без турбины.
    Потому как поломка через два года - это уж слишком круто.

    http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=6068
    волков боятся в лес не ходить.....
    пробег 7100 полет нормальный динамика для города приемлема на трассе для обгона приходиться 3 передачу втыкать (правда на 3 она 140 легко едет)

  2. #12
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    К сожалению нет сейчас варианта 1.8 или 2.0 без турбины.
    Судя по отзывам таких случаев очень не много, да и турбины сейчас иные, с дополнительным охлаждением.
    На мой взгляд все зависит от манеры езды. Если постоянно отжигать, то лучше в конце гарантийного срока продавать машину.
    Все же по мне 1.6 слабоват для такой машины.

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Ну пробег 7000 - это ни о чём.
    А зачем на такой машине втыкать 3 передачу для обгона?
    Неужели всё так запущено?
    Мне казалось, что такой движок берут, чтобы для обгонов не перепрыгивать на ТРИ передачи вниз.
    Я и на Приоре никогда ниже 4 передачи на обгоне не опускаюсь.
    Хотя Приора - совсем не сказка.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Ну пробег 7000 - это ни о чём.
    А зачем на такой машине втыкать 3 передачу для обгона?
    Неужели всё так запущено?
    Мне казалось, что такой движок берут, чтобы для обгонов не перепрыгивать на ТРИ передачи вниз.
    Я и на Приоре никогда ниже 4 передачи на обгоне не опускаюсь.
    Хотя Приора - совсем не сказка.
    Приора - не сказка, а фильм ужасоффффффффф
    А втыкают пониженную для резкого подрыва при обгоне, при интенсивном движении, которого (подрыва) на 1.6 не будет ни когда!!! Я тоже так делаю, даже моя прежняя полноприводная Ауди 137 л.с. так не выстреливала. Про расход: сегодня проехал 170 км(130км-по трассе, 40км - по городским пробкам), средний расход 6,8 л/100км по максидоту - супер, как радует!!!!

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    (подрыва) на 1.6 не будет ни когда!!!
    Зато (подрыв) турбины почти всегда!!!

    Последний раз редактировалось sirota; 05.03.2011 в 17:48.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Ну-ну.......
    Это тот самый "подрыв" и "выстрел" при обгоне, когда самоуверенный "подрывник" рассуждает примерно так: на встречке - Приора ( подразумеваем - ведро с болтами и фильм ужасоффф), поэтому в расчёт не принимаем и лезем на встречку обгонять.
    А у Приоры в это время на спидометре 150-160.
    Итог - либо за рулём Приоры не "школьник" и успевает уходить на обочину; либо несколько трупов в искорёженных консервных банках.
    Ибо при таком "выстреле" не спасает ни знаменитая марка, ни количество подушек.
    И замечательно, что на 1,6 такого не будет никогда.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию


  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI M6
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Ну-ну.......
    Это тот самый "подрыв" и "выстрел" при обгоне, когда самоуверенный "подрывник" рассуждает примерно так: на встречке - Приора ( подразумеваем - ведро с болтами и фильм ужасоффф), поэтому в расчёт не принимаем и лезем на встречку обгонять.
    А у Приоры в это время на спидометре 150-160.
    Итог - либо за рулём Приоры не "школьник" и успевает уходить на обочину; либо несколько трупов в искорёженных консервных банках.
    Ибо при таком "выстреле" не спасает ни знаменитая марка, ни количество подушек.
    И замечательно, что на 1,6 такого не будет никогда.
    1.6 хорошие двигатели (не приоры, не ездил), для Москвы и МО хватает, просто у некоторых есть желание повые.....(равнозначно нехватки мощности, запас мощности, динамика, и т.д., ну типо вывысить свой статус). Особенно у тех у которых есть комплекс - али купил турбо 1,8 (1,4) подешевле ради тех же самых вы__ов и думает что он прав! Это все предсказуемо! Когда я вижу жигули с ксеноном, моргающими сзади, всегда уступаю ибо эти люди "едующие" к своей судьбе!

    PS: сам жду 1,4 TSI, но совсем из других целей

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI M6
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Добавлю: (ИМХО!!!!!) Кто не учился обгонять на отечественном карбюраторе, про динамику 1,8Т (1,4Т) пускай не залупается!

  10. #20
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БоецПВО Посмотреть сообщение
    Добавлю: (ИМХО!!!!!) Кто не учился обгонять на отечественном карбюраторе, про динамику 1,8Т (1,4Т) пускай не залупается!
    ездил на 3 карбюраторных ...так что не надо делать мне мозг
    а 3 передачу втыкаю при обгоне для того чтоб на встречке меньше времени проводить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •