Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93
Like Tree6Likes

Тема: Люфтит левый внутренний шрус МЕНЯТЬ?

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Шампанское
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Вечер добрый. Что с китайскими аналогами? Оба шруса внутренние ходуном ходят...

  2. #52
    Banned
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gas100 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Что с китайскими аналогами? Оба шруса внутренние ходуном ходят...
    У всех как-то по-разному - не бери голимыйй кетай, хотя бы фирму гейропейскую...

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2015
    Адрес
    г. Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет! Столкнулся тут с проблемой на Octavia 1,8 tsi. Порвался пыльник внутреннего левого шруса, после замены пыльника через месяц появилась то ли вибрация то ли расхлябанность при скорости 30-40км\ч накатом... Поехал в "Гранаду", сказали замена Шруса лев. внутреннего. Оригинал в районе 20т.р., поэтому поставили вроде как хороший дубль Febest. Не успел я выехать счастливый с сервиса как появилась вибрация но уже усиливалась при разгоне(((. Звоню, обьясняю так и так. Говорят шрус не может быть бракованным, возможно у тебя вал привода гнутый, а проверить мы не можем никак... Отправили в "Медведь", говорят пусть там посмотрят. Приезжаю в "Медведь" и у них как раз машина такая же на подъемнике висит, сняли с нее вал в сборе с двумя шрусами. Ушла проблема! Говорят езжай в "Гранаду" пусть меняют шрус на другой, скорее всего брак. Приезжаю опять в "гранаду", поменяли опять на такой же дубликат Febest, все равно вибрация осталась. Сказали проверяй где нибудь вал у токарей на станке. Сегодня был у токарей, проверили, вал в порядке... И теперь не знаю что делать, потрачено на данный момент 4000р(шрус), 5000р(работа). Все бы ничего, но 20000р не хочется тратить на ориг., люди же ставят неоригинал и ездят со спокойной душой...Может кто подскажет что делать

  4. #54
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вечер добрый.
    Менял наружний левый шрус.Ребята на сервисе нашли не ориг, но с ваговским номером. 20 т КМ полет нормальный. Все шумы ушли.
    Фирму не подскажу, не знаю.
    Но найти возможно.

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 2 1Z3
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    чёрный металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем добрый день! У меня была такая-же проблема-при разгоне машину начинало колбасить, причем на обгоне приходилось силой удерживать на полосе. Прочитав кучу советов могу с уверенностью сказать-проблема в шрусах.Когда сняли левый привод, то оказалось, что развалился трипоид (родной VAG), внешний в отличном состоянии. Заказывать родной не было времени, да и средств (от 12 до 20 рублей), пришлось купить 2 китайских на игольчатых подшипниках (родные на втулках, смазка внутри превратилась в пластилин и высохла!!!). Заменили оба внутренних трипоида, внешние на шариках оставили родные, завели, разогнались-нет ни тряски,ни вибрации, машина прекрасно стала себя вести на дороге, как новая! Итог: 2 китайских трипоида по 1900 р.(в комплекте стакан,трипод,пыльник,смазка,хомуты и стопорные кольца), и работа с другом на один день! Пробег Шкоды 140000 км., коробка АКПП 6 ст.,двиг.-1600 атмосферник. Уже проехал 2000 км-полет нормальный. Посмотрим , сколько китайские отходят и перемножим на их цену, может чаще и менять, зато дешевле и всегда в наличии. Трипоиды со стаканами встали на место, как родные,ничего не задевают. И масло из коробки сливать тоже не надо-они по шлицам вставляются внутрь валов. Мужики! не тратьте время на поиск вибрации в других местах, 99 проц.-смотрите привода,люфтов быть не должно! Всем удачи, буду рад , если этот рассказ кому-нибудь поможет.
    danny likes this.

  6. #56
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WoldemaRUS Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! У меня была такая-же проблема-при разгоне машину начинало колбасить, причем на обгоне приходилось силой удерживать на полосе. Прочитав кучу советов могу с уверенностью сказать-проблема в шрусах.Когда сняли левый привод, то оказалось, что развалился трипоид (родной VAG), внешний в отличном состоянии. Заказывать родной не было времени, да и средств (от 12 до 20 рублей), пришлось купить 2 китайских на игольчатых подшипниках (родные на втулках, смазка внутри превратилась в пластилин и высохла!!!). Заменили оба внутренних трипоида, внешние на шариках оставили родные, завели, разогнались-нет ни тряски,ни вибрации, машина прекрасно стала себя вести на дороге, как новая! Итог: 2 китайских трипоида по 1900 р.(в комплекте стакан,трипод,пыльник,смазка,хомуты и стопорные кольца), и работа с другом на один день! Пробег Шкоды 140000 км., коробка АКПП 6 ст.,двиг.-1600 атмосферник. Уже проехал 2000 км-полет нормальный. Посмотрим , сколько китайские отходят и перемножим на их цену, может чаще и менять, зато дешевле и всегда в наличии. Трипоиды со стаканами встали на место, как родные,ничего не задевают. И масло из коробки сливать тоже не надо-они по шлицам вставляются внутрь валов. Мужики! не тратьте время на поиск вибрации в других местах, 99 проц.-смотрите привода,люфтов быть не должно! Всем удачи, буду рад , если этот рассказ кому-нибудь поможет.
    На 1,6 может и китайские походят.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 2 1Z3
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    чёрный металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Вообще-то привода в коробку вставляют, а не в движок(1,6!?), а коробки автомат это как правило одни и те,же - 09G.....

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 2 1Z3
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    чёрный металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Вообще-то привода в коробку вставляют, а не в движок(1,6!?), а коробки автомат это как правило одни и те,же - 09G, так что мощность для автомата имеет значение только на обгоне и на "форсаже", на ней резину пожечь не получается. Я говорю про езду, а не про гонки, а для механики-лучше родные, и не факт, что сейчас-качественные.

  9. #59
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WoldemaRUS Посмотреть сообщение
    Вообще-то привода в коробку вставляют, а не в движок(1,6!?), а коробки автомат это как правило одни и те,же - 09G.....
    Только момента как минимум в два раза (без чипа) больше на колеса передают...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #60
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Только момента как минимум в два раза (без чипа) больше на колеса передают...
    Не уверен, что тут есть прямая связь: такими размышлениями на 1.6 они должны очень долго ходить, а убиваются тоже весьма неплохо. У меня, например, тоже левый уже умер пару тыс. назад (менял на "оригинал"), правый пока не менял, хотя чуть-чуть люфт есть, имхо пока норм. Или на 1.8 они летят как расходники?

    Да, китайские бы ставить принципиально не стал. Ну нах, не люблю сурпризы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •