Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
Like Tree1Likes

Тема: Глохнет в движении DSG 1.8T

  1. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    у меня тоже самое было но на АКПП, прошло вроде само
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Золотистый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    У меня начинается вибрация сцеплений. Делать наверное ничего не надо, т.к. отслюнявливать за диагностику каждый раз смысла не вижу. Если у ФГР такая дурацкая политика (покажите нам неисправность), сами же и будут нести за нее финансовые потери. Я думаю что в скором времени карабас навернется, а ФГР соответсвенно будет менять все в сборе.

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Золотистый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Вот кстати похожая бяка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...63415&start=60, решения пока нет, но я бы посмотрел на шкив компрессора, как-то надо проверить адсорбер, посмотреть просадку напряжения при включении компрессора...

    Еще в памяти всплывают какие то детские болячки блока управления кондиционером (климатом), вроде косячная деталь у нас ставится.

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    МСК
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Блин сегодня опять заглох. Подъехал к светофору через какое-то время краем глаза заметил что горит контрольная лампа аккума. Завелся поехал дальше. Бензин 95 больше пол/бака, температура за бортом 24. Че блин за фигня то такая? Где копать то?
    Skoda Octavia 1.8T DSG7 1Z3 2011 Черный

  5. #35
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashlex Посмотреть сообщение
    Блин сегодня опять заглох. Подъехал к светофору через какое-то время краем глаза заметил что горит контрольная лампа аккума. Завелся поехал дальше. Бензин 95 больше пол/бака, температура за бортом 24. Че блин за фигня то такая? Где копать то?
    Думаю в ДСГ. За 140к пару раз такое было у меня.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    МСК
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashlex Посмотреть сообщение
    Блин сегодня опять заглох. Подъехал к светофору через какое-то время краем глаза заметил что горит контрольная лампа аккума. Завелся поехал дальше. Бензин 95 больше пол/бака, температура за бортом 24. Че блин за фигня то такая? Где копать то?
    Блин забыл. Пробег 84500 км. Сцепление меняли на 27 и 83 тык. Мехатроник на 70 тык.
    Skoda Octavia 1.8T DSG7 1Z3 2011 Черный

  7. #37
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashlex Посмотреть сообщение
    Блин забыл. Пробег 84500 км. Сцепление меняли на 27 и 83 тык. Мехатроник на 70 тык.
    Нихрена тебе везет - пробег 140к поменяли сцепу на 60-ти (признаки замены с 30-ти), сейчас симптомы на замену снова проявляются..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Золотистый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Как автор темы отписываюсь о результатах. После прохождения ТО 75 тысяч, сразу после отъезда от дилера замигал заветный ключик на дисплее и указатель выбранной передачи. Сложилось впечатление, что память была READ ONLY, после ТО разрешили писать ошибки. Ошибка Hydraulic Pump P17BF. Вибрация а 2 и R передаче. Теперь самое интересное - глохнуть перестала. То есть как ошибка прописалась - не глохла ни разу. Будьте внимательны у меня коробка стала отключать тягу. Пошел на обгон по трассе, а коробка выключила оба сцепления. Классно, да? Вообщем мехатроник под замену.

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Золотистый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Увы... мехатроник поменяли, (и по документам, и сам посмотрел шнурком), машина сцуко глохнет (то есть все стало как и было на начало заведения данной темы). Получается мехатроник умер за 1000 км, которые я успел намотать с момента появления "мигания ключика", до потери тяги. И тема, начатая мною, продолжает существовать... Как у других, кто в ней (теме) отписывался, есть ли какие либо изменения?

  10. #40
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Ничего не глохнет.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •