1K0498201G
1K0498201G
Спасибо.
ну как шрусы поменял? Я поставил китайское говно, 10 тысяч прошли, опять менять нужно ))
если машину на продажу то китай. А для себя такие вещи как привода только оригинал. На бывшей окташке менял, денег конечно много за оригинал, но на таких вещах не экономят.
суперб
Вечер добрый. Что с китайскими аналогами? Оба шруса внутренние ходуном ходят...
Всем привет! Столкнулся тут с проблемой на Octavia 1,8 tsi. Порвался пыльник внутреннего левого шруса, после замены пыльника через месяц появилась то ли вибрация то ли расхлябанность при скорости 30-40км\ч накатом... Поехал в "Гранаду", сказали замена Шруса лев. внутреннего. Оригинал в районе 20т.р., поэтому поставили вроде как хороший дубль Febest. Не успел я выехать счастливый с сервиса как появилась вибрация но уже усиливалась при разгоне(((. Звоню, обьясняю так и так. Говорят шрус не может быть бракованным, возможно у тебя вал привода гнутый, а проверить мы не можем никак... Отправили в "Медведь", говорят пусть там посмотрят. Приезжаю в "Медведь" и у них как раз машина такая же на подъемнике висит, сняли с нее вал в сборе с двумя шрусами. Ушла проблема! Говорят езжай в "Гранаду" пусть меняют шрус на другой, скорее всего брак. Приезжаю опять в "гранаду", поменяли опять на такой же дубликат Febest, все равно вибрация осталась. Сказали проверяй где нибудь вал у токарей на станке. Сегодня был у токарей, проверили, вал в порядке... И теперь не знаю что делать, потрачено на данный момент 4000р(шрус), 5000р(работа). Все бы ничего, но 20000р не хочется тратить на ориг., люди же ставят неоригинал и ездят со спокойной душой...Может кто подскажет что делать
Вечер добрый.
Менял наружний левый шрус.Ребята на сервисе нашли не ориг, но с ваговским номером. 20 т КМ полет нормальный. Все шумы ушли.
Фирму не подскажу, не знаю.
Но найти возможно.
Всем добрый день! У меня была такая-же проблема-при разгоне машину начинало колбасить, причем на обгоне приходилось силой удерживать на полосе. Прочитав кучу советов могу с уверенностью сказать-проблема в шрусах.Когда сняли левый привод, то оказалось, что развалился трипоид (родной VAG), внешний в отличном состоянии. Заказывать родной не было времени, да и средств (от 12 до 20 рублей), пришлось купить 2 китайских на игольчатых подшипниках (родные на втулках, смазка внутри превратилась в пластилин и высохла!!!). Заменили оба внутренних трипоида, внешние на шариках оставили родные, завели, разогнались-нет ни тряски,ни вибрации, машина прекрасно стала себя вести на дороге, как новая! Итог: 2 китайских трипоида по 1900 р.(в комплекте стакан,трипод,пыльник,смазка,хомуты и стопорные кольца), и работа с другом на один день! Пробег Шкоды 140000 км., коробка АКПП 6 ст.,двиг.-1600 атмосферник. Уже проехал 2000 км-полет нормальный. Посмотрим , сколько китайские отходят и перемножим на их цену, может чаще и менять, зато дешевле и всегда в наличии. Трипоиды со стаканами встали на место, как родные,ничего не задевают. И масло из коробки сливать тоже не надо-они по шлицам вставляются внутрь валов. Мужики! не тратьте время на поиск вибрации в других местах, 99 проц.-смотрите привода,люфтов быть не должно! Всем удачи, буду рад , если этот рассказ кому-нибудь поможет.