Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Мокрый воздуховод

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию Мокрый воздуховод

    Всем привет!

    Обнаружил вчера, что у меня труба, которая располагается за двигателем, в подтеке непонятно чего, что не за ночь после езды не высохло. Типа масла чтоли, но не знаю точно что это. Я сначала подумал, что это может быть конденсат от кондиционера, но за ночь это дело не высохло. Вот фотки, пятно обведено красным:





    Там в глубине, где стык этой трубы с другой ее частью, мокро еще сильнее.
    Что это может быть? Гарантии осталось еще полгода, стоит заморачиваться и ехать к ОД с этим?
    Изображения Изображения

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    И ОПЯТЬ у тебя своя тема!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Мля. Аркадий, ну ткни в нужную тему. Я не нашел.

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Мля ну НА, епте! Сразу скажу, что у тебя запущено и заменой патрубка/хомута не обойтись.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Спасибо )
    Ушел читать ту тему. Сорри, что не сразу нашел ее.

    Обойтись не обойтись, а это пусть сервисмены думают )
    Но жалко, конечно.

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    ..

    Обойтись не обойтись, а это пусть сервисмены думают )
    Но жалко, конечно.
    С таким подходом себе проблем наживешь...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    А какой подход должен быть? Машина то на гарантии, чтомне делать? Самому все менять, лезть разбираться внутрь? )

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А какой подход должен быть? Машина то на гарантии, чтомне делать? Самому все менять, лезть разбираться внутрь? )
    Давить на инженера по гарантии на замену маслоотделителя/турбины (из-за чего там течь, а не спрятать течь за новыми патрубком и хомутом) СРАЗУ!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Ну, значит это не турбина нагнулась? Читаю тему про это здесь и на соседнем форуме, официальные ответы фольцваген рус звучат так, что это норма. По моему случаю, пробег 37 тыс.км, расход масла у меня стабильный, около 120 гр на 1000км. Запотевание масляное заметил только сейчас, но оно вполне может быть уже давно. Как я понял из многостраничного обсуждения этой проблемы в соответствующей теме, с этим можно ездить и это ни на что кроме как на расход масла не влияет, это так?
    Менять заставлю, конечно. Только что из этого получится. И почему вы считаете, что менять надо турбину? Я так понял, что это проблема на каждой второй машине и это из-за негерметичности в месте сочленения патрубка.

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    На каждой второй ЗАПОТЕВАНИЕ вокруг стыка патрубков, а не поток масла как у тебя.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •