Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34
Like Tree1Likes

Тема: Прошу помощи . 1.6 ( чек- EPC - абс ) Пропуски 1 и 4 цилинд

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia ii
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Был сегодня у официалов , их вердикт - вышел из строя датчик оборотов коленвала либо провода к нему... заказал , на след неделе поменяю - отпишу...

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uCbKA Посмотреть сообщение
    Был сегодня у официалов , их вердикт - вышел из строя датчик оборотов коленвала либо провода к нему... заказал , на след неделе поменяю - отпишу...
    Будем ждать)

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia ii
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Поменял датчик оборотов коленвала и о чудо - машина стала заводится с пол-оборота ... + такое ощущение , что + 10 лс прибавилось )) ... До этого были ситуации , что в движении , при отпускании педали газа , машина сразу клевала носом и быстро теряла скорость ( как будто прицеп в 5 тонн навешивали ), но тк владею машиной менее месяца , то думал , что это особенность шкод такая ))
    411 likes this.

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    г.Красноярск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uCbKA Посмотреть сообщение
    Добрый день , не далее , чем месяц назад приобрел Skoda OCTAVIA II FL (1Z3) 1.6 MPI (102 HP) TIPTRONIC .
    Недели 2 назад был первый звонок - проехал км 3 на спорт режиме, встал на светофоре на тормозе,секунд через 10 стояния затроил движок загорелся чек . Заглушил - завел проблема пропала.
    Неделю назад просто на ходу загорелся чек , машина перестала тянуть ( что характерно , только до 40 км/ч были подергивания , троения , после 40 км/ч это пропадало ). Поехал в сервис - сняли ошибки - пропуски по 1 и 4 цилиндру . Рекомендовали поменять катушку-провода-свечи.
    Заменил , через 2 дня машина вообще не завелась. На данный момент машина не заводится. Ну то есть не заводится как положено , а только если выжать газ ( одновременно поворачивая зажигание ), при этом если после завода не газовать , то при падении ниже 2000 об/м машина глохнет
    Потом минут 15 она еле едет ( горят чек-epc-ASR ) при езде двигатель странно потряхивает и издает странные дребезжащие звуки
    И только минут через 15 пропадает ASR-EPC,а при 2-ом старте гаснет и чек Всё приходит в норму . И так до следующей долгой стоянки( что характерно , в течении дня, если между поездками менее 4 часов проблем нет ).
    Уже 3-ее утро колешу по утрам по району , что бы нормально ехать на работу =-) ... Сталкивался ли кто с такой проблемой ? Куда дальше смотреть ? Что менять ?


    P.S. Периодичеки на трассе загарается ASR ( но не когда система сработала, а просто на ходу ) и сама гаснет через какое-то время.
    . У меня была такая проблема ,это окислилась фишка дросельной заслонки, мне в сервисе сняли её побрызгали жидкостью для электрички не помню как называется адаптировали езжу уже полгода, но сказали нужно её менять.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •