Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
Like Tree2Likes

Тема: Присадки в двигатель TSI

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Диксон77, ну согласитесь, что это отчасти такая игра у Вас, просто интересен сам процесс, и в машинке, и в споре, хоть я и согласен с Вами по духу этой игры ) а если совсем утрировать, то это как про гробики - деревянные для здоровья полезны, а железные долговечнее )))

    ПС. Вы скорее всего правы, но почему тогда производители масла не накапают этой штуки в масло и не станут супермаслоделами? Ведь так просто... и будет для них ничего не стоить мне кажется, а конкурентное преимущество налицо... может все таки есть какой то ньюанс )))

  2. #42
    m4*
    m4* вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    ua
    Авто
    Модель
    1z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    БАДами не увлекаюсь. И никогда не пробовал. Посему ничего о них сказать не могу.
    Гомеопатию признаю. Особенно травы. Или Вы напрочь отрицаете их лечебный эффект?
    Кстати, насчет гомеопатии. У моей подруги детства у сына астма. Думаю, не надо объяснять, что это такое. В официальной медицине это заболевание считается неизлечимым. Пробовали всё, но мальчик с химии не слезал. За год лечения ТОЛЬКО ОДНОЙ гомеопатией, он полностью отошел от традиционных препаратов, вот уже почти 2 года не было ни одного приступа (!!), занимается двумя видами спорта (единоборства), о врачах забыли (дай Бог, на всю жизнь). Так что я - верю.
    об эффекте плацебо слышали?
    не хочется тут не по теме марать форум, критической информации о гомеопатии достаточно.
    да, и назовите конкретные чудо гомео-"лекарства", мы тут посмеёмся дружно.


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А по поводу присадки, мой самый сильный аргумент - мои СОБСТВЕННЫЕ результаты замеров и эксплуатации. Причем не на одной машине. На двух из них в двигателе была полусинтетика. На одной - чистая синтетика (Valvoline SinPower XL-III 5W30).
    И как бы Вы скептически к этому не относились - результаты каждый раз были примерно одинаковы. Понимаю, что вы изначально относитесь с недоверием ко всему этому (как, впрочем, и я вначале), но тогда объясните мне результаты, полученные мной.
    Еще один аргумент - я готов на практический эксперимент с нынешней моей машиной. Готов доказать на практике, что у меня расход будет ниже, чем на абсолютно такой же машине, но без обработки, несмотря на то, что движок у меня чипованый и по определению кушает больше, чем стоковый.
    результаты, полученные вами объяснить можно хотя бы тем, что каждый раз вы ездили в РАЗНЫх условиях.
    или вы хотите убедить всех, что вы во всех ваших экспериментах вы одинаково жали на педаль газа, что у вас на пути встретилось одинаковое количество авто, что вы перестраивались, тормозили, ускорялись одинаковое количесво раз?
    температура, давление и влажность была абсолютно одинаковая во всех случаях?
    или может каждый раз вы возвращались на машине времени в исходную точку?

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И потом, что с того, что испытания проводились на минеральном масле и двигателе 2108? Это как-то принципиально должно изменить картину? Что, все остальные двигатели устроены иначе и работают по другому принципу? И в них отсутствуют силы трения, с которыми нужно бороться?
    Главный эффект действия присадки - уменьшение силы трения за счет создания защитного слоя в парах трения. В данной ситуации масло выступает всего лишь как носитель препарата и не участвует непосредственно в химических процессах, происходящих в парах трения. Какая разница при этом, на какой основе оно сделано?
    И как базовая основа масла может влиять вот на эти результаты: "Анализ состояния поверхностей трения после вскрытия двигателя дал интересные результаты. На всех деталях в отраженном свете имеется зеркальный слой, по структуре напоминающий полированное стекло. В зонах наибольшего нагружения деталей толщина этого слоя, судя по интенсивности блеска, больше. В ненагруженных зонах слой практически не виден. Это значит, что механизмы химической обработки поверхностей действительно регулируются, и в качестве управляющих факторов выступают давление и температура в зоне трения."
    Из вышесказанного очевидно, что уменьшению трения способствует "...слой, по структуре напоминающий полированное стекло", а не базовая основа масла. Если, скажем, вместо минералки использовать полусинтетику или синтетику, то что, защитный слой, уменьшающий трение, формироваться перестанет?

    не перестанет. фокус в том что все необходимые стабилизирующие, моющие, антиокислительные, антикоррозионные и пр. присадки УЖЕ ЕСТЬ в масле. производители тратят миллионы долларов на исследования и подбор присадок в свои масла, накручивают десятки тысяч моточасов на стендовых испытаниях, и тут вы с сияющим видом доливаете свои чудо-присадку и оказываетесь впереди всех на белом коне, заявляя об еще большей экономии бензина и уменьшении износа.
    не чувствуете неувязочку?
    вера в экономию в вас непоколебима, а мысль о том, в какие реакции вступит ваша присадка в масле и в какую сторону изменятся его свойства вас не посещает.

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4* Посмотреть сообщение
    назовите конкретные чудо гомео-"лекарства", мы тут посмеёмся дружно.
    Это при чем тут? Смеятся неуместно про такие вещи.

    Чудо гомео-лекарство для нервных людей - мятный чай и корень валерианы, чтобы поспокойнее на все реагировать )))

  4. #44
    m4*
    m4* вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    ua
    Авто
    Модель
    1z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Это при чем тут? Смеятся неуместно про такие вещи.

    Чудо гомео-лекарство для нервных людей - мятный чай и корень валерианы, чтобы поспокойнее на все реагировать )))
    а при том, что гомеопатия для человека - как чудо-присадки для масла двс.
    с той разницей что присадки могут еще и навредить.
    и почему неуместно? пусть человек укажет конкретные гомеопат. средства излечившие его или знакомых.

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4* Посмотреть сообщение
    а при том, что гомеопатия для человека - как чудо-присадки для масла двс.
    с той разницей что присадки могут еще и навредить.
    и почему неуместно? пусть человек укажет конкретные гомеопат. средства излечившие его или знакомых.
    Смеяться неуместно, а спросить - уместно )) тока надо отдельную тему: "Гомеопатия в жизни автолюбителя. За и против."
    Последний раз редактировалось krraash; 30.04.2010 в 12:15.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот, только на Октавии не делал, но я уже в прошлом году провел обработку, так что замеров "до того" сделать уже не получится.
    Но в принципе, можно сделать следующее: найти владельца с таким же движком, как у меня, и сделать с ним на пару контрольный заезд. Там и будет все видно. Тем более, что у меня движок чипованый и по определению должен сжигать больше топлива, чем стоковый. А я уверен - будет меньше!


    Kolovrat, ты видимо, не читал материал, ссылку на который я приводил: http://www.niod.ru/docs/1/166/. Посмотри, там оченть интересно, исследуются разные препараты, все они известны и по сей день. Более чем научно и наглядно все показано и рассказано. Это материал не автоиздания, а одного из ведущих НИИ.
    Да, ссылку поначалу не смотрел. Теперь почитал. Убедительно конечно, но есть еще один нюанс. Напиши, на каких именно машинах ты испытания присадки проводил. А то если на ФВ Транспортер, то тогда разницу в расходе до 1 л вполне можно стилем пилотирования объяснить. Даже с учетом примерно одинаковых дорожных условий.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    ну вот, Диксон рекрутировал-таки одного в свою присадочную веру ! )

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    ну вот, Диксон рекрутировал-таки одного в свою присадочную веру ! )
    Нет, я как был, так и остаюсь противником присадок. Никогда их не использовал и не буду, несмотря ни на какие тесты, поскольку считаю, что залог здоровья двигателя - хороший бензин, масло и своевременное обслуживание. Просто мне интересно понять позицию другого человека.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •