Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
Like Tree2Likes

Тема: Присадки в двигатель TSI

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    а я не лил и лить не буду!зачем мне заботиться о состоянии двигла у будущего хозяина,все равно по опыту, никто даже спасибо за это не скажет,а все заливки-лишняя трата денег!Не всю же жизнь кататься на одной машине! 3 года проездил и на продажу!
    Ну разумеется, лить никто не обязывает! Каждый сам для себя решает. Но вопрос не только в состоянии двигла для будущего хозяина. Если кто внимательно читал мои посты выше - то это прямая экономия, причем очень заметная! А вовсе не лишняя трата денег! Думаю, очень приятным бонусом было бы для любого владельца бесплатный (или с существенной скидкой) полис ОСАГО на следующий год! Или компенсация расходов по транспортному налогу.
    Нет, ну конечно, если для кого-то это копейки - тогда да, все это ни к чему.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Dixon77

    Можно полюбопытствовать, как Вы с такой точностью измеряли расход топлива и его экономию от упомянутой присадки? Все-таки 0,5 литра на сотню непросто выявить, как мне кажется!

    ПС. Без сарказма, просто интересно.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Dixon77

    Можно полюбопытствовать, как Вы с такой точностью измеряли расход топлива и его экономию от упомянутой присадки? Все-таки 0,5 литра на сотню непросто выявить, как мне кажется!

    ПС. Без сарказма, просто интересно.
    Вот-вот и мне интересно!

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Dixon77

    Можно полюбопытствовать, как Вы с такой точностью измеряли расход топлива и его экономию от упомянутой присадки? Все-таки 0,5 литра на сотню непросто выявить, как мне кажется!

    ПС. Без сарказма, просто интересно.
    На самом деле ничего сложного! Расход топлива можно измерить с точностью +- 50 грамм, т.е. 0,05 литра и даже точнее. Безо всякого компьютера, тем более, что комп такой точности не дает. Но это трудоемкий процесс, занимающий длительное время. Но в то время тяга к экспериментаторству была неистребима и я задался целью проверить эффективность данной присадки. Т.е. практически ради науки и проделал все это. :)))
    Итак.
    1. Замер до применения препарата.
    Производился трижды. Для исключения ошибок измерения, связанных с недоливом топлива на бензоколонках, заправлялся всегда не только на одной и той же заправке, но и на одной и той же бензоколонке! Стиль езды при замерах всегда один и тот же, это важно!
    Итак, выставляю счетчик суточного пробега в ноль и заливаю топливо по самый-самый край горловины. Здесь - внимание! Правильно заполнить бак, используя его полный объем не так просто, как кажется. После отсечки на заправочном пистолете лить нужно маленькой струей, порциями, ожидая пока уляжется поверхностная пена и стравится через шланг вентиляции воздух из бака, вытесняемый заливаемым топливом. Только когда уровень топлива окончательно не перестанет уходить в бак, заправку можно считать полной.
    Далее - пробег по ЗАРАНЕЕ намеченному маршруту. Первый маршрут - по городу, в выходной день, ближе к вечеру, когда движение по городу не очень интенсивно, т.е. обычный режим движения, без непредсказуемых задержек. В общем, устривал обычные покатушки по городу (шопинг, кино и т.д.) с заездом в гости к друзьям.
    Еще один нюанс - тут важен интервал измерений, т.е. чем большее расстояние вы проедете, тем точнее будут результаты измерений. В идеале нужно откатать полный бак, но можно и меньше - на этот замер я израсходовал около 40 литров топлива и 3 выходных дня. После чего возвращаюсь на ту же самую бензоколонку, опять заливаюсь по горловину, смотрю количество залитого топлива и пробег по показаниям суточного счетчика. Далее - простая арифметика по вычислению расхода путем составления пропорции (математика за 6-й класс :))). Записываю все данные этого пробега и расхода в блокнот.
    Далее, пробег по городу в условиях жестких пробок. Реализовать не сложно - пятница, вечер после 17.00 часов МКАД и практически весь центр города. Практически сплошная пробка почти на всем протяжении маршрута. Два таких заезда и стрелка указателя топлива подошла почти к половине бака. Опять на ту же заправку, данные пробега и расхода - в блокнот.
    Третий маршрут - загородный. Тут все просто: одна поездка на дачу к друзьям и данные о расходе у меня есть.
    Повторюсь еще раз, все поездки выполнял с одинаковой загрузкой и с одним стилем вождения. Время потратил немало, но истина была для меня дороже. :)))
    2. Обработка двигателя присадкой. Она заливается в движок за 1000 км до смены масла. Далее, откатывается эта 1000 км (у меня была поездка на юг) и масло меняется. Обработка закончена.
    3. Полное и точное повторение пункта № 1.
    Далее сравниваю полученные результаты и смотрю разницу.
    У меня получилось: после обработки двигателя экономия топлива в городских условиях движения составила от 0,6 до 0,7 литра на сотню, по трассе от 0,5 до 0,6 литра. Что вполне объяснимо: экономия достигается за счет снижения потерь на трение в режиме малых и частичных нагрузок на двигатель. А именно эти нагрузки большей частью и имеют место в городских условиях движения. На трассе преобладает режим средних и высоких нагрузок. В этих режимах потери на трение в двигателе существенно ниже, чем в режиме малых нагрузок, отсюда и меньшее проявление эффекта препарата.
    Вот, собственно, и все.
    Надеюсь, не сильно утомил описанием сего процесса?

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На самом деле ничего сложного! Расход топлива можно измерить с точностью +- 50 грамм, т.е. 0,05 литра и даже точнее.
    ....Стиль езды при замерах всегда один и тот же, это важно!
    Способ понятен... просто например на компе расход топлива меняется очччень сильно в зависимости от "стиля езды", и просто от того постоял несколько минут в пробочке или тошнил несколько минут со скоростью 20-30 км\ч причем на маленьких дистанциях (до 20-40 км) из-за несущественной на первый взгляд разницы в "стиле езды" может быть как 7.0 литров так и 10.5 литров на сотню... А по трассе так вообще - если просто ехать 110 например то может быть 6 литров - если включить круиз и немного поехать на нем то падает вплоть до 5.1 литра ...

    Вот если просто, стоя на месте, завести машинку на полном баке до присадки и засечь по секундомеру через сколько заглохнет, а потом с присадкой - мне кажется будет достоверно - но это жесть )))
    Последний раз редактировалось krraash; 29.04.2010 в 10:43.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    2. Обработка двигателя присадкой. Она заливается в движок за 1000 км до смены масла. Далее, откатывается эта 1000 км (у меня была поездка на юг) и масло меняется.
    Так может здесь собака порылась? И все дело просто в свежем, хорошем масле? На мой взгляд расход при этом вполне на 0,5 л может упасть.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Так может здесь собака порылась? И все дело просто в свежем, хорошем масле? На мой взгляд расход при этом вполне на 0,5 л может упасть.
    Не, собака рылась точно не в этом. :)))

    Начнем с того, что свежее масло такой экономии топлива не даст! За счет чего? При старении масла ухудшаются его моющие, абсорбирующие и дисперсные свойства, усиливается лакообразование на стенках двигателя, ухудшаются защитные свойства в момент пуска двигателя и т.д.
    Но потери на трение (что и влияет непосредственно на расход) в некоторых режимах на старом масле ниже, чем на новом, т.к. по мере его старения вязкость его уменьшается и оно становится жиже. В режиме частичных и малых нагрузок вреда двигателю с точки зрения ухудшения защитных свойств это не несет, т.к. прокачиваемость у него очень хорошая и при малых оборотах коленвала и, соответственно, масляного насоса оно в достаточном количестве поступает ко всем трущимся парам. А вот в режиме средних и особенно больших нагрузок картина может меняется: пониженная вязкость масла приводит к его разбрызгиванию на больших оборотах и плохому удержанию на трущихся поверхностях, отсюда и ухудшение его защитных свойств. В принципе, теретически, это может сказаться на увеличение расхода, но не настолько!! И потом, тогда при замерах расход зависел бы от режима работы двигателя, а этого нет - каждый раз разница постоянна!

    Но самое главное заключается втом, чтоя никогда не делал замеры ни на старом масле, ни на только что залитом - всегда примерно на середине его ресурса, так что влияние вязкостных свойств масла не результаты замеров в данном случае отсутствуют.
    И потом, эти замеры я проводил неоднократно, на разных машинах и результаты всегда были примерно одни и те же.
    Вот, только на Октавии не делал, но я уже в прошлом году провел обработку, так что замеров "до того" сделать уже не получится.
    Но в принципе, можно сделать следующее: найти владельца с таким же движком, как у меня, и сделать с ним на пару контрольный заезд. Там и будет все видно. Тем более, что у меня движок чипованый и по определению должен сжигать больше топлива, чем стоковый. А я уверен - будет меньше!
    Вообще, я по натуре очень скрупулезный человек и не особо доверчивый к такого рода вещам ,т.к. знаю - на рынке масса откровенной халтуры и подделок. А посему к собственным экспериментам подходил очень тщательно и взвешенно. Даже не поленился сжечь лишнее топливо и потратить время, дабы убедиться в этом лично. :))

    Kolovrat, ты видимо, не читал материал, ссылку на который я приводил: http://www.niod.ru/docs/1/166/. Посмотри, там оченть интересно, исследуются разные препараты, все они известны и по сей день. Более чем научно и наглядно все показано и рассказано. Это материал не автоиздания, а одного из ведущих НИИ.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.04.2010 в 23:30.

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Для всех форумчан!!!!
    Я не рекламирую, не продвигаю и не продаю этот препарат. Просто делюсь СОБСТВЕННЫМ достаточно длительным опытом!!!
    Согласен, вопросов может возникнуть (и возникает) масса - так для этого мы и общаемся, давайте обсуждать!!!
    Но конструктивно, а не в рамках "верю-не верю". Тогда, быть может, и найдем истину. :)))

  9. #39
    m4*
    m4* вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    ua
    Авто
    Модель
    1z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Dixon77
    а вы случайно БАДами не увлекаетесь?
    а гомеопатией лечитесь?

    "тест" 2001 года на на МИНЕРАЛЬНОМ моторном масле в двс от ваз 2108 - это ваш самый сильный аргумент?
    Последний раз редактировалось m4*; 29.04.2010 в 17:59.

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4* Посмотреть сообщение
    Dixon77
    а вы случайно БАДами не увлекаетесь?
    а гомеопатией лечитесь?

    "тест" 2001 года на на МИНЕРАЛЬНОМ моторном масле в двс от ваз 2108 - это ваш самый сильный аргумент?
    БАДами не увлекаюсь. И никогда не пробовал. Посему ничего о них сказать не могу.
    Гомеопатию признаю. Особенно травы. Или Вы напрочь отрицаете их лечебный эффект?
    Кстати, насчет гомеопатии. У моей подруги детства у сына астма. Думаю, не надо объяснять, что это такое. В официальной медицине это заболевание считается неизлечимым. Пробовали всё, но мальчик с химии не слезал. За год лечения ТОЛЬКО ОДНОЙ гомеопатией, он полностью отошел от традиционных препаратов, вот уже почти 2 года не было ни одного приступа (!!), занимается двумя видами спорта (единоборства), о врачах забыли (дай Бог, на всю жизнь). Так что я - верю.

    А по поводу присадки, мой самый сильный аргумент - мои СОБСТВЕННЫЕ результаты замеров и эксплуатации. Причем не на одной машине. На двух из них в двигателе была полусинтетика. На одной - чистая синтетика (Valvoline SinPower XL-III 5W30).
    И как бы Вы скептически к этому не относились - результаты каждый раз были примерно одинаковы. Понимаю, что вы изначально относитесь с недоверием ко всему этому (как, впрочем, и я вначале), но тогда объясните мне результаты, полученные мной.
    Еще один аргумент - я готов на практический эксперимент с нынешней моей машиной. Готов доказать на практике, что у меня расход будет ниже, чем на абсолютно такой же машине, но без обработки, несмотря на то, что движок у меня чипованый и по определению кушает больше, чем стоковый.

    И потом, что с того, что испытания проводились на минеральном масле и двигателе 2108? Это как-то принципиально должно изменить картину? Что, все остальные двигатели устроены иначе и работают по другому принципу? И в них отсутствуют силы трения, с которыми нужно бороться?
    Главный эффект действия присадки - уменьшение силы трения за счет создания защитного слоя в парах трения. В данной ситуации масло выступает всего лишь как носитель препарата и не участвует непосредственно в химических процессах, происходящих в парах трения. Какая разница при этом, на какой основе оно сделано?
    И как базовая основа масла может влиять вот на эти результаты: "Анализ состояния поверхностей трения после вскрытия двигателя дал интересные результаты. На всех деталях в отраженном свете имеется зеркальный слой, по структуре напоминающий полированное стекло. В зонах наибольшего нагружения деталей толщина этого слоя, судя по интенсивности блеска, больше. В ненагруженных зонах слой практически не виден. Это значит, что механизмы химической обработки поверхностей действительно регулируются, и в качестве управляющих факторов выступают давление и температура в зоне трения."
    Из вышесказанного очевидно, что уменьшению трения способствует "...слой, по структуре напоминающий полированное стекло", а не базовая основа масла. Если, скажем, вместо минералки использовать полусинтетику или синтетику, то что, защитный слой, уменьшающий трение, формироваться перестанет?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.04.2010 в 23:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •