Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 418
Like Tree25Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Где то в России
    Авто
    Модель
    Elegance 1.4 TSI АКПП Пакет 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    82

    Post Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

    При пробеге 11800 наступила весна и я решил поменять диски зимнии на летнии. После смены дисков, при повороте направо стал появляться треск. Проделал заного балансировку, терск остался. Так как время подходило к 1-му ТО, решил его пройти на месяц раньше и проверить подвеску. На подъемнике увидели, что на левом пыльнике похоже был плохо затянут хомут и пыльник слетел. ОД настаивал на оставлении машины у них, до устранения поломки взамен ни чего не предлогая. Я без машины не могу, и было найдено совместное решение, я уезжаю но как приходит деталь они мне сообщают и меняют. Прошло две недели проехал порядка 300 км, треск прогрессирует, а ОД молчит, на мои звонки просит подождать.
    Вопросы:
    1) что может произойти с машиной если Шрус поломается окончательно?
    2) ШРУС меняют совместно внешний и внутренний, или как сказал ОД менять надо внутренний, я им теперь не доверяю
    3) На какие другие агрегаты может повлиять моя эксплуатация машины с поломанным ШРУС?

    Заранее спасибо за ответ.


  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    1) Если ШРУС рассыпется - пропадёт тяга, т.к. он передаёт крутящий момент на колесо.
    2) ШРУСы можно менять отдельно. Если хрустит в поворотах, то скорее всего, это внешний ШРУС.
    3) Ни на какие.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    у меня один раз на 9-ке рассыпался шрус и видно закусило, скорость была 140 км.ч, зима, крутило и вертело меня как космонавта на Новой Риге.
    Я не думаю что это очень прям редкая деталь. сто пудово на центральном складе их полно.
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    И у меня захрустело в левом повороте.. Записался на гарантийный.. Пробег 9 тыс..
    Вскрытие покажет..

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Эта проблема на наших машинках,за хомутами и пыльниками надо поглядывать самому,у меня давило смазку из под хомутов,всё поменяли)
    Теперь нет,нет,да покручиваю руль,да гляжу выхожу что там и как)

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Где то в России
    Авто
    Модель
    Elegance 1.4 TSI АКПП Пакет 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    всем спасибо


  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Тоже давило масло с левого внутреннего, поменяли хомут по гпрант пока все нормально

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,973

    По умолчанию

    Топикстартеру: думаю надо обратиться к др. ОД, т.к. диагноз поставленный им про внутренний шрус сомнителен ну и сроки поставки шруса ессно...Может пыльник и слетел с внутреннего, но хруст скорее с наружного возможен...

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    если при повороте хруст то это внешний 100%

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    у меня вот какая проблема.нужно тронуться я включаю скорость и начинаю отпускать сцепление ,в момент схватывания слышен хруст и длятся секунды две три не больше и дальше все норм.думаю внутренний шруз,но нет вибрации при разгоне.поднял на домкрат подергал колесо вперед назад хруст есть ну знаете как будто шестерни сомкнулись ,но вроде звуков не должно быть.звоню ОД говорят это норм типо коробка какая то без вилочная и так должно быть,еще говорят что на 1.6 вообще жесть.ну я все ровно на диагностику записался.подскажите так должно быть или нет пробег 6 тыщ 1.8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •