В "Вентусе" на Мосфильмовской. Там все очень понравилось в плане обслуживания, договор простой, дата поставки определена с точностью до числа, с оговоркой в +-10 дней, никаких лишних бумажек, все просто и быстро.
Однако в конце все-таки добавили свою ложку дегтя... Когда забрал машину, смотрю, там бензин вообще на нуле, спрашиваю у манагера "сколько там?" На что получаю ответ "5 литров с завода и еще 5 литров залито в нашем салоне".
- То есть хватит на 100 км?
- Ну на 100 может и не хватить, но на 50 - 100%.
Ладно, поехал до заправки 6 км. Не доехав одного км машина глохнет без бензина прямо посреди проспекта Вернадского!
Ну я тут же позвонил им и сказал все что о них думаю, на что они долго извинялись и через 10 минут от них приехала Fabia с механиком и с канистрой. Залил 5 литров.
Вопрос: нафига были нужны все эти танцы с бубном? Не проще ли было сразу залить этот бензин в салоне? По-моему, если покупают машину почти за 1 млн руб, то залить бензина на 150 рублей не так уж и накладно.
Эту историю и эти вопросы я рассказал/задал чувачку из отдела по работе с клиентами этого салона, когда он через неделю после этого звонил мне и спрашивал, доволен ли я обслуживанием, грамотные ли были консультации манагеров итд итп. Извинялся раз 10 и сказал, что обязательно исправятся. Вот такая история