Страница 10 из 51 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 508
Like Tree99Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  1. #91
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Запчасти с разбитых машин ставить плохая примета, да и заказал уже и оплатил новый оригинальный ШРУС, для себя не жалко :)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #92
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Запчасти с разбитых машин ставить плохая примета, да и заказал уже и оплатил новый оригинальный ШРУС, для себя не жалко :)
    правильно!!!

  3. #93
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Сегодня поменял ШРУС, смазка была в наличии, состояние вроде нормальное, когда промыл детали ШРУСа и вставил ролики в корпус шарнира люфтик небольшой присутствовал. Слесари вообще сказали что шарнир рабочий, нафиг его менять. Но, при пробной поездке после замены обнаружил что биения и вибрации полностью пропали, всё же в нем было дело.
    Меня же озаботило теперь то, что когда машина была на подъемнике в горизонтальном положении при вытаскивании привода с АКПП не вытекло ни капли масла, там всё сухо, и конец ШРУСа и шлицы и сальник. Двигатель был заглушен. Так и должно быть или тупо в коробке масла мало?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #94
    Banned
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    На япе с МКПП масло вытекало немного, как в АКПП не знаю должно быть..

  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    На пассатовском форуме нашел что так и есть, масло не вытекает.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #96
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На пассатовском форуме нашел что так и есть, масло не вытекает.
    Когда мне меняли пыльник шруса по гарантии, то вынимали привод. Я также был, мягко говоря удивлён, что масло не потекло

  7. #97
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию Проблема со шрусом

    Всем доброго дня, возникла проблема с левым внутренним ШРУСом,порвался пыльник и шрус захрустел, стою в муках выбора Loebro 302261 или Spidan 22497, кто что скажет

  8. #98
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks.P. Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, возникла проблема с левым внутренним ШРУСом,порвался пыльник и шрус захрустел, стою в муках выбора Loebro 302261 или Spidan 22497, кто что скажет
    Как мне сказали - все что не оригинал - на 30К и заходи на новый круг. Хотя - по ценам наверное тоже на тоже и выйдет. Но без ремонтов.

  9. #99
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Вобшем-то GKN поставляет шрусы ВАГу, просто LOEBRO подразделение GKN

  10. #100
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    вероятнее всего внутренний ШРУС...вывесить колесо и покрутить наверняка знакомый звук услышите или на подъемнике за ШРУС подергать люфта быть практически не должно.Недавно решил эту проблему заменой внутренней правой гранаты.Все сам увидел услышал подтвердили в сервисе купил и сам заменил.Пропало ОООЧЕНЬ много посторонних стуков-как на новой стало пробег
    83000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •