Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
Like Tree2Likes

Тема: Присадки в двигатель TSI

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь присадками вот уже почти 7 лет. И буд дальше пользоваться. Мой опыт только положительный. Убедился - работают. Но не все. А те, что работают, у всех разный принцип действия.
    А если разобраться, то лучше:
    1. в срок менять масла,
    2. лить "нормальные" масла,
    3. заправляться нормальным бензином.

    Не нужно в двигатель лить всякий "хлам" в виде присадок.
    Как уже отмечали в форуме - не стоит "эксперементировать" на двигателе!!!

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Присадки есть разного действия, в том числе и для абсолютно новых двигателей. Их действие на новых двигателях направлено на противоизносный и противозадирный эффект. Это актуально абсолютно для всех двигателей - и новых и побегавших.

    Аргументируйте свой ответ реально, а не "списанно" с этикеток, на которых указаны "высокие" ничего не значащие слова!

    Какие именно процессы будут происходить в двигателе при наличии в нем присадок?
    И чем конкретно их работа для достижения "противоизносного и противозадирного эффекта"

  3. #13
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    А если разобраться, то лучше:
    1. в срок менять масла,
    2. лить "нормальные" масла,
    3. заправляться нормальным бензином.
    Самое лучшее для автомобильчика

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    лил ER в9-ку эфекта не заметил.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Аргументируйте свой ответ реально, а не "списанно" с этикеток, на которых указаны "высокие" ничего не значащие слова!

    Какие именно процессы будут происходить в двигателе при наличии в нем присадок?
    И чем конкретно их работа для достижения "противоизносного и противозадирного эффекта"

    Судя по всему, у Вас изначально предвзятое отношение к этим вещам. Вы хотите просто поспорить на эту тему, или хотите реально получить полезную для вас информацию?
    С этикеток я ничего не списывал. Тем более, что конкретно на том препарате, которым пользуюсь я, на этикетке этого и в помине нет. Препарат "Энергия-3000" разработан концерном "Рено" (прошу заметить, не химическим концерном-гигантом, а именно автопроизводителем) изначально специально для их спортивных автомобилей - для повышения удельной мощности двигателей и продления их ресурса. Потом этот препарат перешел и в "мирную" жизнь. Но, как я понимаю, для Вас это все лирика.
    Тогда поясните, пожалуйста, что Вы понимаете под "Аргументируйте свой ответ реально". Что значит - реально??
    Реально, с точки зрения простого потребителя я Вам отвечаю - у меня лично (вернее, у моей машины, а еще точнее, на всех трех, на которых я этот препарат применял) - снижается расход топлива на 0,5-0,7 литра (а это весьма существенный показатель. Если хотите - могу описать методику замеров, которой я пользовался, дабы исключить эффект случайных влияний), в холодное время двигатель пускается заметно легче (оцениваю по количеству оборотов коленвала и звуку стартера, когда на него нагрузка меньше, то и звук его работы другой), холодный двигатель работает заметно ровнее и тише. Этого мало?

    По поводу второй части Вашего вопроса - вернитесь на предыдущую страницу и прочитайте мой длинный пост - там более чем доступным языком написано и про процессы и за счет чего достигается такой эффект. Эта информация не из этикетки или рекламного буклета. Это результаты лабораторных испытаний 4-х или 5-и препаратов потобного действия журналом, если не ошибаюсь, "5 колесо" еще в 2003 году. Испытания производились на стендовых двигателях ВАЗ-2108. С последующей полной разборкой двигателей и оценкой их содержимого. Попробую найти эту статью и если найду - выложу ссылку.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    А если разобраться, то лучше:
    1. в срок менять масла,
    2. лить "нормальные" масла,
    3. заправляться нормальным бензином.

    Не нужно в двигатель лить всякий "хлам" в виде присадок.
    Как уже отмечали в форуме - не стоит "эксперементировать" на двигателе!!!
    Абсолютно согласен со всеми тремя пунктами. Но помимо всего прочего, масло можно заставить работать еще лучше и еще больше повысить его защитные свойства!

    Насчет "хлама", экспериментов и всего прочего- могу сказать, что я вот уже 7 лет таким образом, как Вы говорите, экспериментирую над двигателями. И получаю вполне конкретную, осязаемую, реальную отдачу, а не на уровне самовнушения.

    Ваши утверждения основаны на Вашем личном мнении и убеждении. И только. Мои же - на основе 7-летнего практического опыта.
    Я рекламу не делаю. Я делюсь опытом. ЛИЧНЫМ. И опыт это касается всего лишь одного препарата. Об остальных - не знаю, не пробовал.

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Dixon77...я абсолютно уверен, что используя три пункта от Александра24 ваш двигатель и без всяких присадок - отлично бы работал. Как и многих-многих-многих (кто ездиет не задумываясь о присадках и даже смену масла делает по карте ТО.)
    у меня на работе, автопарк рено кангу и логан (1.4) - ТО каждые 15000, масло ELF, без всяких присадок, автомобили ходят до 300 000 км, после их просто продают:)
    А так, каждому свое. Кто любит эксперименты - могут лить хоть масло М6 в двс и менять его каждые 5000 км, может и до 100 000 дотянут, а может и нет. Но если это случится, то их опыт будет так же положительным.
    :)

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    А так, каждому свое. Кто любит эксперименты - могут лить хоть масло М6 в двс и менять его каждые 5000 км, может и до 100 000 дотянут, а может и нет. Но если это случится, то их опыт будет так же положительным.
    :)

    + 5 !!!
    Отрицательный результат - тоже результат!!!

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Dixon77...я абсолютно уверен, что используя три пункта от Александра24 ваш двигатель и без всяких присадок - отлично бы работал. Как и многих-многих-многих (кто ездиет не задумываясь о присадках и даже смену масла делает по карте ТО.)
    у меня на работе, автопарк рено кангу и логан (1.4) - ТО каждые 15000, масло ELF, без всяких присадок, автомобили ходят до 300 000 км, после их просто продают:)
    А так, каждому свое. Кто любит эксперименты - могут лить хоть масло М6 в двс и менять его каждые 5000 км, может и до 100 000 дотянут, а может и нет. Но если это случится, то их опыт будет так же положительным.
    :)
    driverland, Вы не очень внимательно читаете посты. Или просто не хотите слышать собеседника. Судя по всему, у Вас тоже уже сложившееся и достаточно предвзятое мнение по данному вопросу.
    Во-первых, я ни разу не сказал, что мои двигатели без присадок работали плохо! Отлично работали, без нареканий. И на отечественных машинах, и на иномарках. Масло лью только предписанное производителем, а группу качества всегда беру на ступеньку выше. Периодичность ТО тоже всегда соблюдаю.
    Во-вторых, цель применения лично мной присадки вовсе не сделать из моего двигателя "миллионника"! А Вы, похоже, только этот результат и видите для себя.

    Итак, сначала и чуть подробней.
    Однажды (7 лет назад) задавшись вопросом - а что дают эти присадки, я решил попробовать. Первой попробовал "Феном". Дважды (он заливается при каждой смене масла). Сколь-нибудь ощутимого результата не почувствовал. Все на уровне погрешностей измерения и субъективных ощущений. Стоил тогда препарат в районе 300 рублей. Потом, почитал результаты тестов и выяснил, что препарат в принципе работает, но эффект от его применения можно свести к следующему: если купить масло подешевле и залить в него "Феном" эффект будет таким же, как если купить масло классом выше. Т.е. препарат в принципе работает, но экономической выгоды от этого никакой.
    Вторым я попробовал препарат "Хадо". Результат тот же, что и с "Феномом". Но тому было другое объяснение. "Хадо" применяется в основном для побегавших двигателей, имеющих хоть сколько-нибудь ощутимый износ. Тогда его эффект проявляется. На новых двигателях эффект его применения неощутим.
    Потом я случайно наткнулся на ту самую статью в "5 колесе", о которой упоминал и решил попробовать "Э-3000". И вот тут-то я и ощутил реально его эффект. Проверял затем на разных машинах и двигателях. Работает.

    Теперь о том для чего я его применяю:

    1. Ради экономической выгоды. В среднем этот препарат позволяет реально экономить 0,6 литра топлива на 100 км. Эффект его действия рассчитан на 20.000 км (независимо от сроков замены масла). Считаем: при этом пробеге будет сэкономлено 120 литров топлива. В деньгах это будет примерно 2640 рублей (при средней стоимости 22 рубля за литр). Стоимость препарата - около 450 рублей. Итого - чистая финансовая экономия почти 2200 рублей.
    Для кого-то это может показаться совсем немного. Но! Для этого ведь и делать совершенно ничего не надо-трудозатраты нулевые!!! Просто залить препарат в двигатель и все!

    2. Улучшение холодного пуска двигателя (особенно зимой) это продление ресурса самого двигателя и поддержание его состояния равноценным меньшему пробегу. И дело не в том, что вы собираетесь на нем ездить до миллиона километров. А в том, что при продаже это весомый аргумент при назначении цены на автомобиль - дотошному покупателю, пожелавшему сделать детальную диагностику можно будет аргументированно объяснить почему вы за машину столько просите.

    3. Улучшением холодного пуска вы продлеваете жизнь стартеру и аккумулятору. Как ни крути, а стартер далеко не всегда и не у всех выхаживает положенный срок, а стоит недешево. Аккумулятор тоже. Насколько, например, будет обидно, если, скажем, за месяц до предполагаемой продажи машины у вас накроется аккумулятор!

    4. Снижение потерь на трение и дополнительная масляная защита будут только во благо турбированному двигателю. Даже если соблюдать все правила и рекомендации по эксплуатации турбодвижков, у турбины все равно есть свой ресурс. И продлить его - значит сэкономить весьма существенную сумму. Ведь мало кто знает, что основной износ подшипников турбины идет не при ее больших оборотах, а именно в момент пуска двигателя. При больших оборотах вал ротора турбины не имеет соприкосновения с ее корпусом, он вращается на так называемом масляном клину, создаваемом давлением масла в системе. И износа в этом режиме у подшипников нет. После остановки двигателя давление масла равно нулю и оно стекает в поддон. Если остановка короткая - это неощутимо для турбины. Если длинная (на ночь или дольше), то при последующем пуске некоторое время вал турбины начинает вращаться в условиях частичного масляного голодания, пока давление масла по магистрали не дойдет до турбины. И это главный фактор износа турбины (при условии ее правильного охлаждения). Особенно при низких температурах. А применение препарата позволит этот негативный фактор свести к минимуму или вообще его избежать. А это - уже немалые деньги.

    Как думаете, 450 рублей на 20.000 км пробега стОят этого или нет?
    Для меня лично все очевидно, не знаю как для Вас.
    Antiokh likes this.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    + 5 !!!
    Отрицательный результат - тоже результат!!!
    Насчет "отрицательного результата" - смотри мой пост выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •