Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
Like Tree5Likes

Тема: Щелчки справа спереди при повороте руля

  1. #11
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Вот блин, значит я не одинок со своими щелчками)
    Может это в рейке что-то щелканит?
    Посмотрим что ВАГ на этот дефект отрапортует), хотя скорей всего ответ будет что-то типа особенности конструкции и т.д.)
    Еще напрягает вторая за 38000 пробега замена рабочего цилиндра сцепы, хотя со сцепой очень аккуратно обхожусь, можно сказать глажу педальку)), на предыдущих шкодинах ниразу не менял даже на пробегах за 150000.

  2. #12
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Загадку своих щелчков я так и не разгадал))) Просто забыл... Сейчас пробег больше 85000км, сын катается. Все Ок.
    Ему эти щелчки пофиг))) ... и правильно)))
    Да мнеб тоже было пофигу, еслиб при парковке народ не оборачивался и не задавал немой вопрос: а чего это у тебя там щелкает на всю ивановскую, машина то вроде новая)))

  3. #13
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    ..Еще напрягает вторая за 38000 пробега замена рабочего цилиндра сцепы, хотя со сцепой очень аккуратно обхожусь, можно сказать глажу педальку)), на предыдущих шкодинах ниразу не менял даже на пробегах за 150000.
    А ты посмотри маде ин откуда тебе ОД оригинал ставит



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #14
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Да мнеб тоже было пофигу, еслиб при парковке народ не оборачивался и не задавал немой вопрос: а чего это у тебя там щелкает на всю ивановскую, машина то вроде новая)))
    Тоже замечал такие лица, как будто реально на тазу за 300 тыщ паркуешься

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Вот блин, значит я не одинок со своими щелчками)
    Может это в рейке что-то щелканит?
    Посмотрим что ВАГ на этот дефект отрапортует), хотя скорей всего ответ будет что-то типа особенности конструкции и т.д.)
    Было предположение, что "что то в рейке")) так это и я могу сказать-большого ума не надо. Важнее то, что никто конкретно не сказал что это и как избавиться от этого звука.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    санкт-петербург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    bsf
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А опорный подшипник, не?

  7. #17
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pumba82 Посмотреть сообщение
    А опорный подшипник, не?
    Не. Стойка и т.д. уже все осмотрено и не по разу. Опорник будет на кочках "греметь". У меня в подвеске все отлично, тишина.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    санкт-петербург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    bsf
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ни фига он не гремит. У меня на другой машине он трещал при повороте руля и все. а если в опору стойки сверху вд-шки налить, то тишина на какое-то время.
    Arkadiy_82 likes this.

  9. #19
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Пришел ответ от ВАГа, что с такими симптомами было пару машин. беда была в рулевых тягах.
    В понедельник еду на замену тяги, посмотрим поможет или нет.
    Но я больше склоняюсь к рейке всетаки.

  10. #20
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не. Стойка и т.д. уже все осмотрено и не по разу. Опорник будет на кочках "греметь". У меня в подвеске все отлично, тишина.
    Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
    Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
    В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))

    Пока остается только один открытый вопрос по машине - почему так быстро летит рабочий цилиндр сцепления? Сегодня поменяли третий по счету (заводской поменяли на пробеге 20000км, а второй ровно столько же отходил) при пробеге 39000. Симптомы одни и теже, где-то после 10000км пробега начинает вибрировать, а потом скрипеть.
    Вот думаю может всему виной металлическая неоригинальная защита, уж слишком маленький зазор между ней и движком, и мало прорезей для поступления и отвода воздуха, как следствие может быть недостаточно хорошо охлаждается подкапотное пространство и из=за высоких температур летят цилиндры сцепления. Других причин пока не вижу, с педалькой сцепления обхожусь крайне деликатно, и никогда с такими проблемами раньше не сталкивался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •