Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: Дерганьё при трогании

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    такие же точно проблемы были на Фольксваген Бора с этим же двигателем и МКПП. В конторе их было 7 шт. и у всех одинаково.

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Знают - в Октавии А5 льют Shell Helix Ultra VX (или AV-L) 5w30.
    Cовершенно верно. Даже шильдик с маркой масла под крышкой капота есть
    Я узнал, что с завода идёт масло лонг лайф 5w30, а шильдик стоит шел под крышкой капота потому что контракт у шкоды с этой фирмой в офф дилерах

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Проблема существует не у Вас одного, я тоже столкнулся с этой же проблемой, тот же двигатель. Судя по моим изучениям форумов и общению с ОД проблему решить практически нереально. По крайней мере на сегодняшний день я не решил ее и выхода не вижу. Есть небольшое предположение, что это связано с коробкой, но лезть туда без видимой поломки не хочется... Если кто-то найдет решение проблемы - буду очень признателен.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Astana KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Проблема существует не у Вас одного, я тоже столкнулся с этой же проблемой, тот же двигатель. Судя по моим изучениям форумов и общению с ОД проблему решить практически нереально. По крайней мере на сегодняшний день я не решил ее и выхода не вижу. Есть небольшое предположение, что это связано с коробкой, но лезть туда без видимой поломки не хочется... Если кто-то найдет решение проблемы - буду очень признателен.
    Получается что джеттер не помогает в устранении этой проблемы ?

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    А как может помочь Джеттер в этом?

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Astana KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    А как может помочь Джеттер в этом?
    На одном из форумов советовали для решения этой проблемы поставить джеттер (мотивируя это тем, что возможно дёрганье связано со специфической работой электронной педали газа).Кстати, Вы у себя дроссель чистили ?

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    ТУР
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimder Посмотреть сообщение
    День добрый всем ! Возникает следующая проблема. При трогании с места на первой передаче иногда двигатель начинает трястись как-будто стартуешь с третьей передачи. Происходит это в основном на прогретом двигателе и трансмиссии. При движении задним ходом этой проблемы не наблюдается. Причём происходит эта неприятность не постоянно (т.е. остановишься на одном светофоре, затем нормально плавно тронешься, на следующем начинаешь стартовать как чайник).Выход из положения - добавление оборотов до 2000-2500. Передачи включаются чётко, тянет на любой скорости нормально, пробег 50000 км. Короче на сцепу думать не хочется. Но что тогда может быть ? Может у кого было похожее, поделитесь ? (Двигатель 1,6 MPI, КПП - механика).
    Может стоит проверить воздушную заслонку, она от нашего бензина засоряется и работает с "заеданиями", неправильно подает воздух, вот вам и дерганья (правда и при переключении на другие передачи будет тоже слегка подергиваться)

  8. #28
    Профессионал Аватар для Dobriy
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино Elegance + WRE
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    У меня проблема та же. Пробег всего 700 км. Бензин лью Лукойл АИ95 Экто (сказали пока обкатка лучше лить 95). При трогании на первой происходит мелкая вибрация на кузов. Если поддавать газку при включении первой, то нормально трогается. Просто если с газом переборщить то машина прям прыгает с первой. Особо не экспереметировал пока обкатка идет, но все равно не приятно. Я с такой же проблемой сталкнулся на Мегане. Но там у большенства меганов это было болезью (перегревался диск сцепления и дергалась машина при торогании с первой) и лечилось только подгазовкой. Неужели у шкоды такой же косячок? А с дилеров понятно это не решить. Я сейчас вспоминаю, когда машину забирал из салона мне мастер сразу сказал, что бы сцепление долго включеным не держал якобы подгорает и все такое.... Обидно если опять такой же баг, хотя привык уже...

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    сорри все тут говорят про масло шелл. но у меня очень нехороший опыт его эксплуатации, они раньше баловались присадками и поэтому на движках при пробеге уже 100 тыс сильно падала мощность, мой выбор Mobil

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    сорри все тут говорят про масло шелл. но у меня очень нехороший опыт его эксплуатации, они раньше баловались присадками и поэтому на движках при пробеге уже 100 тыс сильно падала мощность, мой выбор Mobil
    Тем не менее, Шкода рекомендовала именно Шелл, а теперь Кастрол. А это значит, что именно эти масла проходили испытания на заводе. А у Мобил есть допуск VW?
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •