Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Механические средства защиты от угона

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TS
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    8

    По умолчанию Механические средства защиты от угона

    Встал вопрос выбора механического устройства от угона. Склоняюсь к замку на КП (МКП), но есть сомнения, так как, теоретически, выжав сцепление машину всё равно можно укатить. Блокировка рулевой колонки смущает неудобством закрытия-открытия замка. Поделитесь своими мыслями, у кого какая механическая блокировка стоит? Плюсы, минусы.
    Благодарю заранее.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия 5
    Год выпуска
    1961
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    НА МКП согласен не целесообразно а вот на руль не согласен это только кажется в крайнем случае привыкаешь очень быстро и никаких трудностей

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для girlfriend
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нагиич Посмотреть сообщение
    НА МКП согласен не целесообразно а вот на руль не согласен это только кажется в крайнем случае привыкаешь очень быстро и никаких трудностей
    +1 Если пользоваться постоянно, то никаких трудностей не возникает.
    ИМХО блокиратор рулевого вала - вещь полезная и надежная
    Моя красотка 1,8T серебро *218**199

  4. #4
    Гонщик Аватар для Карлсон
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    колесо снемай тогда точно не укатят! но есть эвокуаторы(монипуляторы) от них не убережешся!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TS
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Карлсон, шутку оценил. А по производителю Гарант или Dragon, или принципиальной разницы нет.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Карлсон
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    разница в финансовом плпне у меня на раб устонавливают гарант!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TS
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Карлсон, правильно-ли я тебя понял, что на авто вашей компании ставят гарант?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TS
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    А есть-ли пользователи механического устройства блокировка руля именно на А5 FL? Отзовитесь. Удобно снимать-сиавить?

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
    Встал вопрос выбора механического устройства от угона. Склоняюсь к замку на КП (МКП), но есть сомнения, так как, теоретически, выжав сцепление машину всё равно можно укатить. Блокировка рулевой колонки смущает неудобством закрытия-открытия замка. Поделитесь своими мыслями, у кого какая механическая блокировка стоит? Плюсы, минусы.
    Благодарю заранее.
    Мнение профессионалов (взято из автоизданий, где публиковались данные НИИ МВД, занимающегося сертификацией подобной продукции): По степени стойкости к взлому и, соответственно, по эффективности защиты на первом месте блокираторы рулевого вала, на втором блокираторы КПП. Причин три: как уже было сказано, машину можно увезти на выжатом сцеплении. Кроме того, доступ к самому механизму блокировки и к его личинке замка удобен как для владельца, так и для угонщика. А когда доступ удобен, то и вскрывать его гораздо легче, причем не привлекая особо постороннего внимания. Ну, и еще немаловажная причина - скрытность установки. Если о наличии блокировки рулевого вала ничего не выдает, то о наличии блокиратора КПП можно увидеть снаружи - как правило, личинка замка расположена на консоли возле рычага КПП и ее хорошо видно. И тут как в поговорке: предупрежден - значит вооружен. Увидев наличие блокиратора КПП угонщики придут с соответствующей экипировкой. Зато весьма неприятным сюрпризом для них станет наличие блокиратора рулевого вала. В свое время этот девайс спас машину моему приятелю - обошли всю электронику, завели, но проехав 3 метра машину бросили - не ожидали, что стоит блокиратор.

    Теперь мое личное мнение: Я вот уже на третью машину подряд устанавливаю блокиратор рулевого вала. Прочитав массу статей, где были описаны тесты, испытания и особенности эксплуатации вывод для себя сделел однозначный. Из этой линейки противоугонок предпочитаю "Гарант". При всех прочих равных, по сравнению с аналогами у "Гаранта" самая сложная и стойкая к вскрытию отмычками личинка замка (личинки последнего поколения финской фирмы Abloy).
    Насчет неудобства. Да, поначалу неудобство присутствует. Но мне хватило недели, чтобы приноровиться. И сейчас я ставлю замок одной рукой секунд за 10-15, снимаю за 5.
    Тут нужно понять и принять для себя одну вещь - для чего вы ставите противоугонку: для самоуспокоения или для реальной защиты? Если неудобно вам, то угонщику без родного ключа будет неудобнее вдесятеро. И сидя на водительском месте и при этом не привлекая внимания оружающих вскрыть замок невозможно. Для этого нужно работать с открытой предней дверью в положении полулежа: по пояс под рулевой колонкой, а задница и ноги - снаружи. И так минут минимум минут 20.
    Статистика угонов говорит: если на угон машины требуется больше 5 минут - машину в большинстве случаев всего бросают, ибо риск быть обнаруженным в этом случае многократно возрастает.
    Но в конечном итоге, решать, конечно вам самим.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.04.2010 в 16:29.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TS
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо, Dixon 77. Вполне убедительно. Наверное так и сделаю. Вот только вопрос, предупреждать, что стоит механический блокиратор или нет? Если для угонщика не важно какую шкоду угонять, наверняка он предпочтёт ту которая не оборудована механической блокировкой. Зачем ему лишний геморой.
    А вы сэкономите, возможно, на ремонте замков и других последствий взлома авто. А если решат угнать именно вашу шкоду, то....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •