Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 99 из 99
Like Tree7Likes

Тема: Люфтит левый внутренний шрус МЕНЯТЬ?

  1. #91
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fel_x Посмотреть сообщение
    GKN.LOEBRO 302261
    внутренний, автодок, завтра поеду выкупать
    2781,00,либо
    Как на АКПП встанет и отходит пару ккм, так расскажешь...

  2. #92
    Гонщик
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Слева не встанет на АКПП, можешь даже не пробовать

  3. #93
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Слева не встанет на АКПП, можешь даже не пробовать
    Ну ты что, он же так уверенно все решил...

  4. #94
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Чистополь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Долго читал данную наболевшую тему и прошу умного совета. Начну с истории болезни:
    На 50тыщ. поменял левую внутреннюю гранату на "рувиль" (причина замены - вибрация). Накатал на ней 120000 и та же проблема. Не заезжая в сервак приобрел мною знакомую "рувиль" и в сервис. А тут выросла проблема - разумеется съёмника позволяющего нет стали, как и ранее забивать между коробкой и гранатой зубило. все старания ни к чему не привели. Засовывали и мотажки и ломы .... Решили снять плиту и левый рычаг для более удобного подлезания к гранате. Итог : применив лом при очень сильном на него давлении во избежании поломки корпуса АКПП решили все собрать обратно. После чего стало тянуть руль. (разве развал мог сбиться?) И проблема осталась прежняя.
    Мораль: Живу в колхозе до офицалов 200 км, как вытащить этот "рувиль" Есть какая нить хитрость?
    Заранее всем спасибо...

  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бандэрос Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Долго читал данную наболевшую тему и прошу умного совета. Начну с истории болезни:
    На 50тыщ. поменял левую внутреннюю гранату на "рувиль" (причина замены - вибрация). Накатал на ней 120000 и та же проблема. Не заезжая в сервак приобрел мною знакомую "рувиль" и в сервис. А тут выросла проблема - разумеется съёмника позволяющего нет стали, как и ранее забивать между коробкой и гранатой зубило. все старания ни к чему не привели. Засовывали и мотажки и ломы .... Решили снять плиту и левый рычаг для более удобного подлезания к гранате. Итог : применив лом при очень сильном на него давлении во избежании поломки корпуса АКПП решили все собрать обратно. После чего стало тянуть руль. (разве развал мог сбиться?) И проблема осталась прежняя.
    Мораль: Живу в колхозе до офицалов 200 км, как вытащить этот "рувиль" Есть какая нить хитрость?
    Заранее всем спасибо...
    Если смогли поставить, должна и вылезти. Может руки у тех сервисменов не из того места растут?

    Я вот неделю назад снимал оба привода по причине просачивания смазки из под пыльников, видно эксплуатация в морозы под полтинник сказалась. Промыли внутренние ШРУСы, заложили свежей смазки и поставили новые пыльники, хомуты и стопора. Наружние не трогали, с ними всё в порядке. Так вот новые пыльники отличаются от тех, что стояли на машине с завода, и которые раньше в запчасти шли в оригинале, раньше были мягкие, из резины, а теперь пришли жесткие, пластмассовые. Какие лучше не знаю пока, время покажет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #96
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бандэрос Посмотреть сообщение
    .... Решили снять плиту и левый рычаг для более удобного подлезания к гранате. Итог : применив лом при очень сильном на него давлении во избежании поломки корпуса АКПП решили все собрать обратно. После чего стало тянуть руль. (разве развал мог сбиться?) И проблема осталась прежняя.
    ...
    Чего не сбиться, когда всю подвеску распряг?

  7. #97
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Чистополь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Дык вот, уважаемые "шкодоводы"! Проблемусечка со снятием "рувиль" заключается в том, что расстояние слева между корпусом и гранатой примерно 5мм. Соответственно подлезть для ее выбивания можно только справа! Начинаешь забивать зубило ее малость коробит и пипец. Пробовали с левой стороны подсовывать отвертку и справа забивали здоровый дрын, стучали и ни..я. Прочитал на драйве, что при установке рувиля нужно было стопорное кольцо ставить от оригинала, а я будучи бдительным оставил новое "китайское" чтоб держалось капитально.
    Ребята может кто нить доморощенный съемник конструировал? Как быть? Не высверливать же её...(

  8. #98
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оставия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Бандерос, сегодня была такая же проблема. Менял родные на "рувиль" правая сторона вышла как по маслу, а левую выкалачивали.
    1. Сняли все что можно( сам привод, стоку амортизатора, остался только стакан торчать)
    2. Нашли металлическую арматуру. Согнули буквой "U". Прихватили сваркой к стакану.
    3. Смастерили крюк на толстую арматуру, а с другой стороны загнули буквой Г, чтоб было по чему кувалдочкой стукануть.
    4. Все это в горизонтальном положении и с одного несильного удара, вылетел.
    Все норм, даже стопор между шлицами остался не вредим.

  9. #99
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оставия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    По поводу " Рувиль" (Германия) сегодня поставил на обе стороны. Коробку не цепляет, полет нормальный, вибрация вся пропала. Обошлись 2800 штука. Единственное отличие от оригинала - это игольчатые подшипники, на оригиналах стоят фтулки. Но они и стоят 18000.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •