Страница 3 из 33 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 330
Like Tree7Likes

Тема: а кто наши ближайшие соперники?

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    не слышал про такую,это что трэйл блейзер?
    да,тюнинговый

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Во-первых, Пежо 207 не одноклассник Шкоде, а всего лишь машина класса "В" по европейской классификации. Опель Астра - согласен, но мы принимаем во внимание незаряженные версии, а простые серийные машины с подобным Шкоде потенциалом. Во-вторых, разговор был о машинах "значительно меньшей стоимости", а этого как-то не наблюдается. Да и по комфорту подвески и езды вобщем, заряженным версиям весьма далеко до "нормальных" незаряженных версий. Считать попой трещины на асфальте и уподобляться езде на деревянной тачке на подшипниках желающих крайне мало.
    Последний раз редактировалось AVIS; 16.04.2010 в 19:01.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    вообще тема тупиковая, какие-то детские рассуждения у автора:"сделать кого-то","натянуть" и т.п. если автор темы брал авто,чтобы сделать кого-то, то брал бы ауди RS, или если карман не позволяет мустанг с пробегом за 20 килоруб прошлого века выпуска,ну можно и опель корса ОРС если поновее

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Например, Пежо-207 RC. Одно "НО" - стоимость у него такая же. :))) Но зато - рвет. :))) К тому же одноклассник Шкоды.
    Или Опель Астра ОРС. С первых метров старта в зеркале заднего вида уже виден капот шкоды. Правда, по цене тоже не дешевле, одинаково стОят. Но рвет уверенно.
    А еще в ближайшее время выходит на наш рынок (в Европе и на Украине уже в продаже) серьезный конкурент - Киа Coup. При существенно меньшей цене рвет Шкоду так же, ка и Астра OPC.
    А лада инжиниринг с роторно-поршневым двигателем и с закисью азота утрет нос твоему опелю и че дальше,мы говорим про нормальные машины,а не заряженные версии,да кстати у этого ширпотреба под названием опс еще и автомата нет только на палке,а такой акп еще 100 лет не будет

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    ВАО Измайлово
    Авто
    Модель
    Volvo S40 2.5T AWD 07MY
    Год выпуска
    Capital
    Двигатель
    2.5т awd
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    согласен насчет заряженых версий. Вот реально надо сравниваь середняк с середняком а фарш с фаршем. и то смотря у кого какой середняк. Считаю что соревнование октавии с фиатом браво будет интересным. четкого победителя нет.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Во-первых, Пежо 207 не одноклассник Шкоде, а всего лишь машина класса "В" по европейской классификации. Опель Астра - согласен, но мы принимаем во внимание незаряженные версии, а простые серийные машины с подобным Шкоде потенциалом. К тому же, разговор был о машинах "значительно меньшей стоимости", а этого как-то не наблюдается. Да и по комфорту подвески и езды вобщем, заряженным версиям весьма далеко до "нормальных" незаряженных версий. Считать попой трещины на асфальте и уподобляться езде на деревянной тачке на подшипниках желающих крайне мало.
    Во-первых, Пежо-207 относится именно к классу С! Возможно, Вы перепутали с Пежо-206. Тот - да, класс В. Но 207,307 и 308 - чистый С-класс. Вот достаточно подробно о классификации машин: http://www.nemka.ru/klass.htm.
    Во-вторых, и Пежо-207 RC, и Астра ОРС - серийные машины. Да, неординарные, но серийные!
    В-третьих, никто никаких рамок по классу машин, степени заряжености и т.д. не выставлял - об этом в теме ни слова!!!
    Речь шла только о стоимости! Да, приведенные мною примеры не совсем корректны
    с точки зрения стоимости, но они не дороже Шкоды. Они не только в этом же классе, но и в одном со Шкодой ценовом сегменте.
    И если во главу угла ставится именно способность "пулять" (а замечу, что больше в теме не говорилось ничего!!!), то в этом смысле Шкода далеко не уникальна. Есть и побыстрее машинки. Повторюсь, в том же классе и ценовом диапазоне.
    В-четвертых, Вы сами лично ездили на Пежо и Астре ОРС? Я ездил на Астре. Никаких трещин попой на асфальте я не считал, да и до деревянной тачки на подшипниках тоже очень далеко! Да, жестче Шкоды. Но вполне комфортно! Никакого экстрима!!
    Ну и, в-пятых, есть еще Киа Coup, который не только быстр, комфортен и т.д., но и гораздо дешевле Шкоды!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.04.2010 в 17:25.

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloy_Tsvet Посмотреть сообщение
    согласен насчет заряженых версий. Вот реально надо сравниваь середняк с середняком а фарш с фаршем. и то смотря у кого какой середняк. Считаю что соревнование октавии с фиатом браво будет интересным. четкого победителя нет.
    С какими двигателями?

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    А лада инжиниринг с роторно-поршневым двигателем и с закисью азота утрет нос твоему опелю и че дальше,мы говорим про нормальные машины,а не заряженные версии,да кстати у этого ширпотреба под названием опс еще и автомата нет только на палке,а такой акп еще 100 лет не будет
    Утрет. Согласен. И не пытаюсь доказать обратное.
    ОРС - это ширпотреб?!
    Странные у тебя критерии ширпотреба.
    Кстати, Мазерати, Феррари и даже Ламборджини есть, как ты говоришь "на палке". Это тоже ширпотреб?
    Наличие "такой" АКП - это единственный критерий выдающейся и уникальной машины?

    Я никогда не говорил, что Шкода плохая машина. Напротив, она мне очень нравится! Сам езжу на ней и пока менять не собираюсь, несмотря на то, что "на палке" (к слову - лично я очень не люблю автоматы. Любые. Для меня есть только "ручка").
    Но не надо создавать из Шкоды идола. У нее масса достоинств, но, тем не менее, она не идеальна! Как, впрочем, и любая машина.

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    конкуренты - все автомобили гольф класса. т.е. Ц-ксасс. многие из них при значительно меньшей стоимости рвут октавии и при разгоне и при торможении. про дизайн - тема отдельная...
    Вот эта фраза послужила началом дискуссии. Как видно, по классу всё же были предпочтения. Да и сравнивать стандартную машину с заряженными версиями других производителей автор наверняка не планировал. С ценами всё ясно - значительно меньшей стоимости получить не удастся. Пежо -207, кстати, НИКОГДА не относился к С-классу, в данном случае путаете что-то как раз именно Вы, тов. Диксон 77. Вот и подтверждение: http://www.drive.ru/peugeot/models/2007/207_rc/
    Последний раз редактировалось AVIS; 16.04.2010 в 20:05.

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    А вот и отзыв про управляемость и комфорт на одной из заряженных моделей Опеля - Корсе. """""Сказать то же самое в отношении Corsa OPC нельзя — ее руль лишь отчасти обеспечивает обратную связь, но, что еще хуже, точность рулевого управления тоже оставляет желать лучшего.
    Opel по этой части отстает не сильно, но заметно.
    Проигрывает Corsa OPC и по реактивному действию тормозной педали, требуя очень точного дозирования усилия на ней при плавном торможении.
    Что касается управляемости Corsa OPC, то отмеченный дефицит точности и реактивного действия рулевого управления лишает водителя возможности и удовольствия четко прописать оптимальную траекторию связки красивых поворотов. Отметим, что по плавности хода обоих соперников комфортабельными автомобилями не назовешь.
    Итак, Opel Corsa OPC — внешне впечатляющий очень мощный и динамичный, к тому же оснащенный великолепными передними сиденьями Recaro. Однако всему этому великолепию недостает должной для подобных автомобилей управляемости. Речь идет не об активной безопасности, а об удовольствии от управления. Налицо извечный сюжет о несоответствии облика внутреннему содержанию.""""" А вот и выжержка про Астру ОРС:"""""При условии качественного асфальтового покрытия Astra четко держит ровную прямую, однако как только появляется хотя бы небольшая колейность, автомобиль пытается вырваться из под контроля и сменить полосу движения. Острое рулевое управление реагирует на малейшее движение «баранкой». По своим настройкам Astra напоминает гоночный кольцевой болид. На плохой дороге жесткая подвеска запросто вытрясет всю «душу» из пассажиров, а крупные ямы сопровождаются сильными «пробоями». Недаром подвеска доводилась на Северной петле Нюрбургринга. Спокойное передвижение по городским пробкам на Astra OPC не доставляет большого удовольствия – тугая педаль сцепления, тяжелый руль. Хочется побыстрее вырваться на пустую трассу, где и проявляются лучшие качества OPC.""""" Вы это называете комфортом? В таком случае, мне Вас искренне жаль.
    Последний раз редактировалось AVIS; 16.04.2010 в 20:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •