Запчасти с разбитых машин ставить плохая примета, да и заказал уже и оплатил новый оригинальный ШРУС, для себя не жалко :)
Запчасти с разбитых машин ставить плохая примета, да и заказал уже и оплатил новый оригинальный ШРУС, для себя не жалко :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сегодня поменял ШРУС, смазка была в наличии, состояние вроде нормальное, когда промыл детали ШРУСа и вставил ролики в корпус шарнира люфтик небольшой присутствовал. Слесари вообще сказали что шарнир рабочий, нафиг его менять. Но, при пробной поездке после замены обнаружил что биения и вибрации полностью пропали, всё же в нем было дело.
Меня же озаботило теперь то, что когда машина была на подъемнике в горизонтальном положении при вытаскивании привода с АКПП не вытекло ни капли масла, там всё сухо, и конец ШРУСа и шлицы и сальник. Двигатель был заглушен. Так и должно быть или тупо в коробке масла мало?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На япе с МКПП масло вытекало немного, как в АКПП не знаю должно быть..
На пассатовском форуме нашел что так и есть, масло не вытекает.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем доброго дня, возникла проблема с левым внутренним ШРУСом,порвался пыльник и шрус захрустел, стою в муках выбора Loebro 302261 или Spidan 22497, кто что скажет
Вобшем-то GKN поставляет шрусы ВАГу, просто LOEBRO подразделение GKN
вероятнее всего внутренний ШРУС...вывесить колесо и покрутить наверняка знакомый звук услышите или на подъемнике за ШРУС подергать люфта быть практически не должно.Недавно решил эту проблему заменой внутренней правой гранаты.Все сам увидел услышал подтвердили в сервисе купил и сам заменил.Пропало ОООЧЕНЬ много посторонних стуков-как на новой стало пробег
83000