Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: мигают фары в такт музыке

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Звездный городок
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию мигают фары в такт музыке

    Всем привет, не могу решить проблему мигающих осветительных приборов в такт музыке. Музыка само собой не штатная, но не spl ( на давление) назначения, а больше на качество и ввиду этого мощностей запредельных нет. Мигают даже без сабвуфера, при использовании одних лишь мидбасов (около 140 Вт на канал), если же задействовать сабвуфер, то становится страшно, что может быть поломка, т.к. освещение ощутимо пр глушается. Силовые провода проведены хорошо, сечение 50мм кв., проведены напряму с акб. Акб пробовал заряжать, становилось лучше, но проблема не уходит. На форуме по автозвуку подсказали, что на октавиях бывает дефект какого-то элемента генератора и может быть из-за этого. Дело в том, что на ваз 2113 три года назад была почти та же музыка и никаких проблем не было, на октахе акб выше емкостью генератор почти в 2 раза отдает больше тока, а тут на тебе...

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Я в этом деле совсем не спец,но пожалуй без кондёра не обойтись
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
    Всем привет, не могу решить проблему мигающих осветительных приборов в такт музыке. Музыка само собой не штатная, но не spl ( на давление) назначения, а больше на качество и ввиду этого мощностей запредельных нет. Мигают даже без сабвуфера, при использовании одних лишь мидбасов (около 140 Вт на канал), если же задействовать сабвуфер, то становится страшно, что может быть поломка, т.к. освещение ощутимо пр глушается. Силовые провода проведены хорошо, сечение 50мм кв., проведены напряму с акб. Акб пробовал заряжать, становилось лучше, но проблема не уходит. На форуме по автозвуку подсказали, что на октавиях бывает дефект какого-то элемента генератора и может быть из-за этого. Дело в том, что на ваз 2113 три года назад была почти та же музыка и никаких проблем не было, на октахе акб выше емкостью генератор почти в 2 раза отдает больше тока, а тут на тебе...
    Провода кг 50? медные? Минус тоже с АКБ? Если все так то дела в генераторе. Щетки посмотреть?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    А машина вообще заводится нормально? Там возможно ещё и у аккума недозаряд. Собственно генератор - точно смотреть, а потом и аккум под вопросом. ИМХО
    Это при условии, что собственно твой оконечник вообще исправен (или работает в правильном режиме)...

    ЗЫ
    По идее эдак любая нагрузка должна у тебя сеть просаживать, не только усь.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Звездный городок
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Кабель сварочный отечественный, медный, сечение в 50 квадратов при длине 5 метров проводит токи гораздо выше, чем могут потреблять мои уси. Не понял, что такое оконечник? Мультиметром измерял напругу на клеммах акб, была вроде как в норме, точно не помню сколько смотрел по таблице. Заводится нормально, потребление штатных приборов не вызывает мерцаний, разве что, когда подъемнтк упирается в верхнее положение немного пригасали фары. На форуме по автозвуку писали про что-то вроде того, что гена не может быстро отдавать достаточное количество тока, что необходимо усям, вероятно, это чушь.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Сварочный кабель - это реально круто... зачем? :) Такое дома-то не всегда надо, а уж в авто...
    Оконечник - усилитель мощности ;) У тебя же пред и оконечник - так? С преда все регулировки, там только сигнальные по сути мощности, а вот оконечник уже работает с нагрузкой.
    На счёт гены и мощи - вероятно это всё же не совсем чушь, по крайней мере всё зависит от вырабатываемого тока гены и запросов оконечника (мгновенный потребляемый ток, не путать с "выходной мощностью").

    ЗЫ
    Если у тебя стеклоподъёмник вызывает притухание - имхо бортовую сеть лихорадит и уже надо думать, что не так. Начни реально с гены и аккума.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Звездный городок
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Сварочный кабель гораздо дешевле 'специализированных', одна силовая проводка, скажем daxx обошлась бы тысяч 8-10, а сварочный обошелся в 1.5 тысячи ) в общем это стандартный кабель для силовой проводки в атозвуке уже )). Психологически это кажется лишним, но есть таблица, где сечение кабеля сопоставляется с его длиной и номиналом предохранителей усилителей и получается уже все не так уж бессмысленным. С сечением в 50мм немного психанул по таблице выходило около 33мм, ну да бог с ним. В общем где копать? Подъехать на автосервис к электрикам может? Наверное стоит для начала подключить заведомо исправный акб

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
    В общем где копать? Подъехать на автосервис к электрикам может? Наверное стоит для начала подключить заведомо исправный акб
    Смотря какие "электрики". Если они смогут разобраться и продиагностировать ситуацию, а так же проверить генератор - то да, думаю, стоит.

  9. #9
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
    что гена не может быстро отдавать достаточное количество тока, что необходимо усям, вероятно, это чушь.
    По кондер еще раз напомним. Он и сглаживает нупругу.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Звездный городок
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    По кондер еще раз напомним. Он и сглаживает нупругу.
    Напругу он может и сглаживает, да вот только судя по показаниям мультиметра она в порядке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •