Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #91
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Dixon77, на это опять посмею напомнить о наличии режима спорт "S". Поясняю: едем мы по трассе со скоростью 100км/ч, на ДСГ включена 7 передача, обороты около 2200(что уже в зоне максимального момента), надо ускориться, на механике вы включаете на 2 передачи ниже, на ДСГ одним движением включаете режим "спорт" - один щелчок, до упора, не перескочишь и не промахнешься. Одновременно с этим включается 6-я передача, т.к. она уже была включена и только сомкнулись сцепления на втором первичном валу (это занимает меньше полсекунды), обороты за 3000, чего с головой хватает на эффективное ускорение. в следующие полсекунды возможно включится и 5-я передача, и начнется набор взлетной скорости)). Так что я считаю нет на трассе преимуществ у механики. хотя иногда есть желание с этим потрясающим мотором покрутить кочергу))
    Заметьте, Чтобы резко ускориться на ДСГ, Вы одним движением включаете режим спорт. Я на механике этим же одним движением втыкаю на 2-3 передачи ниже (по выбору). Так в чем разница?? И вы и я делаем ОДНО движение рукой для получения нужного ускорения!!
    Но Вы пишете, что в следующие полсекунды ВОЗМОЖНО включится и 5-я передача и начнется набор взлетной скорости. А если НЕ включится? На МКП же "возможно" и "если" исключены в принципе!
    Я не утверждал, что МКП обладает преимуществами на трассе! Я говорил, что она НЕ УСТУПИТ по своим возможностям ДСГ! Т.е. на трассе она НЕ ХУЖЕ ДСГ!!

  2. #92
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Дикс, не заморачивайтесь с теорией,а давайте я Вас прокачу, а?)

    Если Вы так притормозите - Вы заглохните)
    А мы поедем дальше:)
    ДСГ в ручном режиме переключится вверх при достижении максимума оборотов, и вниз - чтоб тупо не заглохнуть
    При чем тут теория?? У меня очень большой опыт и стаж вождения, я сам могу прокатить кого угодно и как угодно , было бы на чем! :)

    С чего вы взяли, что я при ПРИТОРМАЖИВАНИИ заглохну?? Я же не сказал - ЗАТОРМОЖУ ДО ОСТАНОВКИ!! Так что Ваше обращение - исключительно к начинающим (не в обиду им будет сказано)!!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.05.2010 в 03:33.

  3. #93
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    сколько копий сломано ) и только коварный Диксон77, умело подливая масла в огонь, провоцирует юных любителей ДСГ приводить все новые агрументы в ее пользу ))) А сам, небось, сидит и тихо посмеивается ))) А все потому, что это субьективно: нравится - не нравится \ лучше-хуже \ надежнее-ненадежнее...

    Как про гробы: металлические долговечнее, зато деревянные для здоровья полезнее.
    Ага! :)))
    Но я не провоцирую, просто сам для себя пытаюсь понять - а чем же и правда ДСГ так кардинально лучше? Подчеркиваю - сам для себя! Ибо по 5 часов ежедневно в московских пробках не провожу.
    Сто процентов - субъективно!! И почему именно для меня механика лучше, я уже писал. При этом совершенно не оспариваю удобства ДСГ. Но, как говорится, есть сомнения...
    А про гробы - повеселил. :))

  4. #94
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Заметьте, Чтобы резко ускориться на ДСГ, Вы одним движением включаете режим спорт. Я на механике этим же одним движением втыкаю на 2-3 передачи ниже (по выбору). Так в чем разница?? И вы и я делаем ОДНО движение рукой для получения нужного ускорения!!
    Но Вы пишете, что в следующие полсекунды ВОЗМОЖНО включится и 5-я передача и начнется набор взлетной скорости. А если НЕ включится? На МКП же "возможно" и "если" исключены в принципе!
    Я не утверждал, что МКП обладает преимуществами на трассе! Я говорил, что она НЕ УСТУПИТ по своим возможностям ДСГ! Т.е. на трассе она НЕ ХУЖЕ ДСГ!!
    Хе-хе, ай-да Dixon77, еще нашел сомнения в этом замечательном агрегате под названием DSG)). Попробую и на этот раз их развеять

    я - ОДНИМ движением, вы на механике - двумя: выключить одну и включить другую (и ногой сцепление выжать-отпустить). это я имею ввиду переход с 5 на 3 или с 6 на 4. И на ДСГ переключения происходят без разрыва потока мощности, одновременно в какой-то прекрасный и очень короткий момент буксуют оба сцепления. вот она - разница).
    ВОЗМОЖНО включится и еще ниже передача - это зависит от степени нажатия на газ. да-да, даже в спорте можно варьировать момент переключения, можно держать от 3000 до 4000, или от 3000 до 5500, или еще как.
    Если есть еще вопросы - милости прошу, с удовольствием отвечу)

  5. #95
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Хе-хе, ай-да Dixon77, еще нашел сомнения в этом замечательном агрегате под названием DSG)). Попробую и на этот раз их развеять

    я - ОДНИМ движением, вы на механике - двумя: выключить одну и включить другую (и ногой сцепление выжать-отпустить). это я имею ввиду переход с 5 на 3 или с 6 на 4. И на ДСГ переключения происходят без разрыва потока мощности, одновременно в какой-то прекрасный и очень короткий момент буксуют оба сцепления. вот она - разница).
    ВОЗМОЖНО включится и еще ниже передача - это зависит от степени нажатия на газ. да-да, даже в спорте можно варьировать момент переключения, можно держать от 3000 до 4000, или от 3000 до 5500, или еще как.
    Если есть еще вопросы - милости прошу, с удовольствием отвечу)
    Витек, ну это же смешно - вы описываете переключения на механике, как целый технологичекий процесс - сначала выключить, потом включить и непременно с паузой! :)) Это делается ОДНИМ движением, РАВНОЦЕННЫМ движению при переводе селектора ДСГ в другое положение! Если разница во времени и есть, то она десятые и сотые доли секунды!! Спрашиваю в пятый раз - КТО эту разницу ощутит в повседневной жизни? Мы что - на спортивном треке заезды на время устриваем и ведем счет на сотые доли секунды? Право, смешно...

    У меня нет никаких сомнений касательно замечательных свойств агрегата под названием ДСГ. И я не утверждал, что МКП лучше и прогрессивнее. Отнюдь. Вопрос в другом.
    У меня есть сомнения стОит ли мне переплачивать 60.000 рублей, если применительно к моим условиям эксплуатации лично мне ДСГ не дает видимых и ощутимых преимуществ перед механикой!

  6. #96
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    С чего вы взяли, что я при ПРИТОРМАЖИВАНИИ заглохну?? Я же не сказал - ЗАТОРМОЖУ ДО ОСТАНОВКИ!! Так что Ваше обращение - исключительно к начинающим (не в обиду им будет сказано)!!
    Я приехал с дачи, мне лень копипастить с нуля:0
    При том притормаживании, которое Вы описывали - Вы или заглохните, или вынуждены будете переключаться.
    Вообще, спор не о чем. Покатайтесь на ДСГ, а потом будем спорить, а то (моя любимая фраза) - Достоевского не читал, но не одобряю:)
    Я вот последних 4 года преимущественно на механике, я знаю что такое МКПП. Вы можете тоже самое сказать про ДСГ?)
    Каждому свое, я утомился доказывать очевидные плюсы этой коробки.
    А минусов, кроме "предсказуемости поломок" я и не услышал, но я повторяю вновь и вновь - я не механик, мне наплевать на симптомы, которые для Вас понятны и ясны, для этих проблем есть сервис, им за это деньги платят.
    Это делается ОДНИМ движением, РАВНОЦЕННЫМ движению при переводе селектора ДСГ в другое положение! Если разница во времени и есть, то она десятые и сотые доли секунды!! Спрашиваю в пятый раз - КТО эту разницу ощутит в повседневной жизни?
    Вы не поверите, но я ощущаю.
    Особенно когда приходится ее ощущать по 1000 раз по дороге домой в пробке)
    Так что Ваше обращение - исключительно к начинающим (не в обиду им будет сказано)!!
    При чем тут начинающие?
    Мне честно не понятно, зачем Вы спорите о предмете, про который Вы мало что знаете?
    Я не первый год за рулем, но мне трудно судить о ТТХ бмв х6 - у меня нет такой машины, но однажды! я на ней прокатился водителем, и еще раз - пассажиром.
    Я не буду кричать что кайен лучше, ибо фиг его знает:) Куплю, поезжу - напишу отзыв:)
    Последний раз редактировалось Tonight; 16.05.2010 в 20:19.

  7. #97
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Почитайте соседнюю ветку "Что за звук при трогании?".Там снова хвалёная DSG глючит

  8. #98
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Dixon77, сражу предупрежу: не считаю этот разговор спором. просто вы как-то высказали желание узнать как реализуются различные режимы движения на ДСГ - вот я и пытался пояснить.

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Почитайте соседнюю ветку "Что за звук при трогании?".Там снова хвалёная DSG глючит
    Ха, глючит:) Это не глючит, это вообще ни о чем:)
    У меня вчера по дороге с дачи какой то звук при отпускании тормоза и при нажатии появился, как будто комар где то пищит. Вырубил кондей - исчез, включил снова - появился. Снова вырубил, включил - исчез. Ну и фиг с ним, подумал я, едет машина и едет, а что там она за звуки издает - это ее дело:)

  10. #100
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Не думаю,что это правильная позиция :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •