Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 508
Like Tree99Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  1. #121
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    1K0498201G
    Mr_Anton likes this.


  2. #122
    Любитель Аватар для mad flyer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спасибо.

  3. #123
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ну как шрусы поменял? Я поставил китайское говно, 10 тысяч прошли, опять менять нужно ))

  4. #124
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukeoer Посмотреть сообщение
    ну как шрусы поменял? Я поставил китайское говно, 10 тысяч прошли, опять менять нужно ))
    Поменял на Loebro пробег после замены 4000 км все ок.

  5. #125
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    если машину на продажу то китай. А для себя такие вещи как привода только оригинал. На бывшей окташке менял, денег конечно много за оригинал, но на таких вещах не экономят.
    суперб

  6. #126
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Шампанское
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Вечер добрый. Что с китайскими аналогами? Оба шруса внутренние ходуном ходят...

  7. #127
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gas100 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Что с китайскими аналогами? Оба шруса внутренние ходуном ходят...
    У всех как-то по-разному - не бери голимыйй кетай, хотя бы фирму гейропейскую...
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #128
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2015
    Адрес
    г. Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет! Столкнулся тут с проблемой на Octavia 1,8 tsi. Порвался пыльник внутреннего левого шруса, после замены пыльника через месяц появилась то ли вибрация то ли расхлябанность при скорости 30-40км\ч накатом... Поехал в "Гранаду", сказали замена Шруса лев. внутреннего. Оригинал в районе 20т.р., поэтому поставили вроде как хороший дубль Febest. Не успел я выехать счастливый с сервиса как появилась вибрация но уже усиливалась при разгоне(((. Звоню, обьясняю так и так. Говорят шрус не может быть бракованным, возможно у тебя вал привода гнутый, а проверить мы не можем никак... Отправили в "Медведь", говорят пусть там посмотрят. Приезжаю в "Медведь" и у них как раз машина такая же на подъемнике висит, сняли с нее вал в сборе с двумя шрусами. Ушла проблема! Говорят езжай в "Гранаду" пусть меняют шрус на другой, скорее всего брак. Приезжаю опять в "гранаду", поменяли опять на такой же дубликат Febest, все равно вибрация осталась. Сказали проверяй где нибудь вал у токарей на станке. Сегодня был у токарей, проверили, вал в порядке... И теперь не знаю что делать, потрачено на данный момент 4000р(шрус), 5000р(работа). Все бы ничего, но 20000р не хочется тратить на ориг., люди же ставят неоригинал и ездят со спокойной душой...Может кто подскажет что делать

  9. #129
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Вечер добрый.
    Менял наружний левый шрус.Ребята на сервисе нашли не ориг, но с ваговским номером. 20 т КМ полет нормальный. Все шумы ушли.
    Фирму не подскажу, не знаю.
    Но найти возможно.

  10. #130
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 2 1Z3
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    чёрный металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем добрый день! У меня была такая-же проблема-при разгоне машину начинало колбасить, причем на обгоне приходилось силой удерживать на полосе. Прочитав кучу советов могу с уверенностью сказать-проблема в шрусах.Когда сняли левый привод, то оказалось, что развалился трипоид (родной VAG), внешний в отличном состоянии. Заказывать родной не было времени, да и средств (от 12 до 20 рублей), пришлось купить 2 китайских на игольчатых подшипниках (родные на втулках, смазка внутри превратилась в пластилин и высохла!!!). Заменили оба внутренних трипоида, внешние на шариках оставили родные, завели, разогнались-нет ни тряски,ни вибрации, машина прекрасно стала себя вести на дороге, как новая! Итог: 2 китайских трипоида по 1900 р.(в комплекте стакан,трипод,пыльник,смазка,хомуты и стопорные кольца), и работа с другом на один день! Пробег Шкоды 140000 км., коробка АКПП 6 ст.,двиг.-1600 атмосферник. Уже проехал 2000 км-полет нормальный. Посмотрим , сколько китайские отходят и перемножим на их цену, может чаще и менять, зато дешевле и всегда в наличии. Трипоиды со стаканами встали на место, как родные,ничего не задевают. И масло из коробки сливать тоже не надо-они по шлицам вставляются внутрь валов. Мужики! не тратьте время на поиск вибрации в других местах, 99 проц.-смотрите привода,люфтов быть не должно! Всем удачи, буду рад , если этот рассказ кому-нибудь поможет.
    danny likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •