Страница 4 из 39 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 388
Like Tree25Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  1. #31
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Как ни в чем не бывало к дилеру на гарантию и под дурачка и там по ходу дела! Свои бабки еще успеете потратить, а если сэкономите хорошо же)
    Так я у этого диллера еще больше могу потерять - за диагностику я же буду платить, если не гарантия, а диагностика у них там стоит как новый пыльник.

  2. #32
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Риск конечно есть, попробуйте позвонить дилеру и просто узнать сколько у них стоит поменять за деньги такая процедура и сравните с неоффициалами - может разница будет несущественна и в случае отказа на месте сразу же все и сделаете. Иногда у оффициалов цены бывают на некоторые работы вполне адекватны хоть и редкость но бывает.

  3. #33
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Из-за айбахов могут отказать в ремонте ТОЛЬКО стоек, все. Мне так и сказали, ито пояснив что они отправляют данные со стенда, если он покажет не правильную работу стоек. Про то, что стоят спорт пружины они умолчат, если стойки потекут. У меня слетал хомут на пыльнике зимой, приехал к ОД, гарантийщик глянул и сказал - меняем пыльник без проблем. Пыльник привезли, вызванили меня на замену, я отказался, так как мастер посоветовал просто добить смазки в шрус и закрепить хочут. Собсна так и сделали, сказал захрустит - поменяем шрус. Пыльник менять больше геммороя будет с разбором половины подвески. Так и езжу - проблем (тьфу тьфу тьфу) больше нет и смазку не давит.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #34
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Да раз на раз не приходится - вон в другой ветке коробка полетела теперь мозг выносят там автору поста что диски не оригинального размера и какая то стружка попала куда то и всему причиной диски - бред бредятиной но дилеры на такое способны. Или из за тонировки снять гарантию с электрики дверей и много еще разной фигни.

  5. #35
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Звонил сейчас диллеру сервисник сказал, что это нормально на новой машине, т.к. с завода много смазки и может немного избыток выдавливаться, но потом это проходит...
    Завтра заскочу еще раз в сервис, надо точно выяснить от куда давит... если сам пыльник поврежден, то это конечно не нормально.

  6. #36
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Звонил сейчас диллеру сервисник сказал, что это нормально на новой машине, т.к. с завода много смазки и может немного избыток выдавливаться, но потом это проходит...
    Завтра заскочу еще раз в сервис, надо точно выяснить от куда давит... если сам пыльник поврежден, то это конечно не нормально.
    А что сам не можешь? Выверни колесо и посмотри откуда давит, если давит из-под хомута, там сразу видно, просот на заводе есть прикол, они не затягивают нормально хомуты. У меня пальцами крутился...наглухо затянули и все.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #37
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А что сам не можешь? Выверни колесо и посмотри откуда давит, если давит из-под хомута, там сразу видно, просот на заводе есть прикол, они не затягивают нормально хомуты. У меня пальцами крутился...наглухо затянули и все.
    посмотрю, если все увижу, то конечно не попрусь в сервис. Получается если из под хомута то это норма?? Во всяком случае диллер так заявляет.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Беляш
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    У меня хомут слетал с пыльника. Заметил поздно когда уже хруст пошел. Тоже хотели съехать с замены по гарантии мотивируя что хомут я где то зацепил. Бред, потому как вал привода снизу защищен рычагом подвески. В итоге заменили наружную гранату. Геморроя с заменой не заметил-работа заняла где то час. Кстати внутри тоже было все в смазке- затянули хомут на внутренней.

  9. #39
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    посмотрю, если все увижу, то конечно не попрусь в сервис. Получается если из под хомута то это норма?? Во всяком случае диллер так заявляет.
    Это значит надо на сервис ехать и хомут подтягивать, а не норма. Туда грязь попадет под пыльник и вопрос смерти шруса будет открыт в самое ближайшее время.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #40
    MMW
    MMW вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия 776
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    На первом ТО поменяли пыльник без проблем и без денег. Правда у меня все заводское стоит. Меняли на Белой Даче в Авторезерве.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •