Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
Like Tree5Likes

Тема: 2 вопроса о заливке и доливке масла

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    СБП
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию 2 вопроса о заливке и доливке масла

    У меня 2 вопроса к уважаемой аудитории:1. Какой объем масла вы ДОЛИВАЕТЕ после того, как загорается желтый датчик "масленка"? Боюсь перелить.2. Как вы справляетесь со следующей проблемой (если она у вас есть) - Когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины, виден песок, пыль вокруг самой горловины, который не удалить при закрученной крышке (так как он за нее "прячется") и опасно удалять при открученной (чтобы песок не попал в горловину)?
    1,8 TSI

  2. #2
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Доливаю примерно три четверти литровой банки. Перед заливкой дую со всей силы...

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    такое ощущение что этот пост писал человек, который только вчера получил права и до этого никогда машину не водил. Первое - нахрена доводить до такого состояния, когда уровень масла падает до критической отметки? что, лень раз в месяц капот открыть и щуп достать? Второе - я первый раз слышу чтобы кто-то доливал масло, основываясь на объем. как правило налил какое-то количество, достал щуп, посмотрел уровень и если не достаточно - долил. всё делается на глаз. И последнее - песок и пыль скапливается на резиновом уплотнительном кольце. снял пластиковый кожух с движка, достал кольцо, вытер его, залил масло и все поставил на место.
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    СБП
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    [QUOTE=Alex77;607731]Доливаю примерно три четверти литровой банки. Перед заливкой дую со всей силы...[/QUOTE

    Спасибо за ответ! Я столько боялся лить.
    Дуть - я тоже дую и щеткой чищу, но не все выдувается.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    такое ощущение что этот пост писал человек, который только вчера получил права и до этого никогда машину не водил. Первое - нахрена доводить до такого состояния, когда уровень масла падает до критической отметки? что, лень раз в месяц капот открыть и щуп достать? Второе - я первый раз слышу чтобы кто-то доливал масло, основываясь на объем. как правило налил какое-то количество, достал щуп, посмотрел уровень и если не достаточно - долил. всё делается на глаз. И последнее - песок и пыль скапливается на резиновом уплотнительном кольце. снял пластиковый кожух с движка, достал кольцо, вытер его, залил масло и все поставил на место.
    Вот тебе человек дело говорит))

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    СБП
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    такое ощущение что этот пост писал человек, который только вчера получил права и до этого никогда машину не водил. Первое - нахрена доводить до такого состояния, когда уровень масла падает до критической отметки? что, лень раз в месяц капот открыть и щуп достать? Второе - я первый раз слышу чтобы кто-то доливал масло, основываясь на объем. как правило налил какое-то количество, достал щуп, посмотрел уровень и если не достаточно - долил. всё делается на глаз. И последнее - песок и пыль скапливается на резиновом уплотнительном кольце. снял пластиковый кожух с движка, достал кольцо, вытер его, залил масло и все поставил на место.

    Спасибо за науку )

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Black+WR8
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Был свидетелем разговора у оф. дилера, на аналогичный вопрос был дан ответ что масло можно вообще не проверять, но возить литр на долив нужно с собой, и когда загорится лампочка долить весь литр,
    т.к. лампочка загорается когда именно литра не хватает до нужного уровня. На сколько я понял это нормально, в европе масло никто не проверяет, это у нас так принято. Сам так не делаю, проверяю и доливаю, так что информацию про долив литра на практике не проверял.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *жорик* Посмотреть сообщение
    и когда загорится лампочка долить весь литр
    И петь песенку: http://www.youtube.com/watch?v=v2l2IMuKrdg

  9. #9
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    такое ощущение что этот пост писал человек, который только вчера получил права и до этого никогда машину не водил. Первое - нахрена доводить до такого состояния, когда уровень масла падает до критической отметки? что, лень раз в месяц капот открыть и щуп достать? Второе - я первый раз слышу чтобы кто-то доливал масло, основываясь на объем. как правило налил какое-то количество, достал щуп, посмотрел уровень и если не достаточно - долил. всё делается на глаз. И последнее - песок и пыль скапливается на резиновом уплотнительном кольце. снял пластиковый кожух с движка, достал кольцо, вытер его, залил масло и все поставил на место.
    ДизЛайк! Раз такой опытный, может ответишь на вопрос?
    ТС, что бы грязи не было: закрутил чистую крышку горловину, сверху прикрыл ее влажной солфеткой в два слоя, закрывая и резиновое уплотнение, и сверху накрыл крышкой ДВС. У нас даже так ОД стал всем делать после моего мастер-класса. Про доливку - лей 0,5-3/4л и не бойся ездить до лампочки (зимой все же не желательно), литр не доливай.
    Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 15.08.2014 в 19:33.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    такое ощущение что этот пост писал человек, который только вчера получил права и до этого никогда машину не водил. Первое - нахрена доводить до такого состояния, когда уровень масла падает до критической отметки? что, лень раз в месяц капот открыть и щуп достать? Второе - я первый раз слышу чтобы кто-то доливал масло, основываясь на объем. как правило налил какое-то количество, достал щуп, посмотрел уровень и если не достаточно - долил. всё делается на глаз. И последнее - песок и пыль скапливается на резиновом уплотнительном кольце. снял пластиковый кожух с движка, достал кольцо, вытер его, залил масло и все поставил на место.
    А давайте представим, что пост писал именно человек который только вчера получил права, если уж так сложно нормально ответить то не пиши, зачем этот негатив. Человек спросил совет, хочешь дать давай, а на нет и суда нет. А то можно подумать все слесарями рождаются.
    Я например тоже масло стал доливать и проверять только на шкоде, до этого не знал что это вообще такое, машина по счету четвертая. По поводу объема правильно пишут, лей минимум 0,5 а лучше 0,7 и не переживай по этому поводу, не перельешь. А на счет грязи и песка я делаю следующим образом, сгибаю визитку бумажную и по кругу прохожу несколько раз, собирая грязь как совком, оставшееся выдуваю, остается не так много. После того как открутил крышку то аккуратно тряпкой ее протираю и все, заливаю масло
    301963 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •