Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ВИбрации на педали сцеппления и толчки в движении

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию ВИбрации на педали сцеппления и толчки в движении

    Авто 1.6, механика, пробег 41 тыс. Вкратце история проблемы.

    В апреле авто стало дергаться в движении при нажатии/отпускании педали газа на любой передаче. Стало как-то рвано двигаться на 1 передаче. При переключении передач на скорости несколько раз дергалось так,как будто недовыжал сцепление. Кроме того, стал замечать, что появилась легкая вибрация на педали сцепления при переключении передач ( при отпускании сцепления), до этого переключения были с какой-то приятной упругостью что ли. И еще, в момент заводки двигателя (сцепление выжато) на педаль сцепления передавался легкий удар,не всегда правда.

    С этими симптомами я поехал к дилеру, оставался месяц гарантии. Кроме того хотел еще поменять свечи, так как на ТО 30 тыс. сказали что на одной из свечей электрод уже треугольной формы. Диагностика ничего не выявила,подушки целые. Ошибок нет, визуально тоже все хорошо по словам мастера. Поменяли свечи, отдали машину. Все симптомы ушли! Я ехал и не верил, что все ушло. Непонятно только как на это могли влиять свечи, так как грешил на сцепление.

    Проехав еще 3тыс. вновь стал ощущать легкую вибрацию на педали сцепления в момент переключения передач,а также едва заметные удары при запуске двигателя. Предстояла длинная поездка, поэтому решил поменять масло. После смены у дилера опять все симптомы прошли!!..В чем дело понять не могу.

    После поездки вибрация на сцеплении стала очень явной, причем после 15-20 минут езды по городским пробкам в жаркую погоду такое ощущение, что наступаешь не на педаль сцепления а на дрель. Сейчас похолодало, и вибрация менее выражена. Но все равно нет прежнего упругого переключения передач.

    Кто что может подсказать по описанным симптомам?..Не знаю что делать, так как просто так снимать коробку нет желания и лишних денег. Знакомый механик по рассказу высказал идею, что оба раза симптомы уходили при подъеме авто на подъёмнике, грешит на просевшую подушку двигателя. Вроде как при нагреве она просаживается еще больше. Так это или нет?..Спасибо всем дочитавшим)Просьба подсказать, может кто сталкивался!

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Решил отписаться по итогам решения ситации. Проездил я с этой вибрацией и толчками всю зиму,зимой все симптомы конечно проявляли себя меньше. Случайнм образом оказался у знакомого механика, и он предложил проверить подушки еще раз. Я согласился, хотя смысла не видел так как официалы смотрели их. И я очень удивился,когда скинув воздушный фильтр и аккумулятор, мы увидели убитую вхлам опору двигателя. Огромный люфт штока в горизонтальном пазу, кроме того приличные щелчки в крайних положениях! Подушку однозночно на замену.

    Скорее всего, дилер так и не смотрел опору двигателя. Может визуально снизу глянули и все. Хотя деньги за диагностику взяли, причем я направленно мастера тыкал, чтоб он посмотрел опору.
    Конечно, сейчас пытаться наехать на дилера уже бесполезно, так как прошло 10 месяцев с диагностики, после которой я был уверен что проблема в сцепе. Звонил вчера инженеру по гарантии, объяснил ситуацию, на что он сказал что необходимо приехать записаться на диагностику (платную!!) и потом будет принято решение, подходит замена опоры под куланц или нет. На мой вопрос, что вроде как диагностика у вас была но вы ничего не нашли, он ничего внятного не ответил.
    Написал про свою историю, может кому поможет. Диагностировать подушки можно легко самому.

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Если остались доки твоего обращения к ОД с этой проблемой, то можно пободаться. Только стоит оно того?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Если остались доки твоего обращения к ОД с этой проблемой, то можно пободаться. Только стоит оно того?
    Доки остались. Думаю, что бодаться не стоит, да и ругаться с дилером нерезонно. Обидно за отношение к клиенту.

  5. #5
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    а меня добивает опора КПП левая, причем исключительно на морозе ниже -10, если температура -9 и выше то не стучит, как только подморозит - резина дубеет и начинается металлический стук, да еще как назло зима теплая - не получается к дилеру в мороз заскочить, хотя наверняка они бы проблему не нашли как обычно, сейчас вот опять тепло и все работает без стуков, а холодов похоже уже и не будет судя по прогнозу, а следующей зимой уже гарантии не будет)

  6. #6
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    да еще в догонку про вибрацию педали сцепы.
    брали 2 машины из одной партии (себе и отцу), даже ВИН практически одинаковый, и на обеих проблема в следующем - летят рабочие цилиндры сцепления и начинается вибрация и скрип педали.
    на моей пробег 52000 - за полтора года поставили уже 3 цилиндр (заводской+2 гарантийных)
    у отца пробег 25000 - тоже скрипит первый, на ТО будут менять
    причем летят они с завидной точностью - четко через 20000км начинается скрип.
    задавал вопрос официалам в чем собственно беда, ведь раньше на всех шкодах такого не замечал, и цилиндры ходили по тысяч 150км без проблем, только разводят руками и разбираться не хотят в чем проблема, говорят пока гарантия - будут менять, а дальше за свои денежки))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •