Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
Like Tree2Likes

Тема: Присадки в двигатель TSI

  1. #1
    Ученик Аватар для Bratello
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию Присадки в двигатель TSI

    Приветствую, коллеги! Подскажите, есть ли смысл во всякого рода присадках в двигатель?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    На мой взгляд нет. Единственное исключение - антигель для дизелей, если соляру летнюю зимой залил. Все остальное - из области самоуспокоения и жажды поставить опыты над своей машиной.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Заправляйтесь бензином, с нормальных заправок (для меня Шелл, Лукойл иногда ТНК или BP) и я думаю, все будет в порядке. Присадки иногда, только усугубляют ситуацию.

  4. #4
    Ученик Аватар для Bratello
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Возможно ты и прав, но вокруг столько продается этой байды, что хочешь не хочешь, а задумаешься, может быть действительно они работают? У меня друг пользуется "Супротеком" и "SMT" - доволен, как слон. Особенно "Супротеком". Если раньше он в свою аудюху масло ведрами доливал, то после обработки забыл, что это такое.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Хороший двигательу Ауди, раз масло ведрами лил. Ему на ремонт бы, а не присадками спасаться. Присадка работает первые 1000-2000 км, после, только делает хуже. Вспомните, течет радиатор, лили присадки, после когда ее состав полностью закупоривал систему охлаждения, приходилось тратится не только на радиатор, но так же и на полную промывку системы. Хотя иногда и помогали.
    Я лично 5 лет заправляюсь всего на двух заправках и проблем не имел ни на одной машине.

  6. #6
    Ученик Аватар для Bratello
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Согласен. Я тоже пользуюсь одной-двумя заправками уже много лет. Проблем нет.
    Мне просто интересно, на много ли хватит восторга моего дружбана? Он так зажигательно меня соблазняет на использование присадки. Вот и решил совета спросить. Но я пока держусь.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Bratello...у вас новый автомобиль. Не мешайте ему работать! Лучше масло меняйте почаще, это гораздо больше принесет пользы двс и отмоет его гораздо лучше.
    Вот когда ваш пробег будет за 150 000 км, вот тогда задумайтесь о присадках.
    Я думаю, к тому времени, у вас уже будет совсем другая машина.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bratello Посмотреть сообщение
    Согласен. Я тоже пользуюсь одной-двумя заправками уже много лет. Проблем нет.
    Мне просто интересно, на много ли хватит восторга моего дружбана? Он так зажигательно меня соблазняет на использование присадки. Вот и решил совета спросить. Но я пока держусь.
    Я пользуюсь присадками вот уже почти 7 лет. И буд дальше пользоваться. Мой опыт только положительный. Убедился - работают. Но не все. А те, что работают, у всех разный принцип действия.
    Я лично пользуюсь только двумя типами присадок: 1. Очистителем топливной системы и камеры сгорания (добавляю в топливо каждые 4000-5000 км). 2. Присадкой в масло "Энергия-3000". Это французский препарат и сейчас редкость на нашем рынке, но найти можно. Эффект обработки сохраняется на протяжении 20.000 км пробега при однократной обработке. Стоимость флакончика - 400 с небольшим рублей.
    Самое главное - никаких чудес в виде наращивания металла и прочего там не происходит. Все гениальное просто: препарат создает на внутренних стенках двигателя и особенно в зонах повышенного трения микропленку, которая дополнительно удерживает моторное масло. Это существенно снижает нагрузки на зоны трения при холодных пусках, а также способствует хорошей смазке трущихся поверхностей в режиме малых нагрузок. Как известно, именно этот режим больше всего изнашивает двигатель, т.к. при малых оборотах коленвала "масляный клин" между трущимися поверхностями минимален.
    По сути, снижает силу трения не сам препарат, а родное моторное масло, препарат лишь заставляет масло работать эффективнее.
    Я вообще достаточно скептически отношусь ко всякого рода "волшебным" средствам, но в данном случае эффект мной проверен и подтвержден неоднократно: после применения препарата расход топлива заметно снижается: от 0,5 до 0,7 литра на сотню. В холод движок пускается легче и плавнее. Работа на холостых становится устойчивее и тише.
    Можно верить в это, можно нет. Кому как нравится. Но в моем случае это не слепая вера в чудо, а конкретно замеренные мной показатели расхода до и после обработки по методике, которая позволяет исключить эффект влияния посторонних условий.
    Сделал я это почти семь лет назад и с тех пор пользуюсь регулярно. Раньше на бензиновых двигателях, теперь на дизеле.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Для нового авто лить всякие там присадки это "полнейшая ерунда", все эти присадки предназначены для авто с большим пробегом!!!

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Для нового авто лить всякие там присадки это "полнейшая ерунда", все эти присадки предназначены для авто с большим пробегом!!!
    Ты не прав. Присадки есть разного действия, в том числе и для абсолютно новых двигателей. Их действие на новых двигателях направлено на противоизносный и противозадирный эффект. Это актуально абсолютно для всех двигателей - и новых и побегавших.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •